Выставочная деятельность в городе Барнауле
Увидеть рынок продукции на выставке и сравнить его с имеющимися сведениями в родственных областях специализации; Было изготовлено достаточное количество рекламных материалов и визитных карточек для раздачи на выставке. Выяснить оптимальные возможности производства и формирования ассортимента; Получить возможность ориентироваться в специфике определенных товаров; Презентация проводилась в виде… Читать ещё >
Выставочная деятельность в городе Барнауле (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Выставка-продажа «День сыра»
В августе 2014 года в Барнауле прошла выставка-продажа продукции молочных заводов Алтайского края. Выставка-продажа проводилась на площадке перед шоу-центром Колизей с 9.00−20.00.
Дадим определение термину выставка-продажа.
Выставка-продажа — форма организации розничной торговли, характеризующаяся предварительной демонстрацией и последующей продажей определенных товаров. Выставки-продажи организуются в целях пропагандирования товаров определенного поставщика или однородных товаров разных поставщиков.
Цель проведенной выставки:
увидеть рынок продукции на выставке и сравнить его с имеющимися сведениями в родственных областях специализации;
оценить конъюнктуру и перспективы;
сравнить цены и условия ценообразования;
найти определенные виды продукции;
увидеть новые товары и возможности их применения;
ознакомиться с тенденциями развития предприятий и их продукции;
получить возможность ориентироваться в специфике определенных товаров;
принять участие в спецпоказах;
выяснить оптимальные возможности производства и формирования ассортимента;
оценить возможности участия в качестве экспонента.
В прошедшей выставке участвовали молочные и сыроваренные заводы Алтайского края. Широко была представлена продукция, изготовляющаяся на этих заводах. Это — в первую очередь различные сорта сыра, молочные изделия, кисломолочная продукция.
Участвующие компании оформляли выставочные стенды с продукцией баннерами, шарами, изделиями из сыра, проводилась дегустация.
Было изготовлено достаточное количество рекламных материалов и визитных карточек для раздачи на выставке.
Была задействована инфраструктура дополнительных услуг: размещение рекламы и информации на всех носителях выставок (каталоги, справочники, электронные носители), трансляции анонсов о стенде компании во время работы выставки, размещение информации в пресс-центре и на информационной стойке.
Выставочная программа предприятий представляла собой логически последовательные этапы — создание и оформление экспозиции, презентация своего предприятия и реклама продукции (использовалась дегустация).
Презентация проводилась в виде музыкальных конкурсов, представлений.
Посетители, пришедшие на выставку-продажу, смогли для себя открыть новые сорта сыра (воздушный сыр), молочную продукцию, и смогли приобрести товар по достаточно низкой цене.