Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Прикладные аспекты SWOT-анализа на примере ООО «Каскад»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Развитие и продвижение на рынке интеллектуальных средств охранных систем для различных его сегментов; Развитие сервисной службы для оказания комплексных услуг по установке и обслуживанию систем; Финансирование предприятия осуществляется за счет заказов, получаемых от клиентов. Развитие дистрибьюторской сети для продвижения систем в регионах; Завоевание лидирующих позиций на рынке видеоохранных… Читать ещё >

Прикладные аспекты SWOT-анализа на примере ООО «Каскад» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Характеристика компании ООО «Каскад»

Предприятие «Каскад» было создано группой специалистов по радиоэлектронике в 2000 году в форме общества с ограниченной ответственностью, с уставным капиталом 10 000 руб.

Финансирование предприятия осуществляется за счет заказов, получаемых от клиентов.

Основным достижением предприятия является создание высокотехнологичного и конкурентоспособного продукта — интеллектуальной охранной системы.

Основной проблемой предприятия сегодня является необходимость расширения производства новых систем и, как следствие этого, потребность в оборотном капитале для финансирования производства и маркетинга.

Отрасль. Производство технических средств безопасности. Системы видеоконтроля и многофункциональные системы для банков, промышленных предприятий, для малых фирм, а также для частных жилых особняков.

Основными представителями отрасли являются зарубежные фирмы, однако, ни одна из фирм, присутствующих на рынке, пока не занимает доминирующего положения.

Продукция. Охранные системы предприятия «Каскад» принципиально новые телевизионные охранные системы для частного рынка — широкого круга непрофессиональных пользователей.

Новейшие достижения охранного телевидения теперь могут войти в каждый дом. Теперь у людей есть возможность по стоимости персонального компьютера приобрести совершенную систему, функциональные аналоги которой обычно стоят десятки тысяч долларов.

План маркетинга. Задачи компании:

  • · развитие и продвижение на рынке интеллектуальных средств охранных систем для различных его сегментов;
  • · развитие сервисной службы для оказания комплексных услуг по установке и обслуживанию систем;
  • · развитие дистрибьюторской сети для продвижения систем в регионах;
  • · сертификация изделий и услуг компании для их продвижения на рынок государственных, в том числе оборонных заказов;
  • · завоевание лидирующих позиций на рынке видеоохранных средств.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой