Введение.
Маркетинг на предприятии
Одним из видов маркетинговой деятельности является планирование, которое ведется с учетом возможностей быстрого изменения концепции в связи с изменением рыночной ситуации. Благодаря планированию, можно строить маркетинговые программы на основе обработанных данных рыночных прогнозов, научно-технических инноваций и т. д. Маркетинговый потребительский кооперация Маркетинг — это система мероприятий… Читать ещё >
Введение. Маркетинг на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
маркетинговый потребительский кооперация Маркетинг — это система мероприятий, направленная на увеличение эффективности работы производства и сбыта для улучшения конечного бизнес-результата. В этой системе учитывается текущая рыночная ситуация и пожелания потребителей.
В сферу деятельности маркетинга входит изучение производственно-сбытовых возможностей предприятия и линейки его ассортимента. Проведение анализа системы материально-технического снабжения и работы производственных мощностей компании, отслеживание профессионального уровня кадров для своевременного проведения курса повышения квалификации.
Одним из видов маркетинговой деятельности является планирование, которое ведется с учетом возможностей быстрого изменения концепции в связи с изменением рыночной ситуации. Благодаря планированию, можно строить маркетинговые программы на основе обработанных данных рыночных прогнозов, научно-технических инноваций и т. д.
Программы маркетинговых действий представляют собой последовательную систему мероприятий в рамках поставленных целей. Данные программы привлекательны как новый метод планирования и управления, при котором снижается риск работы в изменяющихся условиях рынка. При этом создаются условия, гарантирующие стабильную работу компании, продвижение и реализацию продукции с увеличением прибыли.
Объектом исследования курсовой работы является деятельность Лиозненского районного потребительского общества.
Целью данной работы является изучение, анализ и разработка стратегии маркетинга Лиозненского райпо.
В первой главе содержит систематизированный анализ маркетинговой деятельности районных потребительских обществ в Республики Беларусь.
Во второй главе данной работы отражены общие сведения о предприятии, ресурсы райпо, производство продукции, а также результаты экономической деятельности.
Третья глава описывает анализ маркетинговой деятельности предприятия.
В четвертой главе разрабатывается стратегия маркетинга данного предприятия.
Заключение
состоит из теоретических выводов и практических предложений которые вытекают из данной работы.