Заключение.
Организация производства оцилиндрованных бревен
Наличие системы сбыта является обязательным условием осуществления данного проекта. При отсутствии заказов на коттеджи, что маловероятно, происходит переход на производство беседок и малых архитектурных форм, сбыт которых в данном проекте производится через сетевые строительные магазины. При проектировании беседок и других изделий для розничной продажи пригодится опыт, приобретенный в процессе… Читать ещё >
Заключение. Организация производства оцилиндрованных бревен (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Производство по такому принципу желательно применять для строительства кемпингов, туристических и горнолыжных курортов, что исключает транспортировку леса и готовой продукции на стационарное производство. Расстояние переброски продукции в российских условиях может доходить до 300 км в одну сторону. Основными конкурентами данной продукции по большей части являются финские компании, но квадратный метр готового изделия у них стоит дорого, хотя изделия производятся в основном из российского леса. В России при ее лесах выглядит нелогично, что большая часть домов из оцилиндрованного бревна поставляется из Европы. Если комплект оборудования производит около 1,5 тыс. м2 жилой пощади в год, количество комплексов только на европейской части России должно приближаться к 5−6 тыс., что не только обеспечит жильем массового потребителя, но и создаст рабочие места. При поставке домов по данному проекту на Европу можно закладывать цену 18 000−24 000 руб за 1 м2, в то время как у финских производителей цена составляет 30 000−42 000 руб. за 1 м2. Такая стоимость готовой продукции, соответственно, снижает сроки окупаемости и повышает рентабельность проекта. Большое значение при производстве домов по технологии, описанной выше, приобретает согласованность размеров проемов с размерами поставляемой продукции (окон и дверей). Осадка стен принимается равной 5—6 см. При меньшей или большей осадке возрастает сложность монтажа конструкций.
Наличие системы сбыта является обязательным условием осуществления данного проекта. При отсутствии заказов на коттеджи, что маловероятно, происходит переход на производство беседок и малых архитектурных форм, сбыт которых в данном проекте производится через сетевые строительные магазины.
Отметим, что сегодня на розничном рынке России практически отсутствует предложение малых архитектурных форм, распространенное за рубежом.
При проектировании беседок и других изделий для розничной продажи пригодится опыт, приобретенный в процессе продажи коттеджей на страны Европы.