Другие работы
Маркетинговый контроль, вступающий как один из важнейших управленческих функций, бывает трех видов: стратегический, ежегодный плановый (тактический) и прибыли. Стратегический — это периодическая, всесторонняя и объективная проверка маркетинговой деятельности предприятия с целью выявления соответствия выбранной стратегии реальным процессам, протекающим на рынке. Тактический — текущий контроль…
Реферат Данный проект будет реализовываться в форме индивидуального предпринимательства с упрощенной системой налогообложения. Особенность будет заключаться в том, что пиццы и пироги будут выпекаться из свежих продуктов высшего качества. Доход в месяц по реалистичному прогнозу составит 25 500 рублей. Таблица 2.1 — Показатели эффективности проекта. Внутренняя норма доходности инвестиций (IRR…
Реферат Во втором случае некий специфический продукт (например, идея, концепция или программа) обменивается на позитивную ответную реакцию потребителя, его время, физические силы, интеллектуальные усилия, необходимые для потребления продукта. Целью такой деятельности является представление пользы, выгоды, создаваемой для общества в целом либо для отдельных групп населения. Эта польза называется…
Реферат Устойчивый ассортимент товаров в магазине обусловливает сокращение затрат времени покупателей на поиск товаров, позволяет стандартизировать все важнейшие торгово-технологические процессы и операции, организовывать их выполнение с минимальными затратами трудовых, материальных и финансовых ресурсов. С моей точки зрения, постоянное внимание на предприятиях должно быть обращено на формирование…
Реферат Процесс закупки представляет собой цепочку взаимосвязанных действий. Начинается он с составления заявок, а заканчивается практическим поступлением требуемых товаров в нужном количестве с соблюдением качества в заданные сроки, а самое главное, что может оказаться лимитирующим фактором, — на приемлемых условиях. Эффективность закупок во многом зависит от правильного выбора источников поступления…
Реферат Основные функции санационного и регулярного инновационного маркетинга одинаковы. Отличие заключается в том, что продуктовые и процессные инновации здесь сочетаются с так называемыми аллокационными инновациями, заключающимися в реорганизации предприятия. При этом имеется в виду такая реорганизация, которая предполагает переразмещение активов и пассивов предприятия, ведущее к иному распределению…
Реферат Конкуренция на Тверском рынке меховых изделий очень велика и иногда очевидных преимуществ недостаточно, что бы занять лидирующую позицию среди конкурентов. Какими бы не были хорошее качество изделий и их приемлемая цена, бизнес не будет полностью успешным без хорошего сервиса обслуживания, без приятной обстановки торгового помещения, без хорошо продуманной маркетинговой стратегии. ООО «Меха…
Реферат Современный человек не может существовать без разносторонней, многоэлементной по содержанию системы потребления. Ее важнейшей особенностью является то, что она уже для многих людей выходит за рамки приобретения самых необходимых для жизни продуктов питания, предметов промышленного производства. Бурное развитие науки и техники, а также относительное повышение уровня жизни значительной массы людей…
Реферат Оценить защищенность выбранного сегмента от конкуренции, определить сильные и слабые стороны конкурентов и собственные преимущества в конкурентной борьбе. Сегмент должен быть устойчивым по своим параметрам, а не временным — в противном случае все маркетинговые усилия товаропроизводителя будут напрасными. Способность предприятия (организации) осуществлять дифференциацию структуры маркетинга (цен…
Реферат В 1996 году Егорьевская обувная фабрика подписала контракт на выполнение заказа по производству детской обуви с итальянской компанией «IGI», из ее материала и под технологическим контролем итальянских специалистов. Это сотрудничество позволило фабрике улучшить технологии, наладить работу в соответствии с современными требованиями. Персонал фабрики многому научился, предприятие переоснастило часть…
Реферат Сегодня на ОАО «Ижмебель» выпускается более 100 наименований моделей мягкой, корпусной, кухонной, спальной, детской и офисной мебели. При производстве мебели основу составляют плиты ДСП, которые в дальнейшем облицовываются шпоном натуральным из ценных пород дерева синтетическим, пленкой облицовочной с финиш-эффектом, пластиком и эмалью. Ассортимент выпускаемой мебели ОАО «Ижмебель» постоянно…
Реферат Местный поставщик — поставщик, который поставляет продукцию на локальном рынке. Местным поставщиком может являться одновременно и производитель, и дистрибутор какой — либо продукции. Товар от местных поставщиков принимается приемосдатчиком РЦ по факту — недостача, бракованный товар, товар с нарушением правил приемки по срокам, приемке не подлежат. При приемке товара составляется Акт о приемке…
Реферат С учетом позиций, занимаемых конкурентами, у фирмы есть два возможных пути: 1. позиционировать себя рядом с имеющимся конкурентом и начать борьбу за долю на рынке, если: а) фирма может создать товар, превосходящий по своим потребительским качествам товар конкурентов; б) рынок достаточно велик, чтобы вместить еще одного конкурента; в) фирма обладает большими ресурсами чем у конкурента; г…
Реферат Копанева И. Н. Измерение удовлетворенности потребителей // Методы менеджмента качества. — 2003. — № 6. — с. 21−26. Устанавливать, кто и каким образом оказывает влияние на выработку и принятие решения о приобретении услуги; Семинар «Управление взаимоотношений с потребителями» // Европейское качество. — 2002. — № 2. — с. 34−37. ГОСТ Р ИСО 9001 — 2001 Система менеджмента качества. Требования. М…
Реферат С развитием пищевой промышленности и расширением ассортимента выпускаемых изделий происходит постоянная дифференциация и специализация ее отраслей, а соответственно и научных исследований в товароведении. Специализация является естественным процессом, способствующим углубленному изучению отдельных узких областей товароведения; в то же время она обусловливает Ослабление естественных связей между…
Реферат