Тесты.
Маркетинговые исследования
Какой тип выборки не используется в маркетинговых исследованиях в Интернете: Полученная запись беседы сохраняется в виде текстового файла; Размещение текстовых анкет в newsgroups? Самозагружающийся опросник; Специально завербованная? Нет правильного ответа? Нет правильного ответа. Интернет-панель — это: Онлайн фокус-группы; Нерепрезентативная; IP-адрес компьютера; Оба ответа верны; Все ответы… Читать ещё >
Тесты. Маркетинговые исследования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Какой тип выборки не используется в маркетинговых исследованиях в Интернете:
а) неограниченная;
б) нерепрезентативная;
в) отобранная;
г) специально завербованная?
2. Интернет-панель — это:
а) единовременно формирующаяся и обновляющаяся база данных потенциальных респондентов, заполнивших предварительный вопросник и распределенных по группам (сегментам);
б) постоянно формирующаяся и обновляющаяся база данных потенциальных респондентов, случайно отобранных и распределенных по группам (сегментам);
в) постоянно формирующаяся и обновляющаяся база данных потенциальных респондентов, заполнивших предварительный вопросник и распределенных, но группам (сегментам);
г) нет правильного ответа.
3. Что из перечисленного относится к основным типам маркетинговых исследований в Интернете:
а) e-mail рассылка;
б) онлайн фокус-группы;
в) самозагружающийся опросник;
г) размещение текстовых анкет в newsgroups?
4. Что относится к дополнительной информации о респондентах, получаемой в ходе маркетинговых исследований в Интернете:
а) IP-адрес компьютера;
б) тип провайдера;
в) оба ответа верны;
г) нет правильного ответа?
5. Автоматическая письменная фиксация данных и автоматическая обработка online-анкет заключается в том, что…
а) вся беседа между исследователем и респондентом фиксируется в письменном виде;
б) полученная запись беседы сохраняется в виде текстового файла;
в) полученная запись беседы используется при автоматической обработке и анализе данных;
г) все ответы верны.