Другие работы
Для исследования были взяты региональные и томские издания: «Томский вестник» (областная еженедельная общественно-политическая газета), «Вечёрка The Best» (информационно-развлекательное приложение к газете «Вечерний Томск»), «Вечерний Томск» (областная общественно-политическая газета), «Томская неделя» (областная независимая газета), «Универ City Томск» (областная информационно-аналитическая…
Реферат Четвертый этап — разделка теста включает следующие технологические операции: деление теста на куски (осуществляется на тестоделительных машинах с целью получения тестовых заготовок заданной массы), округление кусков теста (осуществляется на тестоокруглительных машинах с целью улучшения структуры и придания формы), предварительная расстойка тестовых заготовок (осуществляется в условиях цеха…
Реферат В деле защиты предпринимательской деятельности от различного вида угроз значительное место занимает персонал предприятия, который может стать как объектом, так и субъектом таких угроз. Это процесс предполагает проведение превентивных и текущих мер, направленных на работу с кадрами. Важность работы с персоналом определяется тем, что в случае желания сотрудника разгласить сведения (в силу корыстных…
Реферат Тактика каналов распространения. В понятие тактики включаются принятие решения о том, какие именно из выделенных средств рекламного бюджета будут использованы на конкретные медиаканалы (телевидение, радио, пресса и др.) и на какие конкретно медианосители пойдут выделенные средства. В главе 11 обсуждаются методы, применяемые при распределении рекламного бюджета по типам СМИ и при его детализации…
Реферат Конечно, значительную роль при выборе учебного заведения играет мотивация потенциальной аудитории. Наличие достоверной и полной информации, по видам, жанрам, типам и содержанию. При создании образовательной рекламы, следует учитывать множество факторов, которые влияют на успешность. Задача ВУЗа это формирование информационного пространства, интересного по содержанию и приятного для визуального…
Реферат Самые большие бюджеты на контекстную и поисковую рекламу в России готовы тратить в основном бизнесы с высокой стоимостью привлечения клиента: участники строительных и автомобильных рынков, а также производители и поставщики промышленных товаров (В2В-сегмент). Значительную долю оборота рынка контекстной рекламы обеспечивают продавцы бытовой техники и электроники, представители финансовых…
Реферат Метод быстрого реагирования разработан в результате развития философии «точно в срок» и представляет собой метод планирования и регулирования поставок товаров на предприятия розничной торговли и в распределительные центры, в основе которого лежит логистическое взаимодействие между торговым предприятием, его поставщиками и транспортом. Суть метода раскрыта в его названии: быстрая реакция…
Реферат Решить поставленные задачи можно методом однофакторных или многофакторных моделей, причем в данном курсовом проекте для этого используется именно многофакторная модель. Многофакторная модель сегментирования рынка по продукту имеет место, когда модели изделия классифицируются по совокупности нескольких признаков одновременно, например, техническим характеристикам, уровню предоставляемого сервиса…
Реферат Все большие материальные средства и интеллектуальный потенциал вкладываются в развитие рекламной деятельности. Реклама представляет собой неотъемлемую часть системы маркетинга, так как, выполняя информационную функцию, она обеспечивает потребителей направленным потоком информации о производителе и его товарах. Эту информацию реклама передает с помощью различных средств: радио, телевидение…
Реферат Специальные отделы маркетинга обычно имеют крупные предприятия, которые в состоянии понести существенные затраты, связанные с функционированием маркетингового отдела. Отдел маркетинга обычно организуется на основе одного из следующих признаков: область применения, функция маркетинга и этап маркетингового исследования. Так, некоторые предприятия обслуживают как конечных потребителей, так…
Реферат Тип личности и представление о самом себе. Каждый человек имеет сугубо специфический тип личности, оказывающий влияние на его покупательское поведение. Тип личности — совокупность отличительных психологических характеристик человека, обеспечивающих относительные последовательность и постоянство его ответственных реакций на окружающую среду. Знание типа личности может оказаться полезным при…
Реферат При определении сходства изобразительных и объемных обозначений наиболее важным является первое впечатление, получаемое при сравнении обозначений. Именно оно наиболее близко к восприятию товарных знаков потребителями, которые, как правило, сравнивают товарный знак с образом, хранящимся в их памяти. Поэтому, если первым впечатлением от сравнения двух обозначений является впечатление сходства…
Реферат Компания активно инвестирует в развитие брендов. В 2012 году «Обувь России» представила новый формат магазинов «Вестфалика» для торговых центров. Их отличает более дорогое оборудование, выкладка товара, ассортимент. С осени стартовала телевизионная рекламная кампания «Вестфалики» с участием певицы Валерии. Всего инвестиции в развитие бренда «Вестфалика» в 2012 году превысили 120 млн рублей…
Реферат Как уже говорилось раньше, показатель CAAR можно считать аппроксимацией премии за контроль (но реакция фондового рынка включает в себя не только данный показатель, но и, например, эффект синергии от сделки). Однако исследование превышения разных порогов, то есть приобретение блокирующего пакета акций (при преодолении порога 25%), операционного контроля (при преодолении порога 50%) и полного…
Реферат Сырьевые материалы, применяемые для производства различных видов стекол, с некоторой условностью подразделяют на две группы: основные илистеклообразующие и вспомогательные (осветлители, обесцвечиватели, красители, глушители, окислители, восстановители и ускорители варки).Основные (стеклообразующие) материалы. К стеклообразующим материалам относятся кремнезем, борный ангидрит, оксид алюминия…
Реферат