Анализ и оценка товарной политики ОАО «Солонешенский Маслосырзавод»
Совокупность всех ассортиментных групп товаров, предлагаемые предприятием, определяет так называемый товарный ассортимент. Он характеризуется: Гармоничность — степень близости товаров различных ассортиментных групп с точки зрения их потребителя или каких-то иных показателей. Товарный ассортимент ОАО «Солонешенский Маслосырзавод», включает в себя 8 ассортиментных групп (рис 1). Товарооборот… Читать ещё >
Анализ и оценка товарной политики ОАО «Солонешенский Маслосырзавод» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Анализ динамики и товарной структуры товарооборота.
Товарооборот является основным из показателей деятельности любого торгового предприятия.
ОАО «Солонешенский Маслосырзавод» занимается производством продуктов питания (сыр, масло, сметана, творог) и реализует их, в разные города России. На данный момент на предприятии увеличился объем продаж, в связи с этим увеличился объем производства. ОАО «Солонешенский Маслосырзавод» выпускает: масло «Крестьянское» (соленое и несоленое), сыр (Брынза, Витязь, Горный, Озерный, Алтайский, Советский, Славянский, Швейцарский, Российский, Лори, Чеддер), сметану, творог. Продажа сырной продукции по количеству в 2010 году увеличилась на 151,16%, а по сумме на 147,89%, по сравнению с 2009 годом.
Анализ ширины и глубины товарного ассортимента ОАО «Солонешенский Маслосырзавод»
Совокупность всех ассортиментных групп товаров, предлагаемые предприятием, определяет так называемый товарный ассортимент. Он характеризуется:
- — широтой — количество предлагаемых ассортиментных групп;
- — глубиной — количество ассортиментных позиций в ассортиментной группе;
- — насыщенностью — количество ассортиментных позиций во всех ассортиментных группах;
- — гармоничность — степень близости товаров различных ассортиментных групп с точки зрения их потребителя или каких-то иных показателей.
Товарный ассортимент ОАО «Солонешенский Маслосырзавод», включает в себя 8 ассортиментных групп (рис 1).