Другие работы
Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цена используется без связи с другими элементами маркетинга; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара…
Реферат Наружную рекламу рекомендуется разместить вблизи дачных поселков, на трассе рядом с Немецкой деревней, вблизи районов, где строятся новые частные дома (ул. Российская, ул. Солнечная) Использовано: Две большие системы видеонаблюдения, представлены в виде роботов, которые и день и ночь наблюдают не только за Вашей безопасностью, но и за самыми маленькими насекомыми планеты: муравьями, жучками…
Реферат Одна из основных задач логистики — минимизация затрат по доведению материального потока от первичного источника сырья до конечного потребителя. Решение этой задачи возможно лишь при условии, если система учета издержек производства и обращения позволяет выделять затраты на логистику. Таким образом, появляется важный критерий выбора оптимального варианта логистической системы — минимум совокупных…
Реферат Материалы в точке покупки должны частично заменять продавца, информируя потребителя и демонстрируя продукт. Персонал «передней линии» магазина — продавцы — играют важную роль в формировании имиджа магазина и лояльности потребителей. Внимательность, квалифицированность, дружелюбие и внешний вид продавцов значимы для успеха продаж. Социальное окружение и цель покупки нередко определяют, какие марки…
Реферат При написании данной работы мной были использованы ныне действующие законы Российской Федерации и современная литература. В работе были определены темы, которые интересуют современного человека. К ним относятся: правомерные требования покупателя к продавцу, сроки и документы для предъявления покупателем требований, различие требований к простым товарам и технически сложным, права покупателя при…
Реферат Наиболее часто различают ценовую и неценовую конкуренцию. Ценовая конкуренция предполагает продажу товаров или предложение услуг по более низким ценам, чем у конкурентов. Чем ниже уровень цены, тем при прочих равных условиях выше конкурентоспособность производимой продукции на рынке и, значит, предпочтительнее позиции ее изготовителя в соперничестве с другими производителями аналогичной…
Реферат Международный маркетинг является выражением деловой активности компаний, действующих на рынках с целью получения прибыли более чем в одной стране. Существенное различие в определениях внутреннего и международного маркетинга заключается в том, что маркетинговая деятельность в случае международного маркетинга происходит более чем в одной стране. Это незначительное различие объясняет сложности…
Реферат Потребителю требуется не одно благо, а множество, их перечень будем называть набором благ. Отправляясь на рынок, потребитель располагает некоторой суммой денег, которую он желает истратить на покупки. Эту сумму назовем бюджетом потребителя. Цены на рынке от потребителя не зависят, и от его покупок не изменяются. Естественно, потребитель стремится как можно полнее удовлетворить свои потребности…
Реферат Назначением первой и второй группы программных продуктов является накопление и анализ информации о продажах, анализ продуктов, клиентов; основные пользователи программ этой группы — штатные сотрудники компании (маркетолог-аналитик, бренд-менеджер). Начнем с учетных программ. Система внутренней маркетинговой отчетности обычно базируется именно на учетной программе, то есть на компьютерной системе…
Реферат Так как на предприятии функционирует отдел маркетинга, то надобности в его создании нет, но создание креативного отдела будет разумным. Создание имиджа предприятия и создание привлекательной упаковки является очень важным пунктом в маркетинговой деятельности предприятия. Следуя из этого вытекает первое предложение: создание креативного отдела по созданию имиджа и упаковки товара. Эта структура…
Реферат Появление фирменной розничной торговли оказалась весьма прибыльным решением. Исходя из высокой эффективности фирменной розничной торговли, предприятию необходимо наращивать данный потенциал путем расширения уже имеющейся розничной торговли. Такое стратегическое решение обусловлено таким важным, на сегодняшний день, преимуществом для предприятий данного профиля, как своевременное поступление…
Реферат На всех этапах реализации проекта вредное воздействие на окружающую среду будет определено, и после проведения экологической экспертизы, в соответствии с результатами, будут разработаны и внедрены необходимые мероприятия. Нормативные акты по обеспечению промышленной безопасности и охраны труда разработаны и имеются в наличии на предприятии. Виды деятельности: Крупный рогатый скот, Молочная…
Реферат Рекламист, разрабатывающий рекламное обращение, должен знать, что внимание подразделяется на произвольное и непроизвольное. Произвольное (контролируемое) внимание определяется интересами потребителя. К примеру, если человек заинтересован в ремонте квартиры, он найдет издание с разделом, где даются объявления о фирмах, производящих ремонт. Если нужно купить автомобиль, то купит соответствующие…
Реферат Срочная полиграфия — динамично развивающееся рекламное агентство. Компания стремится полностью освободить клиента от рекламных «забот», взяв на себя ответственность за успех и жизнеспособность рекламной кампании. Именно поэтому компания обладает собственной производственной базой и постоянно совершенствуется арсенал методов. Успешные проекты компании сочетают крепкие классические технологии…
Реферат Сильные стороны компании и продукта Взаимодействие подразделений компании для решения маркетинговых задач Высокое качество приготовленных блюд Высокий уровень прибыльности Финансовая стабильность Широкий ассортимент блюд Использование современных технологий Высокая квалификация руководства и персонала Рациональность распределения и ответственности Высокий спрос на продукцию сети. Уверенное…
Реферат