Структура управления ооо «крылья»
У работников есть желание самосовершенствоваться, повышать уровень совей квалификации. Таким образом, существующая организационная структура управления позволяет эффективно управлять предприятием. Это направление на некоторых предприятиях туризма является частью маркетинговой деятельности. Крупные же предприятия, например гостиничные цепи, имеют специальные подразделения, занимающиеся PR. В PR… Читать ещё >
Структура управления ооо «крылья» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
туристический выставка экспозиция пресса Организационная структура управления представляет собой отражение существующей на предприятии системы подчиненности (подотчетности), делегирования обязанностей и ответственности, распределения зон ответственности, порядка коммуникаций и передачи информации, системы принятия решений. Не являясь определяющим фактором системы управления, организационная структура вместе с тем оказывает значительное влияние на успешность функционирования этой системы, отражаясь на скорости принятия решений, ответственности сотрудников, подотчетности сотрудников, возможности контроля их деятельности.
При анализе оргструктуры ООО «Крылья» был принят во внимание тот факт, что эффективные структуры управления должны удовлетворять следующим критериям:
- 1. У подразделения или человека может быть только один непосредственный начальник;
- 2. В прямом подчинении должно находиться не больше 7+/-2 человек — Принцип нормы управляемости;
- 3. Каждый сотрудник должен иметь определенные функциональные обязанности;
- 4. Делегируя обязанности необходимо делегировать ответственность за их выполнение, контроль не делегируется;
- 5. При делегировании обязанностей, необходимо обеспечивать подразделение достаточными ресурсами и полномочиями;
- 6. Объединение работников в подразделения должно осуществляться на основе какого-либо принципа группировки;
- 7. Каждая функция должна выполняться полностью в рамках одного подразделения;
- 8. Результат выполнения функции или операции должен быть измерим и выражаться в конкретных показателях.
На предприятии полностью выполняется следующие функции: кадровая работа; привлечение клиентов, финансовое планирование, система контроля, указания руководства исполняются; руководство располагает полной и достоверной информацией о деятельности предприятия, исполнение должностных обязанностей, решения принимаются системно, своевременно.
У работников есть желание самосовершенствоваться, повышать уровень совей квалификации. Таким образом, существующая организационная структура управления позволяет эффективно управлять предприятием.
Анализ структуры управления ООО «Крылья»
Компанию возглавляет директор. Он организует работу всего коллектива, несет полную ответственность за состояние компании и ее деятельность. Директору подчиняется главный бухгалтер, кассир, менеджеры по туризму, курьер.
В настоящее время на туристских предприятиях сформировались определенные виды менеджмента, общие для любых организационных форм туристских предприятий. На небольших предприятиях менеджеры часто совмещают те или иные функции. Может наблюдаться объединение направлений.
Одним из направлений менеджмента в турфирме является PR-менеджмент.
Это направление на некоторых предприятиях туризма является частью маркетинговой деятельности. Крупные же предприятия, например гостиничные цепи, имеют специальные подразделения, занимающиеся PR.
Менеджеры по PR организуют презентации, участие в выставках, пресс-конференции, а также подготавливают материалы для прессы.
В PR существуют два основных правила: 1) общественное мнение в отношении своего предприятия следует формировать самим, то, какое нужно, не дожидаясь, пока его сформируют другие;
2) хорошее общественное мнение трудно и долго формируется, но потерять его можно очень быстро.
В туристическом агентстве «Крылья» отсутствует специалист по связям с общественностью. Рекламой, работой с прессой, организацией выставок, спонсорскими вопросами занимается один из менеджеров агентства.