Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Неэтичная реклама. 
Требования к рекламе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Физическое или юридическое лицо, которому стало известно о производстве или распространении рекламы, содержащей сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, может обратиться за защитой нарушенных прав в суд или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством РФ, а также требовать опровержения такой рекламы тем же способом, каким она была распространена, если… Читать ещё >

Неэтичная реклама. Требования к рекламе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Законодательством Российской Федерации запрещена реклама, противоречащая правилам морали и общественной этики. Неэтичной признается реклама, которая: содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц; порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние; порочит государственные символы (флаги, гербы, гимны), национальную валюту Российской Федерации или иного государства, религиозные символы; порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар.

Физическое или юридическое лицо, которому стало известно о производстве или распространении рекламы, содержащей сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, может обратиться за защитой нарушенных прав в суд или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством РФ, а также требовать опровержения такой рекламы тем же способом, каким она была распространена, если рекламодатель не выполняет это требования в добровольном порядке.

Неэтичная реклама не допускается в Российской Федерации.(в соответствии с ФЗ «О реклама» от 14 июня 1995 года).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой