Васильев Г.А. Основы рекламы: учебное пособие для студентов вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 719с
Федеральный Закон «О рекламе» определяет в качестве целей рекламы, во-первых, формирование или поддержание интереса рекламной аудитории к физическим (юридическим) лицам, товарам, идеям, начинаниям, во-вторых, способствование их реализации. А это в свою очередь означает выбор направлений маркетинговой и рекламной деятельности… Цели рекламы решаются в результате информационного воздействия… Читать ещё >
Васильев Г.А. Основы рекламы: учебное пособие для студентов вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 719с (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
" Цели рекламы решаются в результате информационного воздействия на целевую аудиторию на протяжении определенного периода времени. Они могут быть основными и второстепенными, конечными и промежуточными, экономическими, социальными, информационными и коммуникативными и т. д.
Федеральный Закон «О рекламе» определяет в качестве целей рекламы, во-первых, формирование или поддержание интереса рекламной аудитории к физическим (юридическим) лицам, товарам, идеям, начинаниям, во-вторых, способствование их реализации. А это в свою очередь означает выбор направлений маркетинговой и рекламной деятельности…
Основные цели рекламы — создать осведомленность, предоставить информацию, убедить, напомнить, склонить к решению о покупке. Конечные цели состоят в достижении желательной реакции в поведении потребителей: познавательной (узнаваемость, известность, престижность марки), эмоциональной (восхищение, эстетическое удовлетворение и т. д.), поведенческой (побуждение к пробным покупкам, повышение интенсивности потребления). Высшая цель рекламы — повлиять на клиента таким образом, что бы он при покупке выбрал именно рекламируемый продукт". С. 23.