Введение.
Особенности фармацевтического рынка России
Сегодня термин «ноотропы» употребляют в первую очередь для обозначения веществ, действующих на сознание относительно мягко, без нежелательных с точки зрения медицины побочных эффектов. В отличие от психостимуляторов мобилизующего типа, ноотропы не вызывают психомоторного возбуждения, истощения функциональных возможностей организма, привыкания и пристрастия. Термин «ноотропный» в переводе… Читать ещё >
Введение. Особенности фармацевтического рынка России (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
ноотропный лекарственный конкурентоспособность товародвижение Актуальность темы В настоящее время все больше возрастает темп жизни современного человека. Увеличивается объем информации, которую нужно переработать и запомнить, возрастает нагрузка на нервную систему. Из этого следует, что возрастает потребность в лекарственных препаратах (ЛП), которые при минимуме побочных эффектов оказывают значительное положительное влияние на память, процессы восприятия, мышления, обучения. Эту задачу и призваны решать ноотропные средства.
Термин «ноотропный» в переводе с греческого языка означает «меняющий разум». Вещества, причисляемые к ноотропам (cognitiveили neuroenhancers) действуют на высшие интеллектуальные способности человека, в ряде случаев заметно усиливая их. Естественно, такие свойства ноотропов приковывают к ним самое пристальное внимание.
Сегодня термин «ноотропы» употребляют в первую очередь для обозначения веществ, действующих на сознание относительно мягко, без нежелательных с точки зрения медицины побочных эффектов. В отличие от психостимуляторов мобилизующего типа, ноотропы не вызывают психомоторного возбуждения, истощения функциональных возможностей организма, привыкания и пристрастия.
Целью курсовой работы является провести маркетинговые исследования препарата Фенотропил.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
- 1) изучить особенности фармацевтического рынка России;
- 2) изучить общую характеристику ноотропных препаратов;
- 3) провести товароведческий анализ препарата Фенотропил;
- 4) провести маркетинговый анализ препарата Фенотропил;
- 5) провести маркетинговый синтез, выдвинуть цели и задачи по улучшению положения продукта на рынке;
- 6) предложить стратегию и тактику, которые бы позволили достичь поставленных целей;
- 7) сделать выводы по результатам работы.