Другие работы
Реклама является одним из важнейших условий эффективного функционирования любого предприятия, в то числе и туристского. Реклама совместно со средствами стимулирования сбыта и торговли, элементами пропаганды, является мощным маркетинговым средством неценовой конкуренции. Эффективная организация рекламной деятельности позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные…
Реферат Реклама — это весьма важный и тонкий рыночный инструмент. В условиях развитого рынка, когда присутствует высокая конкуренция, и каждый продавец стремится максимально удовлетворить потребности покупателя, реклама может послужить решающим фактором конкурентной борьбы. На каждой стадии покупательского цикла товара имеются свои особенности у рекламы. Использование рекламы только как инструмента…
Реферат Из повседневной практики известно, что каждый товар обладает своим жизненным циклом. Каждый конкретный образец товара появляется, существует, удовлетворяя какие-либо потребности. Исчерпав свои возможности, он исчезает, прекращает свое существование. Период существования определенного вида товара от его появления на рынке до исчезновения и называется жизненным циклом товара. Предприятие редко…
Реферат Производство по такому принципу желательно применять для строительства кемпингов, туристических и горнолыжных курортов, что исключает транспортировку леса и готовой продукции на стационарное производство. Расстояние переброски продукции в российских условиях может доходить до 300 км в одну сторону. Основными конкурентами данной продукции по большей части являются финские компании, но квадратный…
Реферат Законодательством Российской Федерации запрещена реклама, противоречащая правилам морали и общественной этики. Неэтичной признается реклама, которая: содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы…
Реферат На директора возложена ответственность за организацию всей торгово-производственной деятельности ресторана. Он осуществляет хозяйственно-финансовую деятельность, контролирует культуру обслуживания посетителей, качество выпускаемой продукции, состояние учета, контроля и сохранность материальных ценностей, подбор кадров; соблюдение трудового законодательства, приказов и инструкций вышестоящих…
Реферат Психологические факторы, так как наблюдаемое поведение покупателей и их социодемографические признаки оказываются недостаточными для точной идентификации целевых групп. Применение основывается на том, что предпочтение, отдаваемое тому или иному товару, возникает не только из-за его объективных качеств, но и через субъективное восприятие этого товара покупателем. Следующая группа факторов…
Реферат Иванов А. Е. Государственная антимонопольная политика: практический опыт Законодательства. //Российский экономический журнал.-2007. № 3. Сумцова Н. В., Орлова Л. Г., Прапович В. В. Экономическая теория. Учебник для вузов. — М.: Юнити-Дана, 2007. Пересунько В. Н., Куцына С. Б. Анализ и прогнозирование рыночной конъюнктуры.- СПб.: Русь, 2007. Петров П. В., Соломатин А. Н. Прогнозирование емкости…
Реферат Итак, готовясь к выставке, турпредприятие обязано проанализировать, готово ли оно понести связанные с ней расходы. Дороговизна участия в выставке — главная причина, по которой предприятия отказываются от данного вида деятельности. Далеко не каждое турпредприятие может позволить себе выступить в качестве участника международной выставки, ведь в конечном итоге всё упирается в наличие или отсутствие…
Реферат Таким образом, маркетинговый контроль является действительным инструментом повышения эффективности маркетинговой и предпринимательской деятельности фирмы. Назначение маркетингового контроля — это получение информации о закономерностях и особенностях развития рынка, и соответствии деятельности компании запросам потребителей. Он должен распространяться не только на экономико-финансовые данные…
Реферат Предметом являются отношения, которые сложились между средствами массовой информации и связями с общественностью Поставленная цель обуславливает следующие задачи: Цель исследования состоит в том, чтобы изучить данную тему, а конкретно — проблемы взаимодействия PR и СМИ и особенности. Конечно, воздействие на аудиторию осуществляется разными путями, но в первую очередь через СМИ. Проанализировать…
Реферат Демография. В случае, когда снижается рождаемость, в последствии повышается уровень пенсионеров и безработных, может повыситься возраст принимаемых на работу людей. Вследствие спада демографического снижается количество учащихся, также вероятность поступления в ВУЗ, и в результате — меньше квалифицированных специалистов с высшим образованием. У людей пенсионного возраста производительность…
Реферат Cadillac" и «Rolls-Royce» относятся к одной категории роскошных автомобилей, однако дистанция между ними огромна. Для среднего покупателя «Rolls-Royce» недосягаем. Задача в том, чтобы найти свободное место ближе к централу. Немного консерватизма на поле либералов или немного либерализма на поле консерваторов. Начинающие игроки в позиционирование часто замечают: «Как все просто. Всего лишь найти…
Реферат Контролируемые факторы — это в сущности инструменты операционного маркетинга, которые фирма может использовать для воздействия на спрос. Их можно объединить в четыре широкие категории, которые МакКарти (McCarthy, 1960) обозначил как «Четыре Р (Пи)» по начальным буквам английских слов Product (товар), Place (место, в данном контексте — сбыт), Price (цена) и Promotion (продвижение, то есть…
Реферат Метод «Мистери шопинг» — метод маркетинговых исследований, предполагающий оценку качества обслуживания (или получение коммерческой информации о конкурентах) с помощью специалистов, выступающих в роли подставных покупателей (заказчиков, клиентов и т. п.). Использование результатов. По результатам проведенного исследования фиксируются основные ошибки персонала, и разрабатывается программа…
Реферат