Введение.
Учет и анализ расходов на рекламу в Азнакаевском филиале "Восток Сити" ЗАО "Восток"
Тема работы крайне актуальна в современных условиях, поскольку стабильно работающие и эффективно развивающиеся компании традиционно уделяют большое внимание построению маркетинговой стратегии, в которой значительная роль отводится рекламе, разнообразие рекламной продукции и способов ее распространения. Постоянно обновляющаяся нормативно-правовая база бухгалтерского учета часто создает трудности… Читать ещё >
Введение. Учет и анализ расходов на рекламу в Азнакаевском филиале "Восток Сити" ЗАО "Восток" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
реклама учет торговля расход.
«Реклама — это не расходы, а чистая прибыль», говорит старая пословица. Но это не значит, что каждый рубль, вложенный в рекламу, немедленно принесет определенный процент прибыли. Однако в долгосрочной перспективе деньги, вложенные в рекламу, не могут не принести дивиденды в виде увеличения объемов продаж.
Реклама прочно вошла в нашу жизнь, мы сталкиваемся с ней везде, на телевидении и радио, на улице и в метро. Всюду где бы мы не находились нам навязывается информация о новых товарах и услугах.
Компании рекламируют собственную продукцию, работы или услуги, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей. Реклама нужна как для продвижения новых продуктов, так и для поддержания интереса потребителей к старым. Перечень рекламных мероприятий, которые может проводить организация, достаточно широк. Это размещение объявлений в СМИ, наружная реклама, раздача рекламных листовок, приобретение услуг по приоритетной выкладке товара в розничной сети, реклама на транспорте, в метро, на телевидении. В настоящее время широкое распространение получили промоакции, во время которых бесплатно раздаются или разыгрываются рекламируемые товары (например, дегустация продукции). Такие акции обычно осуществляются в магазинах или торговых центрах. В рекламных целях проводятся пресс-конференции, выставки, экспозиции и иные аналогичные мероприятия.
Прежде всего, реклама должна побуждать к покупке, так как в этом ее основная функция и главное предназначение, но всем ли нужна реклама? Если продаете сувениры на смотровой площадке Ниагарского водопада, то, скорее всего, рекламировать вашу организацию, магазин нет ни какой необходимости. Верно и другое: даже самая оригинальная реклама не заставит человека поехать в магазин, находящийся в каком-нибудь Богом забытом местечке. Организации, расположенные местах активно посещаемых людьми или просто в оживленных местах, например в центре города, не нуждаются в рекламе благодаря их удачному местоположению.
Однако большинству предприятий реклама необходима, без нее невозможно привлечь достаточное количество новых покупателей, а также удержать уже имеющихся. Хорошая реклама не только распространяет информацию о ваших товарах, но и создает имидж вашего предприятия. Поэтому практически каждое предприятие в наши дни сталкивается с таким видом расходов, как расходы на рекламу.
Тема работы крайне актуальна в современных условиях, поскольку стабильно работающие и эффективно развивающиеся компании традиционно уделяют большое внимание построению маркетинговой стратегии, в которой значительная роль отводится рекламе, разнообразие рекламной продукции и способов ее распространения. Постоянно обновляющаяся нормативно-правовая база бухгалтерского учета часто создает трудности для бухгалтеров в решении вопросов, связанных с отражением затрат по рекламе на тех или иных счетах и соответственно с учетом их при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль.
Целью курсовой работы является изучение учета и анализа расходов на рекламу у организаций, осуществляющих торговую деятельность, а также разработка рекомендаций по совершенствованию организации учета и анализа расходов на рекламу.
Для достижения цели необходимо определить основные задачи курсовой работы:
- — рассмотреть теоретические аспекты организации учета расходов на рекламу;
- — провести анализ организации бухгалтерского учета и анализа расходов на рекламу на примере Азнакаевского филиала «Восток Сити» ЗАО «Восток».