Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Тесты. 
Маркетинговые исследования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Какой тип выборки не используется в маркетинговых исследованиях в Интернете: Полученная запись беседы сохраняется в виде текстового файла; Размещение текстовых анкет в newsgroups? Самозагружающийся опросник; Специально завербованная? Нет правильного ответа? Нет правильного ответа. Интернет-панель — это: Онлайн фокус-группы; Нерепрезентативная; IP-адрес компьютера; Оба ответа верны; Все ответы… Читать ещё >

Тесты. Маркетинговые исследования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Какой тип выборки не используется в маркетинговых исследованиях в Интернете:

а) неограниченная;

б) нерепрезентативная;

в) отобранная;

г) специально завербованная?

2. Интернет-панель — это:

а) единовременно формирующаяся и обновляющаяся база данных потенциальных респондентов, заполнивших предварительный вопросник и распределенных по группам (сегментам);

б) постоянно формирующаяся и обновляющаяся база данных потенциальных респондентов, случайно отобранных и распределенных по группам (сегментам);

в) постоянно формирующаяся и обновляющаяся база данных потенциальных респондентов, заполнивших предварительный вопросник и распределенных, но группам (сегментам);

г) нет правильного ответа.

3. Что из перечисленного относится к основным типам маркетинговых исследований в Интернете:

а) e-mail рассылка;

б) онлайн фокус-группы;

в) самозагружающийся опросник;

г) размещение текстовых анкет в newsgroups?

4. Что относится к дополнительной информации о респондентах, получаемой в ходе маркетинговых исследований в Интернете:

а) IP-адрес компьютера;

б) тип провайдера;

в) оба ответа верны;

г) нет правильного ответа?

5. Автоматическая письменная фиксация данных и автоматическая обработка online-анкет заключается в том, что…

а) вся беседа между исследователем и респондентом фиксируется в письменном виде;

б) полученная запись беседы сохраняется в виде текстового файла;

в) полученная запись беседы используется при автоматической обработке и анализе данных;

г) все ответы верны.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой