Определение целевой аудитории
После проведения анкетирования, можно сделать вывод, что вероятным посетителем кафе «Водолей» является женщина в возрасте от 35 до 49 лет, с уровнем дохода выше среднего, работающая и имеющая высшее образование. На вопрос № 6 (Почему Вы сегодня выбрали именно наше заведение?) — 57% опрошенных ответили, что посещают наше заведение из-за вкусных блюд и скидок на обеды. На основании этого можно… Читать ещё >
Определение целевой аудитории (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Целевая аудитория — это определенная по какому-либо признаку группа пользователей, на которую направлены некоторые рекламные мероприятия, в которой заинтересованы рекламодатели и/или которая заинтересована в какой либо информации. Определение и поиск целевой аудитории товара — один из основных вопросов бизнеса. Правильный ответ на него гарантирует предприятию успешность и прибыльность. Если Вы точно представляете, кто является потребителем Вашей продукции или услуг, знаете его характер, привычки, то проблем с подбором ассортимента, стратегией развития предприятия не будет. Неверное определение целевой аудитории влечет за собой либо провал продукта на рынке, либо, что чаще всего бывает на практике, значительное увеличение бюджетов на создание и продвижение продукта. Целевая аудитория выделяется из общей аудитории на основе различных характеристик, связанных с географическими, демографическими, экономическими, психологическими и поведенческими особенностями потребителей.
Анкетирование
Отличное знание своего целевого рынка позволяет тратить время и ресурсы наиболее эффективно. Вы можете также обнаружить новых потенциальных клиентов, которых вы еще не рассматривали, как клиентов. городские жители), увлечения, ценности, проблемы. Данная Определение целевой аудитории включает в себя сужение рынка потенциальных потребителей ваших продуктов или услуг путем разработки портрета вероятного потребителя. Информация обычно собирается через маркетинговые исследования с использованием таких инструментов, как опрос и анкетирование. Определяя портрет клиента, вы можете разработать маркетинговую кампанию, ориентированную на ваш целевой рынок, которая будет гораздо более экономически эффективной, чем попытки достичь массовой аудитории. Процесс выявления вашего целевого рынка состоит в первую очередь в определении фокус-групп и анкетировании, и может быть разделен на несколько этапов. Ваш целевой рынок должен включать людей, имеющих сходные демографические характеристики.
ѕ Определите возраст, пол, образование, уровень дохода, род занятий и географическое расположение ваших потенциальных клиентов с помощью вопросников (опросите друзей и людей, которые, по вашему мнению, будут покупать ваш продукт).
ѕ Соберите информацию об образе жизни ваших потенциальных клиентов. Такая информация может включать художественные предпочтения (любимая музыка и искусство) и географическое расположение (пригородные) или информация может быть получена при помощи анкеты клиента.
ѕ Частота приобретения вашего продукта или услуги. Вам необходимо узнать, как часто ваша целевая аудитория пользуются вашими услугами.
ѕ Обратите внимание на причину, по которой они используют ваш продукт — для отдыха, как роскошь, как необходимость или как повседневное приобретение.
ѕ Вы можете определить, что клиенты, скорее всего будут использовать ваш продукт только в определенных ситуациях, например, при посещении общественных мероприятий. Таким образом, рекламу можно сделать в ситуации, в которой потребность в вашем продукте возникает (вечеринка, собрание).
Результаты проведенного анкетирования
После проведения анкетирования, можно сделать вывод, что вероятным посетителем кафе «Водолей» является женщина в возрасте от 35 до 49 лет, с уровнем дохода выше среднего, работающая и имеющая высшее образование. На вопрос № 6 (Почему Вы сегодня выбрали именно наше заведение?) — 57% опрошенных ответили, что посещают наше заведение из-за вкусных блюд и скидок на обеды. На основании этого можно предположить, что введение 30% скидки на обеды является удачным решением и имеет место быть. Так же, на вопрос № 7(В следующий раз Вы выберете наше заведение или отдадите предпочтение другому?), 94% опрошенных ответили, что снова выберут кафе «Водолей».