Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Маркетинговые системы. 
Разработка сбытовой политики в отношении конкретного товара

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вертикальная маркетинговая система действует как единая система. В этой системе есть главное звено, которому подчиняются остальные, причем этим звеном может быть как изготовитель, так и оптовая или розничная торговая организация. Руководящая роль может принадлежать тому участнику канала, который является владельцем остальных, держателем торговых привилегий, либо достаточно мощной компанией… Читать ещё >

Маркетинговые системы. Разработка сбытовой политики в отношении конкретного товара (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

· Вертикальные маркетинговые системы.

Рис. 5.

Рис. 5.

Вертикальная маркетинговая система действует как единая система. В этой системе есть главное звено, которому подчиняются остальные, причем этим звеном может быть как изготовитель, так и оптовая или розничная торговая организация. Руководящая роль может принадлежать тому участнику канала, который является владельцем остальных, держателем торговых привилегий, либо достаточно мощной компанией, с которой престижно и выгодно иметь дело. Организация сбыта в форме ВМС характерна почти для 70% потребительских рынков. Вертикально интегрированные сбытовые системы бывают трех видов: договорные, корпоративные, управляемые.

Маркетинговые системы. Разработка сбытовой политики в отношении конкретного товара.

Руководство системой.

Вертикальные маркетинговые системы.

Рис. 5 Вертикальные маркетинговые системы

· Горизонтальные маркетинговые системы Под горизонтальной маркетинговой системой понимается соглашение между несколькими организациями одного уровня канала распределения о совместных действиях, с целью использования появляющихся при этом новых маркетинговых возможностей. В рамках такого соглашения организации могут объединить свои капиталы, производственные и маркетинговые ресурсы. Участниками соглашения могут быть как неконкурирующие, так и конкурирующие организации.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой