Введение.
Возникновение товароведения как науки
С развитием пищевой промышленности и расширением ассортимента выпускаемых изделий происходит постоянная дифференциация и специализация ее отраслей, а соответственно и научных исследований в товароведении. Специализация является естественным процессом, способствующим углубленному изучению отдельных узких областей товароведения; в то же время она обусловливает Ослабление естественных связей между… Читать ещё >
Введение. Возникновение товароведения как науки (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Развитие науки, выявление новых научных фактов и данных настоятельно требует периодического обобщения накопившегося материала, на основании которого можно делать определенные выводы, обосновывать различные теоретические положения.
Все это относится и к товароведению продовольственных товаров, которое теснейшим образом связано с торговлей, пищевой промышленностью, сельскохозяйственным производством, а также с естественными, главным образом биологическими, науками.
С развитием пищевой промышленности и расширением ассортимента выпускаемых изделий происходит постоянная дифференциация и специализация ее отраслей, а соответственно и научных исследований в товароведении. Специализация является естественным процессом, способствующим углубленному изучению отдельных узких областей товароведения; в то же время она обусловливает Ослабление естественных связей между его разделами и затрудняет широкие теоретические обобщения, что, в конечном счете, препятствует дальнейшему развитию самого товароведения как науки.
Накопление фактического материала в товароведении началось задолго до возникновения товарного производства, однако наиболее широкое развитие товароведение получило с возникновением и развитием международной и внутренней торговли.
В настоящее время в товароведении продовольственных товаров накопилось большое количество фактического материала, без систематизации которого становится невозможным дальнейшее движение вперед./1/.