Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Разработка стратегии маркетинга для предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Именно такие задачи сейчас наиболее актуальны для российских предприятий в связи с переходом к рыночным отношениям, к которым многим фирмам бывает не так-то просто приспособиться. Разработать методические предложения по определению целей в системе стратегического управления организацией с учетом ее специфических особенностей; Объектом исследования является система стратегического управления… Читать ещё >

Введение. Разработка стратегии маркетинга для предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В современной России, прочно ставшей на путь рыночной экономики, роль маркетинга многократно возросла для деятельности и внутри страны, и на внешних рынках. Поэтому на современном этапе маркетинг является важной составляющей практической деятельности российских предприятий. В настоящее время в условиях жесткой конкуренции любой организации важно хорошо разбираться в ситуации на рынке, знать свои сильные и слабые стороны и уметь разработать свою маркетинговую стратегию. Только это позволит фирме и ее продукции быть конкурентоспособными на рынке соответствующих товаров и услуг, получать достаточную прибыль и функционировать длительный период.

Именно такие задачи сейчас наиболее актуальны для российских предприятий в связи с переходом к рыночным отношениям, к которым многим фирмам бывает не так-то просто приспособиться.

Цель данной курсовой работы является разработка стратегии маркетинга для предприятия.

В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:

  • — Изучить теоретические и методологические основы стратегического управления современными организациями;
  • — Разработать методические предложения по определению целей в системе стратегического управления организацией с учетом ее специфических особенностей;
  • — Ознакомиться с характеристикой организации;
  • — Проанализировать существующую стратегию магазина;
  • — Создать новую более эффективную экономическую стратегию.

Объектом исследования является система стратегического управления экономикой современных организаций, рассмотренной на примере магазина «Позитив».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой