Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Выбор сферы деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Метод эксперимента. Он заключается: — производится партия товара в том виде, в каком предполагается продавать его впоследствии; Метод опроса. Он заключается: — в опросе населения/ интересующего нас сегмента о товаре, который будет продаваться фирмой; В данном случае необходимо выявить, насколько нужен уже имеющийся товар на рынке. Для этого существуют следующие методы: Распространение по торговым… Читать ещё >

Выбор сферы деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Товар. Рынок

В данном случае необходимо выявить, насколько нужен уже имеющийся товар на рынке. Для этого существуют следующие методы:

  • 1) метод опроса. Он заключается:
    • — в опросе населения/ интересующего нас сегмента о товаре, который будет продаваться фирмой;
    • — опрос производится по опросному листу, в котором обязательно наличие таких вопросов как основные, фильтры, контрольные, наводящие

В результате:

  • — строятся выводы по интересующему нас вопросу (в данном случае, нужен ли этот товар), а контрольные вопросы обеспечивают правдивость полученных сведений;
  • — ознакомление с сегментом, который будет приобретать товар
  • 2) метод наблюдения. Он заключается:
    • — в наблюдении в торговой точке Х за интересующим товаром
    • — фиксирование, какие конкурентные товары/товары-заменители приобретают покупатели

В результате осуществления данного метода производится сравнительный анализ, и выявляют:

  • — взаимосвязь спроса от таких факторов как цена, качество и т. д.
  • — это учитывается при реализации своего товара
  • 3) метод эксперимента. Он заключается:
    • — производится партия товара в том виде, в каком предполагается продавать его впоследствии;
    • — распространение по торговым точкам, здесь же одновременно можно прибегнуть к методу наблюдения;
    • — в случае успеха эксперимента, можно провести повторный эксперимент, но при этом, подняв цену и проследив, как при этом будет меняться спрос

В данном методе следует учитывать условия, в которых он проводится. Так, например, продажа зонтиков покажет более высокие показатели осенью, в период дождей, но при этом зимой их почти никто не приобретает. Даже товары первой необходимости могут не всегда пользоваться спросом, например:

  • — товар-заменитель дешевле;
  • — товар изначально не удовлетворяет определенным критериям;

Данный метод является самым дорогостоящим, но и самым достоверным, если соблюдены все условия. Он оценивает, кто будет потреблять наш товар.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой