Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности товаров ЗАО «Очаково»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Останкинское", «Бадаевское», «Москворецкое», «Красный восток». Средняя цена товара составляет 9−13 рублей за 0,5 литра. Недорогое пиво, средняя цена 13 руб. (Клинское, Хамовническое,). Некоторые эксперты, правда, считают, что рост пивного рынка в России не будет продолжаться бесконечно, и призывают производителей не переоценивать свои возможности. Основными конкурентами пива, производимого… Читать ещё >

Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности товаров ЗАО «Очаково» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Конкурентные преимущества торговой марки:

с Натуральность. «Очаково» производит напитки исключительно из натурального сырья, история которого известна досконально с Инновации. На всех пиво-безалкогольных заводах установлено оборудование лучших мировых производителей, а над созданием напитков работают профессиональные технологи высшей советской школы и современные специалисты европейского класса с Традиции. «Очаково» всегда в поиске традиционных рецептур. Уникальные разработки пивоваров, квасоваров и технологов позволяют донести настоящий вкус и все полезные свойства напитков до широкого потребителя Технологии «Очаково» считает важным выпуск пива и кваса в соответствии с классической технологией.

Проблема качества и конкурентоспособности носит в современном мире универсальный характер. От того, поскольку успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной любой стране, практически любого потребителя.

Объективный фактор, объясняющий многие глубинные причины наших экономических и социальных трудностей, снижающихся темпов экономоического развития за последнее десятилетие с одной стороны и причины повышения эффективности производства уровня жизни в развитых странах Запада, с другой — это качество создаваемой и выпускаемой продукции.

Конкурентоспособность и качество концентрированное выражение всей совокупности возможностей страны, любого производителя создавать, выпускать и сбывать товары.

Чтобы оценить конкурентоспособность фирмы целесообразно провести сравнительный анализ по основным образующим факторам (табл. 3.1) относительно ведущих конкурентов. Подобная процедура является важным элементом конкурирующего маркетинга.

Главными конкурентами Очаково по выпуску слабоалкогольной и алкогольной продукции являются такие крупные кампании как:

Пивоваренная кампания «Балтика».

Кампания «АфанасийДон».

Маркетологи делят пивной рынок на пять групп. Дешевые сорта — «Жигулевское»,.

«Останкинское», «Бадаевское», «Москворецкое», «Красный восток». Средняя цена товара составляет 9−13 рублей за 0,5 литра. Недорогое пиво, средняя цена 13 руб. (Клинское, Хамовническое,).

Российское пиво класса «премиум» средняя цена — 15 руб. Это «Старый мельник», «Золотая бочка», «Бочкарев», «Балтика» № 3,4,5,6,7,8,9, «Клинское-люкс», «Афанасий».

За небольшой срок своего существования новые производители смогли охватить солидную часть рынка. По данным «Business Analytica» в Москве «Старый мельник» занимает более 5%, а «Золотая Бочка» и «Бочкарев» — более 4%. В целом по России, а «Бочкарева», «Старого мельника» И «Золотую бочку» приходится соответственно более чем по 5,3 и 2% рынка. Эти марки стоят не так уж и дешево, в среднем все они на несколько рублей дороже многих сортов «Балтики», не говоря уже о массовом дешевом пиве.

Сегодня, по оценкам «Business Analytica», на каждого жителя в России приходится примерно 30 литров. России есть куда стремиться. Потребление пива в России запросто можно довести дл среднеевропейского. Конечно, до уровня Чехии, где пьет очень много, России дойти трудно, но Англию, где на каждого жителя приходится примерно 80 литров пива в год, достигнуть можно.

Некоторые эксперты, правда, считают, что рост пивного рынка в России не будет продолжаться бесконечно, и призывают производителей не переоценивать свои возможности.

Что же касается пива «Балтика» то, хотя в ряде регионов оно по-прежнему занимает первое место по объему продаж среди высококачественной продукции, доля его несколько сократилась.

Я в этом году проводила исследование на улицах г. Краснодара на предмет выявления потребностей на пивном рынке и в результате у меня получилась следующая картина (более подробно данное исследование освещено в курсовой работе по дисциплине «Поведение потребителей»).

Основными конкурентами пива, производимого ЗАО «Очаково» являются марки: «Балтика», «Дон», «Бочкарев», «Золотая бочка», «Старый мельник», «Арсенальное», «Афанасий».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой