Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Проектная концепция. 
Разработка элементов фирменного стиля для салона причесок

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цель фирменного стиля — закрепить в сознании покупателей положительные эмоции, связанные с оценкой качества продукции, ее безупречности, высокого уровня обслуживания и обеспечить продукцию предприятия и само предприятие особой узнаваемостью. Таким образом, наличие фирменного стиля косвенного гарантирует высокое качество товаров и услуг, так как оно свидетельствует об уверенности его владельца… Читать ещё >

Проектная концепция. Разработка элементов фирменного стиля для салона причесок (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Фирменный стиль салона причесок должен быть в нежных, персиковых и бежевых тонах. Бежевый цвет — это классика спокойного интерьера. Бежевый цвет может быть разным. Нужно лишь подобрать правильные нюансы тона и бежевый цвет заиграет.

Важная особенность персикового цвета — это его возможность сочетания с множеством цветов и оттенков, как с яркими, так и с пастельными. Сочетание персикового, бежевого, коричневого, также теплая атмосфера получается там, где персиковый сочетается с нежным розовым или бежевым, спокойно и уютно будет в помещении, оформленном персиковым в паре с белым, кремовым, коралловым. А сочетание персикового и горчичного цветов если комбинировать персиковый цвет с желтыми оттенками, то акцент следует делать на приглушенные тона: нежный персиковый с горчичным, соломенным или медовым будет выглядеть немного слащаво, но не вызывающе, такие пары «точечно» разбавляют голубыми, малиновыми, синими аксессуарами. Выразительный интерьер на основе сочетания персикового и черного, комбинируя персиковый с другими цветами, следует помнить о его оттенках, отличающихся по контрастности (насыщенности), при правильном использовании оттенков можно создать эффектные переходы, идеально вписывающиеся в тот или иной стиль.

Цель фирменного стиля — закрепить в сознании покупателей положительные эмоции, связанные с оценкой качества продукции, ее безупречности, высокого уровня обслуживания и обеспечить продукцию предприятия и само предприятие особой узнаваемостью. Таким образом, наличие фирменного стиля косвенного гарантирует высокое качество товаров и услуг, так как оно свидетельствует об уверенности его владельца в положительном впечатлении, которое он производит на потребителя.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой