Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Реклама в газетах города Краснотурьинск

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Под слоганом вставка, где сообщается дата, место, время продажи этого товара. Указана цена, скидки. Предостережение о том, что товар может быть бракован, как определить подделку. Адрес, где можно заказать этот товар. Реклама представлена в виде писем от тех, кто попробовал товар, описаны жизненные ситуации, болезни и результат после того, как они попробовали это средство. Представлено 22 письма… Читать ещё >

Реклама в газетах города Краснотурьинск (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Газета «Вечерний Краснотурьинск»

Финансовая реклама. Рассмотрим рекламу «Уральского банка Реконструкции и Развития». Реклама имеет развернутое содержание, поскольку читателю предлагается широкий спектр вкладов.

Рассмотрим рекламу на примере 2 номеров, поскольку она представлена по разному:

В № 13 от 26 марта 209 года. Рекламный модуль занимает ј полосы, реклама размещена в рекламном блоке. Поскольку газета издается в черно-белом варианте, то реклама, соответственно черно-белая.

Заголовок — черными буквами на сером фоне, мне кажется не совсем удачный вариант, потому что фон «съедает» заголовок и он становится плохо читаемым. Название программы с левой стороны. Текст набран черным на белом фоне. Название программы, годовые проценты выделены в тексте жирным шрифтом. Названия вкладов также выделены жирным шрифтом и подчеркнуты. Логотип банка, адрес, телефон размещены внизу, белыми буквами на черном фоне. Мне кажется, что эта реклама убедительна, здесь приведено достаточно аргументов, в плане шрифтов все соблюдено, тест читаем. Единственный минус в том, как представлена информация, а точнее длина строк, эту рекламу я не прочитала бы потому что текст кажется громоздким. Надо было сделать в 6 колонок, тогда бы эта реклама не отпугивала.

В № 49 от 4 декабря 2008 г.

Реклама Уральского Банка Реконструкции и Развития размещена на 4 полосе. Занимает ј полосы. Реклама ограниченного содержания, так как предоставляет информацию об одном вкладе. Большую часть модуля занимает иллюстрация, где мы видим девушку-студентку с левой стороны, справа бизнесвумен. Судя по всему эта реклама сообщает, откройте вклад «Удобный» и вы осуществите свою мечту. Подтверждение тому слоган: «Твои решения, твоя история». Слоган находится в левом верхнем углу. Информация о вкладе, сроках, ставке справа. Логотип банка, адрес и телефон внизу, набраны белыми буквами на черном фоне. Над адресным блоком вставка, сообщающая об акции «Новогодняя сказка», а также о проведении розыгрыша призов среди вкладчиков. Сроки акции. Дана ссылка на сайт и номер телефона источники, обратившись к которым мы можем получить всю интересующую нас информацию.

Плюсы в том что названия вклада, вся информация по вкладу представлена в удобном виде (строк и ставка в табличной форме). Текст читаем, реклама обращает на себя внимание. Но: либо женщину надо было поменьше сделать, либо девочку побольше, потому что все внимание обращает на себя образ женщины, девочку не сразу замечаешь, не понятно что реклама нам сообщает.

Вставка над адресным блоком, с сообщением об акции, читаем с трудом, потому что фон серый, он «съедает» текст.

Реклама недвижимости. Рассмотрим рекламу агентства недвижимости «Город». Рекламный модуль занимает 1/8 полосы. Размещена в рубрике реклама/объявления, под рубрикой недвижимость, а это говорит о том, что заказчик сориентировал свою рекламу на потребителя, готового приобрести, продать, обменять недвижимость. Название компании в левом верхнем углу. Выделено крупным, жирным шрифтом.

В правом верхнем углу прописными буквами, блеклым серым цветом написано: «Нам 15 лет!» .

Под названием написано по всей длине модуля: покупка, продажа, обмен квартир (используется другой шрифт).

Ниже полоска на темно-сером фоне белыми буквами написано: ипотека, приватизация, перепланировка, коммерческая недвижимость (использован другой шрифт).

Далее указаны сроки, стоимость, ссылка на сайт, где ежедневно пополняется информация.

Внизу во всю длину модуля слоган: «Быстро! Надежно! Грамотно!» .

Слоган размещен таким образом, что концовка поднята вверх, и под слоганом, в углу мелким шрифтом указан адрес, номер телефона и сайт компании.

Для фона использовали фотографию города, сверху, где размещено название компании фон белый, чуть ниже, где указаны сроки, стоимость и дается ссылка на сайт он становится темнее, сероватого оттенка. Там где слоган и контакты компании фото города. Эта реклама предлагающая, ее цель заинтересовать и «привести» заказчика в офис за счет того что он лучше остальных, конкурентные преимущества необходимо лучше представлять в рекламе. Реклама для этой компании не совсем грамотно сделана, акцент сделан на том, что есть и у других компаний, их конкурентов. А такое преимущество как 15 лет проходит незаметно для читателя, а 15 лет говорит о стабильности компании, надежности, статусе. Что очень важно, при выборе агентства недвижимости. Также мимо читателя проходит информация о том, что на сайте компании ежедневное пополнение, чего у конкурентов нет. Не совсем удачно размещены контакты фирмы, они плохо читаемы.

Рассмотрим имиджевую рекламу, на примере рекламного объявления агентства недвижимости «Гарант риэлтор». Размер 1/8. Фон черный, текст белого цвета. Вверху, крупно написано название компании, под ним адрес и телефон компании Ниже ссылка на открытие дополнительного офиса, контакты дополнительного офиса.

Цель рекламы сформировать отношение потребителя, использование черного, белого цветов говорит о том, что это деловая компания, надежная.

Реклама автомобиля. Размещена в рубрике «Реклама» в общей «свалке» рекламных объявлений. Ориентирована как на мужчин так и на женщин. Занимает 1/16 полосы. Иллюстрация в верхнем левом углу. Тут же: По лучшим ценам во всем регионе. В правом верхнем углу: название компании. Указано, что это филиал. Контакты. Логотип компании. Далее указаны товар и цена. Ассортимент и цены. Справа с звездочкой информация о проведении акции — скидка на 15 тысяч рублей. Дополнительные услуги.

Условия предоставления кредита. Внизу рекламного объявления слоган. Цвет текста — белый, Фон черного цвета.

Реклама работы. Акцент на соответствие кандидата искомой и предлагаемой работы. Название учреждения, должность, заработная плата, образование, предоставление дополнительных льгот при работе. Контакты. Фон серого цвета. Шрифт черного цвета.

В основном информация о тех, кто требуется представлена в виде строчной информации в разделе реклама/объявления. Рубрика работа, подрубрика требуются.

Реклама туризма и отдыха. Логотип в верхнем левом углу. Рассмотрим рекламу туристический сети «Элита Трэвэл», занимает Ѕ полосы. Сообщает об услуге — электронный билет. Представлена в виде рекламного обзора. Сверстана в 2 столбика. Также представлена информация о документах, которые необходимо предоставить при подаче заявки на изготовление загранпаспорта, информация предоставлена для различных возрастных групп. С правой стороны в удобной табличной форме информация о выездах в Краснодарский край на лето 2009 года.

В самом низу контакты.

Информация о документах, предоставляемых при подаче заявки на изготовление загранпаспорта, преимущества использования электронного билета выделено жирным шрифтом.

В № 3 от 15.01.09 «Элита Трэвэл» предлагает посетить чемпионат мира по биатлону. Указано место, дата время, цена. Предоставлена информация о том что входит в стоимость, что не входит, и что находится на территории гостиницы.

Контакты в правом верхнем углу.

Фон серого цвета. С моей точки зрения, реклама убедительная, поскольку она предоставила всю необходимую информацию по данному случаю.

В № 50 от 11.12.08. компания «Элита Трэвэл» предлагает акцию. В удобной табличной форме дан перечень отелей, начиная от 3-х звездочных, указана цена поездки, тип питания, дополнительные услуги. представлена информация что входит, а что нет в стоимость тура. Условия акции. Логотип расположен в правом верхнем углу. Контакты компании в правом нижнем углу.

Реклама здоровья. № 16 от 16.04.09. В рубрике реклама на полосу дана реклама товара — Амулет здоровья (написано крупным шрифтом).

Под заголовком слоган (шрифт чуть поменьше).

Под слоганом вставка, где сообщается дата, место, время продажи этого товара. Указана цена, скидки. Предостережение о том, что товар может быть бракован, как определить подделку. Адрес, где можно заказать этот товар. Реклама представлена в виде писем от тех, кто попробовал товар, описаны жизненные ситуации, болезни и результат после того, как они попробовали это средство. Представлено 22 письма. В нижнем правом углу даны рекомендации хранения товара, чтобы он дольше служил. Посреди полосы размещена иллюстрация товара. Эта реклама рассчитана на тех людей, которые прочитав данную рекламу, увидят знакомые симптомы и результат после использования пойдут и приобретут товар.

В № 49 от 4.12.08. В рубрике реклама, представлена реклама биологически активной добавки. Представлено четыре препарата.

Заголовок во все объявление. Крупным шрифтом, к каждой добавке информация о том, какое действие оно оказывает. Ссылка на то, где можно купить. Контакты. С левой стороны фото дерева: молодого, с молодыми зелеными листочками. Образ дерева ассоциируется с молодостью, укреплением здоровья. Внизу информация о том что это биологическая добавка, а не лекарство. Свидетельство о регистрации, кем и когда выдано.

Реклама розничных товаров. Например, рассмотрим рекламу сейф-дверей, межкомнатных дверей и пластиковых окон.

В левом верхнем углу логотип. Справа — контакты. Слева иллюстрация пластикового окна, производители. Цена. Справа Иллюстрация Сейф-двери, межкомнатной двери. Цена указана с установкой. Перечислены дополнительные услуги.

Реклама товаров для женщин. Рассмотрим рекламу салона красоты. В верхнем левом углу иллюстрация — красивые, ухоженные ногти. Справа перечень услуг по уходу за ногтями. Цена (шрифт крупнее, чем основной текст). Посредине модуля название салона. Ниже перечислены все услуги. Контакты.

Реклама магазина «Комео» .

Справа — красивая, стильная девушка. В правом верхнем углу — контакты.

Слева крупно название магазина, адрес магазина. Дата поступления новой коллекции. Перечислены торговые марки. Реклама продуктов питания.

В № 16 от 16.04.09. Реклама продукции компании «Молочная Благодать» . Материал представлен в жанре рекламной статьи. Вверху заголовок, в котором сообщается, что продукт компании «Молочная Благодать» признан лучшим в России. Внизу расположено фото дипломов, наград за качество продукции. В материале говорится, о том как проходит конкурс, какие места кому достались. Из каких продуктов изготавливают продукцию компании «Молочная Благодать». Это имиджевая реклама, она рассчитана увеличение объема поставок, поднять спрос у потребителя на продукт.

Реклама пиццерии. С правой стороны информация об услугах. Ниже название компании (прописными буквами) В правом нижнем углу контакты.

Слева иллюстрация пиццы. Несомненно, такая реклама действует на потребителя.

В рубрике «Кризис» , материал о совхозе, в нем говорится о том, что не мсотря на кризис, совхоз не остается без работы. Обсуждается процесс изготовления молочных продуктов, содержание коров, которые являются источником молока. Под Материалом, с левой стороны, рекламный модуль. Модуль занимает ј полосы.

В левом верхнем углу слоган, сообщающий, что продукт натуральный, качественный, только у этой компании. Справа фото, на котором изображен процесс наливания молока в стакан. Посреди рекламного объявления слоган — Совхоз «Богословский угощает всех — спрашивайте нашу продукцию в ваших любимых магазинах» .

С левой стороны изображена корова, справа предложение к предпринимателям о сотрудничестве.

Ниже даны контакты.

Получается, что журналистский материал разъясняет подробно то, о чем говорится в рекламе. Поскольку прочитав рекламу и того же предпринимателя может возникнуть масса вопросов, ответы на которые он сможет найти прочитав статью.

Промышленная реклама. Пример этой рекламы рассмотрим в № 16 от 16.04.09. Заголовок сообщает о разработке новых технологий, вводимых компанией. Справа фото руководителя. Подзаголовок сообщает, какие проблемы разрешат новые технологии. Материал представлен в жанре интервью. Материал сверстан в 5 колонок.

Внизу полосы иллюстрация результат работы новых технологии в разные временные рамки.

В материале рассказывается о том, откуда родом руководитель компании, его карьера, что предлагает его компания, кто производитель, каким образом работает технология, особенности технологии, есть ли аналогия. Что может еще предложить компания, справа, внизу контакты.

Реклама распродажи. В № 16 от 16.04.09. Дата, место проведения распродажи, ассортимент, минимальная цена, производитель. Слева иллюстрация сапог и туфлей. Справа, внизу плед и подушка. Эта реклама предлагающая, конкурентные преимущества — цена.

№ 3 от 15.01.09. Слева нарисован персонаж — красивая, стильная девушка.

Вразброс по всему объявлению скидки. (20%, 30%, 40%, 50%) Во всю длину прописными буквами слоган: «Найди свою скидку!» В правом нижнем углу название магазина, адрес. На фоне звезды различных размеров. Блеклого оттенка, который не мешает восприятию текста. Судя по тому как оформлен текст, эта реклама рассчитана на молодежь.

Рассмотрим рекламу в газете «Заря Урала» .

Проанализировав номера с января по май 2009 года, я выяснила, что реклама в данной газете очень редко размещается. Вот какая реклама представлена:

Реклама Здоровья. Представлена в жанре письма. В заголовке — название товара. Слева-логотип. Внизу, размещены письма со словами благодарности от тех, кто попробовал товар. В письмах описание жизни человека, болезнь и результат после того как он использовал средство.

Посреди полосы размещена информация о товаре: как и где изготавливают товар, его лечебные свойства, из чего изготовлен товар.

В правом нижнем углу указано место, дата, время продажи товара. А также представлены рекомендации по употреблению препарата («на первом этапе необходимо пропить 2 упаковки препарата»), таким образом, рекламодатель способствует увеличению объема продаж. Реклама распродажи. Рекламный модуль занимает 1/8 полосы. Указана дата, время, место проведения распродажи. Перечислен ассортимент. Справа иллюстрация: силуэт девушки с множеством пакетов. Фон белого цвета, текст черный. Все строго, без излишеств. В данной рекламе этого будет достаточно, потому что реклама с подобного оформления означает, что товар качественный и недорогой.

Здесь не надо указывать схему проезда, поскольку город небольшой, все знают где находится торговый центр.

Рекламно-информационное издание «Выбирай-ка!»

Издание как уже говорилось ранее полноцветное.

Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и тревожить. Огромное внимание влиянию цвета на восприятие человека и его психическое состояние уделял швейцарский психолог Макс Люшер. Он установил, что определенный цвет вызывает у человека вполне определенные эмоции. Например, желто-красные тона создают чувство взволнованности, возбуждения, активности. Синие, серые цветовые тона, напротив, действуют успокаивающе.

Черный или серый цвет обладает значением изысканности, культурности. Он как бы противостоит всей гамме вульгарных красок. Но одновременно все активнее выступает яркий цвет как знак эмансипации, каникул, свободы. Цвет становится важным элементом общего решения внешнего вида вещи и ее рекламного образа. Краски соотносят друг с другом и со средой и именно это имеют в виду, когда говорят об их «функциональности» .

Реклама для женщин. В № 14 от 1.04.09. Размер модуля 1/32 полосы.

Реклама размещена в программе телепередач, посредине полосы, рядом с гороскопом, очень удачное место поскольку реклама предназначена для женщин, а женщины любят читать гороскопы, следовательно, процент того, что реклама будет замечена возрастает. А будет замечена еще за счет того, что издание полноцветное, за счет использования цвета можно привлечь внимание читателя, что и демонстрирует данное рекламное объявление.

Фон плавно переходит с розового в белый.

В левом углу размещено название магазина, крупно, красивыми прописными буквами.

В середине рекламного объявления слоган компании.

Основной текст указывает на:

  • · Большой выбор товаров
  • · Указана возможность рассрочки

В правом углу фото девушки. Внизу контакты.

Финансовая реклама.

Рекламное объявление занимает 1/32 полосы. Фон белого цвета, текст черного. Заголовок — красного. Предложение для корпоративных клиентов. Сроки, проценты. Самое главное то, что не указаны контакты компании.

Мне кажется, что это не самый удачный вариант, во-первых, место размещения, во-вторых издание.

В городе Краснотурьинске предприятия предпочитают выписывать газеты «Вечерний Краснотурьинск» и «Зарю Урала», где могут почерпнуть какую-либо информацию для себя (В «Заре Урала» постановления, указы органов местного управления, в «Вечернем Краснотурьинске» общественное мнение), издание «Выбирай-ка» предпочитают брать домой, так как в ней есть программа телепередач.

Реклама работы.

Наименование компаний. Должность. Требования: возраст, опыт, дополнительные знания). Вид работы. Телефон, электронный адрес. Размер рекламного объявления 1/16,1/32.

Как правило это двухцветная реклама (например сочетание белого и черного, фиолетового и белого.).

Реклама отдыха, туризма.

В левом углу иллюстрация достопримечательность той страны, города, куда предлагается тур. В центре объявления Название города, страны. Справа логотип туристической компании «Элита Трэвэл» Указаны сроки поездки, стоимость, контакты компании. Фон желтого цвета. Название страны, пункта назначения розового. Сроки поездки голубого, цена — фиолетового. Контакты — черного.

Реклама размещена на 1 первой полосе, когда берешь газету в руки, объявление сразу бросается в глаза.

Желтый цвет напоминает солнце, хочется все сразу бросить и поехать, отдохнуть; голубой, розовый, фиолетовый — вызывает некое расслабление, спокойствие.

Реклама распродаж. Акция магазина «Монетка». Указаны сроки проведения акции. Перечень продуктов: представлено фото продукта, а также старая цена, которая зачеркнута, а новая выделена более крупным шрифтом и красным цветом. Внизу логотип компании и, адрес.

Так как акция проходила весной в качестве фона применили иллюстрации цветущей яблони, цветков ландыша. Реклама розничных товаров. Размещена на 4 полосе. Рекламное объявление занимает 1/8 полосы. В левом верхнем углу название компании. Слоган: «Мы побьем любые цены!». Справа иллюстрация в подтверждение слогану: боксерские перчатки.

Наименование товара — цена.

Внизу контакты. Рекламное объявление оформлено в черно-белых тонах. Фон белого цвета, текст — черного.

Реклама здоровья. Представлена в жанре письма. В заголовке — название товара. Слева — логотип.

Внизу, размещены письма со словами благодарности от тех, кто попробовал товар. В письмах описание жизни человека, болезнь и результат после того как он использовал средство.

Посреди полосы размещена информация о товаре: как и где изготавливают товар, его лечебные свойства, из чего изготовлен товар.

В правом нижнем углу указано место, дата, время продажи товара. А также представлены рекомендации по употреблению препарата («на первом этапе необходимо пропить 2 упаковки препарата»), таким образом рекламодатель способствует увеличению объема продаж.

Реклама автомобилей. В левом углу — автомобиль.

Справа заголовок — по лучшим ценам в регионе. (выделено красным цветом). Перечислен ассортимент и цены. Дополнительный сервис. Условия предоставления кредита. Контакты. Анализ собственной работы.

В редакции газеты «Выбирай-ка!» я работала менеджером по продажам рекламных площадей, в мои обязанности входило поиск рекламодателей, ведение заказа (разработка рекламного макета, если у рекламодателя его нет, размещение рекламного объявления и отчетность перед заказчиком, то есть предоставляя ему газету, где размещена его реклама.).

Поиск рекламодателей проходил следующим образом: в справочниках (там тоже у рекламодателя есть возможность разместить как просто информационный блок, где указаны сфера деятельности, контакты), а также разместить рекламный модуль, статью и др.

При планировании рекламы в прессе города Краснотурьинска исследуется специализация издания, его тираж, который косвенно указывает на охват, география и способ распространения, периодичность выхода, стоимость размещения рекламы, характер чтения данного издания у различных социальных групп данного региона и др. При одинаковых показателях охвата и стоимости тысячи контактов с целевой аудиторией (CPT) у различных провинциальных печатных СМИ предпочтение будет отдано тому изданию, которое имеет наибольший индекс соответствия целевой аудитории (Affinity).

Реклама в провинциальной прессе может быть как дополнением централизованной кампании, так и самостоятельным средством продвижения в прессе — как часть комплекса мер, предпринимаемых для повышения знаний потребителей о продукте.

Таким образом, мы увидели, что на рекламном рынке города Краснотурьинска чаще всего рекламируются товары для женщин, парикмахерские и очень маленькие магазины, что значительно отличает от рекламы города Екатеринбурга, где печатаются модули с рекламой различных отраслей и крупных торговых центров.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой