Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Маркетинг на предприятии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Одним из видов маркетинговой деятельности является планирование, которое ведется с учетом возможностей быстрого изменения концепции в связи с изменением рыночной ситуации. Благодаря планированию, можно строить маркетинговые программы на основе обработанных данных рыночных прогнозов, научно-технических инноваций и т. д. Маркетинговый потребительский кооперация Маркетинг — это система мероприятий… Читать ещё >

Введение. Маркетинг на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

маркетинговый потребительский кооперация Маркетинг — это система мероприятий, направленная на увеличение эффективности работы производства и сбыта для улучшения конечного бизнес-результата. В этой системе учитывается текущая рыночная ситуация и пожелания потребителей.

В сферу деятельности маркетинга входит изучение производственно-сбытовых возможностей предприятия и линейки его ассортимента. Проведение анализа системы материально-технического снабжения и работы производственных мощностей компании, отслеживание профессионального уровня кадров для своевременного проведения курса повышения квалификации.

Одним из видов маркетинговой деятельности является планирование, которое ведется с учетом возможностей быстрого изменения концепции в связи с изменением рыночной ситуации. Благодаря планированию, можно строить маркетинговые программы на основе обработанных данных рыночных прогнозов, научно-технических инноваций и т. д.

Программы маркетинговых действий представляют собой последовательную систему мероприятий в рамках поставленных целей. Данные программы привлекательны как новый метод планирования и управления, при котором снижается риск работы в изменяющихся условиях рынка. При этом создаются условия, гарантирующие стабильную работу компании, продвижение и реализацию продукции с увеличением прибыли.

Объектом исследования курсовой работы является деятельность Лиозненского районного потребительского общества.

Целью данной работы является изучение, анализ и разработка стратегии маркетинга Лиозненского райпо.

В первой главе содержит систематизированный анализ маркетинговой деятельности районных потребительских обществ в Республики Беларусь.

Во второй главе данной работы отражены общие сведения о предприятии, ресурсы райпо, производство продукции, а также результаты экономической деятельности.

Третья глава описывает анализ маркетинговой деятельности предприятия.

В четвертой главе разрабатывается стратегия маркетинга данного предприятия.

Заключение

состоит из теоретических выводов и практических предложений которые вытекают из данной работы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой