Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Определение цены с ориентацией на спрос

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Предприятие исходит из того, что потребитель определяет соотношение между ценностью товара и его ценой и сравнивает его с такими же показателями для аналогичных товаров, выпускаемых другими предприятиями. Товары дифференцируются на основе технических характеристик, упаковок, дизайна, вкуса, рекламы, своевременности предложения на рынке, доставки их к месту, где имеется спрос, послепродажного… Читать ещё >

Определение цены с ориентацией на спрос (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Предприятие исходит из того, что потребитель определяет соотношение между ценностью товара и его ценой и сравнивает его с такими же показателями для аналогичных товаров, выпускаемых другими предприятиями.

Чем больше степень дифференциации товаров, тем больше эластичность приемлемых для покупателя цен.

Товары дифференцируются на основе технических характеристик, упаковок, дизайна, вкуса, рекламы, своевременности предложения на рынке, доставки их к месту, где имеется спрос, послепродажного сервиса.

Основной фактор ценообразования в этом методе — покупательское восприятие. ценовая политика безубыточность спрос Спрос — это количество товаров, которое готовы и желают приобрести по данной цене на данном рынке в течении данного периода при прочих равных условиях. На спрос оказывает влияние цена товара, вкусы и доходы потребителей, распространение доходов среди покупателей, цены на товары — заменители, общее число покупателей, инфляционные ожидания.

При изучении конъюнктуры магазинов или рынков района определяем:

  • -Количество покупаемой продукции в течении рабочего дня
  • -Количество покупаемой аналогичной продукции.
  • -Цены на ту и другую продукцию.
  • -Разрабатывает график, кривую спроса при определенных условиях.
  • -Определяет факторы, влияющие на спрос данной продукции.
  • -Рассчитывает коэффициенты эластичности.
Определение цены с ориентацией на спрос.

Номер кривой.

Цена, Руб.

Количество единиц.

Выручка Руб.

Выводы об эластичности.

  • 3000
  • 2000
  • 150
  • 200
  • 450 000
  • 400 000

0,75 — спрос не эластичен.

  • 3000
  • 2000
  • 150
  • 225
  • 450 000
  • 450 000

1- спрос единичный.

  • 3000
  • 2000
  • 150
  • 500
  • 450 000
  • 1 000 000

2,7 — спрос эластичный.

Эластичность спроса по вариантам.

  • ((200−150)х100:(200+150):2)/((3000−2000)х100: (3000+2000):2)=0,75
  • ((225−150)х100:(225+150):2)/((3000−2000)х100: (3000+2000):2)=1
  • ((500−150)х100:(500+150):2)/((3000−2000)х100: (3000+2000):2)=2,7

Кэ = 2,7, который устраивает предприятие. Цена = 2500 руб. (средняя). Запланируем снижение цены на 5% от средней, чтобы увеличить сбыт.

Таблица 4 — Затраты на производство продукции.

Вид затрат.

В расчёте на единицу продукции руб.

Удельный вес в общем У цены.%.

Прямые затраты на материал Прямые затраты на рабочую силу Прочие прямые затраты.

  • 1000
  • 500
  • 250
  • 40
  • 20
  • 10

Итого основных затрат Переменные косвенные затраты.

  • 1750
  • 100
  • 70
  • 2

Итого переменных затрат.

Постоянные затраты Полные затраты (себестоимость) Прибыль.

  • 1850
  • 150
  • 2000
  • 500
  • 72
  • 3
  • 75
  • 25

Оптовая цена предприятия.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой