Другие работы
Отсутствие визуальных образов. Поскольку потенциальные потребители не видят рекламируемого продукта, то им сложно заострить свое внимание на предлагаемом товаре. Очень тяжело создать настолько яркую рекламу, которая сможет без визуализации заставить человека приобрести определенный продукт или услугу. Профессионалы, создающие рекламные товары, применяют во время создания радиосообщения…
Реферат Концепция социально-этического маркетинга утверждает, что удовлетворение нужд и потребностей целевого рынка наиболее эффективными и прогрессивными способами должно происходить одновременно с сохранением и укреплением благополучия потребителя и общества в целом. Концепция социально-этического маркетинга требует сбалансирования всех трех факторов: прибылей фирмы, покупательских потребностей…
Реферат В тоже время будет продолжена работа по расширению рынков сбыта в государствах, где позиции предприятия устоявшиеся: Россия, Украина, Казахстан, страны Балтии. Для этой работы будут привлечены дилерские центры, созданные на территории этих стран, а при необходимости будут рассматриваться вопросы об организации подобных центров в новых регионах. Будет расширена работа по восстановлению присутствия…
Реферат Создавая и вводя режим коммерческой тайны, важно четко определить, конфиденциальность каких сведений необходимо охранять. Засекречивание лишней информации будет создавать неудобства в работе и порождать лишний документооборот, связанный с получением разрешения у руководителя (либо начальника службы безопасности) на использование сведений, составляющих коммерческую тайну. Кроме того, перед тем как…
Реферат Создания эффективной рыночной системы товародвижения с/х проджукции, что обеспечит эффетивной сбыт продукции на Кобринсоком мясокомбинате и станет важнейшим направлением повышения финансовой устойчивости в современных условиях. Например, в 2012 году предпряитие выпустило новые виды продукции, увеличило объем выпуска по сранению с 2010 годом таких продуктов как сосиски (на 154,5 тонны), шпикачики…
Реферат План маркетинга является более детализированным, чем стратегическая маркетинговая программа, и при его разработке учитываются текущее состояние и возможные изменения внутренней и внешней среды маркетинга. Как правило, план маркетинга содержит восемь разделов: Маркетинг является человеческой деятельностью, направленной на обеспечение более полного удовлетворения конкретных нужд и потребностей…
Реферат В чае много белковых веществ. Продукты их распада — аминокислоты играют незаменимую роль в формировании аромата чая, особенно черного. Аромат чая обусловлен чрезвычайно сложной смесью летучих веществ, содержание которых составляет 0,006−0,002%. Эта смесь состоит из более 300 соединений, среди которых идентифицированы различные альдегиды (бензальдегиды, цитраль, коричный, перилловый и др…
Реферат Определим слабые и сильные стороны, возможности и угрозы для ОАО «ТАКФ». Организации необходимо обратить внимание на свои слабые стороны и постараться снизить их влияние за счет сильных сторон и возможностей. Компании важно уделить внимание будущим угрозам и проанализировать возможное негативное влияние, а также постараться решить их за счет своих сильных сторон (таблица 1). У компании существует…
Реферат Уважение к марке, его имидж играет немаловажную роль при торговле с товарами, и при приобретении товара, так как потребитель, при покупке не всегда может оценить качество самостоятельно. Это можно отнести к, например, аксессуар или духов. На рынке таких товаров, как известной марки — например, Miss Dior (духи) или Acsessarise (аксессуары) — позволяет производителю значительно повысить цены…
Реферат К дополнительным наружным относят детали, не образующие корпус изделия, а предназначенные для вспомогательных целей. Однако каждая деталь имеет свое функциональное назначение (малый клапан, ручка, карман и т. д.). Эти детали необычайно разнообразны, к ним предъявляют повышенные эстетические требования. Часто те или иные дополнительные детали, их вид, форма, размеры характеризуют стиль оформления…
Реферат Основные цели рекламы — создать осведомленность, предоставить информацию, убедить, напомнить, склонить к решению о покупке. Конечные цели состоят в достижении желательной реакции в поведении потребителей: познавательной (узнаваемость, известность, престижность марки), эмоциональной (восхищение, эстетическое удовлетворение и т. д.), поведенческой (побуждение к пробным покупкам, повышение…
Реферат Основная цель ярмарочных торгов — оптовая продажа и закупка товаров, заключение прямых договоров или контрактов между продавцами и покупателями. На оптовых ярмарках усиливается воздействие торговых организаций на производство товаров в отношении их ассортимента и качества, ускоряется процесс заключения договоров, так как поставщики и покупатели находятся в непосредственном контакте. В отличие…
Реферат Средства массовой информации (газеты, радио, телевидение) широко используются работниками оптовой торговли для воздействия на промышленность и на потребителя. С помощью этих средств привлекается внимание общественности к поставщикам, выпускающим товары низкого качества, которые не пользуются спросом у покупателя. В свою очередь оптовая торговля активно воздействует на предприятия розничной…
Реферат Выдача подлинных сертификатов органом по сертификации, который перед проведением испытаний для подтверждения безопасности не провел идентификацию товара на подлинность и принадлежность к конкретной товарной партии. В последнее время очень распространенным видом фальсификации документов стала подделка сертификатов. При инспекционном контроле в ряде случаев обнаруживается до 50% фальшивых…
Реферат Удовлетворение физиологических потребностей поддерживает жизнь человека. Для обеспечения жизнедеятельности организма человеку необходимы еда, воздух, вода, одежда и жилье. Эти потребности составляют базисную категорию и доминируют над всеми остальными. Социально-экономическая наука трактует категорию «потребность» как необходимость, нужда в чем-либо, объективно необходимом для поддержания…
Реферат