Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Решения по распределительной политике предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Объем продаж достаточно велик и не менее, чем в 2 раза перекрывает все издержки на прямой маркетинг; Исследовательская работа — сбор информации, необходимой для планирования и облегчения обмена. Установление контактов — налаживание и поддержание связи с потенциальными покупателями. Стимулирование сбыта — создание и распространение увещевательных коммуникаций о товаре. Канал распределения — это… Читать ещё >

Решения по распределительной политике предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Канал распределения — это система, обеспечивающая доставку товара к местам продаж.

Система состоит из элементов внутренней среды предприятия изготовителя и внешней среды. Элементы внутренней среды:

  • — обработка заказов,
  • — подбор транспортных партий,
  • — выходной контроль,
  • — упаковка,
  • — оформление документации.

Элементы внешней среды — собственно каналы распределения. Предприятию можно порекомендовать использовать следующие каналы распределения:

  • а) через посредников;
  • б) через собственные торговые точки;
  • в) через сеть Интернет.

Члены канала распределения выполняют ряд очень важных функций.

  • 1. Исследовательская работа — сбор информации, необходимой для планирования и облегчения обмена.
  • 2. Стимулирование сбыта — создание и распространение увещевательных коммуникаций о товаре.
  • 3. Установление контактов — налаживание и поддержание связи с потенциальными покупателями.
  • 4. Приспособление товара — подгонка товара под требования покупателей. Это касается таких видов деятельности, как производство, сортировка, монтаж и упаковка.
  • 5. Проведение переговоров — попытки согласования цен и прочих условий для последующего осуществления акта передачи собственности или владения.
  • 6. Организация товародвижения — транспортировка и складирование товара.
  • 7. Финансирование-изыскание и использование средств для покрытия издержек по функционированию канала.
  • 8. Принятие риска-принятие на себя ответственности за функционирование канала.

Выполнение первых пяти функций способствует заключению сделок, а оставшихся трех — завершению уже заключенных сделок.

Прямой маркетинг считается выгодным, если:

  • 1) товар является узкоспециализированным и требует непосредственного контакта производителя и покупателя;
  • 2) цена на товар часто меняется;
  • 3) объем продаж достаточно велик и не менее, чем в 2 раза перекрывает все издержки на прямой маркетинг;
  • 4) все потребители расположены на небольшой территории, близко к торговым точкам;
  • 5) все торговые точки имеют свои склады;
  • 6) количество потребителей небольшое;
  • 7) объем каждой поставки кратен используемой таре.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой