Другие работы
Постоянное и повышенное обновление ассортимента для изготовителя и продавца связано определёнными затратами и риском, что они могут не оправдаться, например, новый товар может не пользоваться спросом. На этом основании обновление ассортимента так же должно быть рациональным. Так же обновление — одно из направлений ассортиментной политики организации, которая проводится, как правило, в условиях…
Реферат За 12 месяцев прошлого года компания открыла 81 торговый объект и закончила год с 204 работающими магазинами. На конец 2013 года в компании работало более 21 тыс. человек, это дает право компании быть крупнейшим работодателем в частном секторе страны. Годовой розничный оборот компании составил $ 1.9 млрд, что приблизительно на 20% меньше товарооборота Белкопсоюза, но по итогам декабря прошлого…
Реферат Услуги обладают определенными характеристиками, оказывающими сильное влияние на маркетинговую деятельность предприятия, — это: неосязаемость (невозможно увидеть, попробовать на вкус, услышать до покупки); несохраняемость (невозможно хранить для последующей продажи или использования); неотделимость от производителя (выполняются только в присутствии производителя); непостоянство качества (зависят…
Реферат Принятие маркетинговых решений — с учетом рекомендаций руководство предприятия, организации совместно с маркетинговой службой принимают соответствующие маркетинговые решения по устранению выявленных при анализе недостатков в коммерческо-хозяйственной деятельности, расширению и развитию позитивных моментов и тенденций с целью обеспечения более эффективной дальнейшей работы. Обобщение результатов…
Реферат Рассмотрим это на следующих примерах. Некоторое время назад ГИБДД размещало социальную рекламу, которая оказалась весьма действенной. ГИБДД, вешало вдоль автомобильных трасс щиты с портретом изуродованного мужчины. Надпись под этим портретом никого не оставляла равнодушным: «Не все, кто садятся за руль пьяным, умирают». Также многим знаком плакат с изображением женщины с ребенком на руках…
Реферат Дизайн деловых периодических изданий: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. «Графика», «Журналистика», «Информационные технологии в дизайне», «Реклама» ;Науч. ред. В. С. Хелемендик; Рец.: В. М. Березин, С. И. Галкин.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 424 с.-(Медиаобразование).-Библиогр. в конце гл.-Заключ.: с. 412−413.-Прил.: Рекламная кампания своими силами: готовые маркетинговые…
Реферат Конверсионный маркетинг связан с наличием негативного спроса. Негативный спрос — это такая ситуация, при которой все или большая часть потенциальных покупателей отвергают данный товар или услугу (например, вегетарианцы — мясо). Задачей управления маркетингом при негативном спросе является разработка такого плана маркетинга, который будет способствовать зарождению спроса на соответствующие товары…
Реферат Ключевыми ресурсами являются активы, необходимые для функционирования бизнес-модели. Как и ключевые виды деятельности, эти ресурсы нужны для создания ценностных предложений, выхода на рынок, поддержания связи с клиентами и получения прибыли. К категории материальных ресурсов относятся физические объекты, такие как производственные мощности, здания и сооружения, оборудование, транспорт, точки…
Реферат Спустя почти полторы тысячи лет в Древней Греции появился ещё один вариант «глиняной» упаковки — амфора. Обычная амфора делалась объёмом 30 литров, с небольшими ручками наверху. Днище амфоры было закруглено, что способствовало, как и у современных ПЭТ-бутылок более равномерному распределению давления. Амфоры легко укладывались в несколько слоёв в трюмах кораблей и на складах, а связанные бок…
Реферат Последовательность реализации названного принципа предполагает: первоначальное установление уполномоченными органами и последующее расширение ими перечня продукции, на которую распространяется принцип; определение механизма, нормативов сбора, переработки и рециклинга, сроков реализации и мер ответственности производителя за использование своей продукции (например, введение санкций, установление…
Реферат Конкурентное преимущество называется «внешним», если оно основано на отличительных качествах товара, которые образуют ценность для покупателя за счет либо сокращения издержек, либо повышения эффективности. турфирма стратегия сбыт конкуренция Внешнее конкурентное преимущество, следовательно, увеличивает «рыночную силу» фирмы в том смысле, что она может заставить рынок принять цену продаж выше, чем…
Реферат Контроль маркетинга — процесс измерения и оценки результатов реализации стратегий и планов маркетинга, выполнения корректирующих действий, обеспечивающих достижение маркетинговых целей. Контроль завершает цикл управления маркетингом и одновременно дает начало новому циклу планирования маркетинговой деятельностью. Так, выявление сильных и слабых сторон маркетинговой деятельности, анализ уровня…
Реферат Месторасположение тур посредников фиксировано, и возможности конверсии ограничены. Авиалинии, например, могут изменить расписание полетов, по мере роста или снижения спроса, за счет изменения количества полетов в другие точки. Отель же, находящийся в тур регионе, который теряет свою клиентуру, не имеет такой альтернативы. Неэластичность предложения. Подавляющее большинство туристических…
Реферат Анализ деятельности туристической компании «5-й сезон» позволил выявить некоторые направления деятельности, относящиеся непосредственно к деятельности по связям с общественностью. В условиях конкуренции на туристическом рынке организация добилась значительных результатов — туроператорская деятельность, клиентская база, взаимодействие с различными представителями средств массовой информации. Тем…
Реферат В организации планирование осуществляется на нескольких уровнях: стратегическом, тактическом и оперативном. На стратегическом уровне руководство организации разрабатывает долгосрочные цели и направления деятельности. Разработка таких планов возможна лишь на основе прогнозирования развития организации в будущем. В этой связи организация нуждается в разнообразных прогнозах. По сути, планирование…
Реферат