Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Реклама на радио: история, современное состояние, перспективы развития

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Радиореклама прошла свою эволюцию и не исчезла как вид на сегодняшний день. Возможно это благодаря её плюсам, а возможно из-за дороговизны альтернативных способов. Оригинальность и запоминаемость. В любом ролике рекламного характера название продукта должно звучать не менее 5 раз. В ином случае, его вряд ли смогут запомнить. Предлагаемую рекламодателем рекламу многие слушатели могут переключать… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. История развития радио рекламы
  • 2. Особенности радио как канала распространения рекламы
  • 3. Факторы эффективности радиорекламы
  • Заключение
  • Список литературы

Реклама на радио: история, современное состояние, перспективы развития (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Наиболее значимыми недостатками являются:

2. Мимолетность. Поскольку радио способно издавать только звуки, то оно очень часто выдаваемая им информация оказывается пропущенной или даже забытой. Большая часть людей относится к радио только, как к приемнику, издающему хорошую и приятную музыку. Поэтому очень редко при этом бывают внимательны и не запоминают вещающую по нему рекламу.

3. Отсутствие визуальных образов. Поскольку потенциальные потребители не видят рекламируемого продукта, то им сложно заострить свое внимание на предлагаемом товаре. Очень тяжело создать настолько яркую рекламу, которая сможет без визуализации заставить человека приобрести определенный продукт или услугу. Профессионалы, создающие рекламные товары, применяют во время создания радиосообщения максимальное количество юмора, музыки и различных звуковых эффектов.

4. Перегруженность вещания радиорекламы. Поскольку в современном мире различные организации создающие определенные продукты и услуги стараются их лучшим образом разрекламировать на радио, то большая часть станций оказывается перегруженной, что снижает уровень восприятия рекламы слушателем.

5. Предлагаемую рекламодателем рекламу многие слушатели могут переключать, что не позволит им услышать информацию об определенных товарах и услугах.

3. Факторы эффективности радиорекламы.

Профессионалы прекрасно понимают, что успех ролик должен получить в первые 10 секунд, поэтому за это время рекламодателю нужно так представить свое сообщение, чтобы оно вызвало небывалый интерес у потребителя. Это задача будет стоять перед рекламной компанией, которая занимается ее монтажом.

Очень важными факторами эффективности той или иной радиорекламы станут: направленность радиостанций, программы в период которой будет происходить ее размещение, период вещания, число повторений.

Люди, занимающиеся созданием рекламных сообщений, делят всю аудиторию слушателей на несколько групп:

— почитатели радиостанций (45%);

— поклонники радио (35%);

— любители музыки (11%);

— почитатели программ новостного характера (9%).

Главная структура рекламного радиоролика: данные о рекламируемом продукте, его положительные стороны, контактные данные.

Факторы, оказывающие большое влияние на эффективность радиорекламы:

Краткость. Аудиоролик должен длиться примерно 60 секунд. Сообщение занимающее меньшее количество времени может не суметь вместить необходимую информацию, тогда как длинную радиорекламу большое количество людей не сможет досмотреть до самого конца.

Оригинальность и запоминаемость. В любом ролике рекламного характера название продукта должно звучать не менее 5 раз. В ином случае, его вряд ли смогут запомнить.

Понятность. Следует избегать сложных терминов, которые не будут нести в себе большого смысла для слушателей.

Повторяемость транслирования. Для того, чтобы ролик смог запомниться зрителю, его необходимо повторять более 10 раз в день.

Заключение

.

На сегодня радиореклама является одним из хороших способов раскрутить свой продукт, компанию или услугу. При чем стоимость радиоэфира гораздо дешевле, чем стоимости телеэфира, что создает дополнительную выгоду для предпринимателей.

Эта реклама обладает и массой достоинств, благодаря которым она популярна:

1. Большой охват целевой аудитории, причем различных возрастов и предпочтений.

2. Радиореклама эффективно вещается утром и днем, когда люди едут на работу или находятся на рабочем месте, где слушают радио.

3. Радио не раздражает людей, как это происходит на телевиденье, преимущественно потому что реклама там короткая и интересная.

4. Радиореклама — эффективный и дешевый способ донести информацию.

Радиореклама прошла свою эволюцию и не исчезла как вид на сегодняшний день. Возможно это благодаря её плюсам, а возможно из-за дороговизны альтернативных способов.

Джефкинс Фрэнк Реклама; Юнити-Дана — Москва, 2015 — 524 c.

Катернюк А. В. Практическая реклама; Феникс — Москва, 2014. — 432 c.

Колеснева Е. П., Любецкий П. Б. Рекламная деятельность; Тетра.

Системс — Москва, 2016. — 256 c.

Овчинникова Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций; Эксмо — Москва, 2015. — 336 c.

Филинова О. Е. Информационные технологии в рекламе; КУДИЦ-Образ — Москва, 2015. — 240 c.

Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз; Дашков и Ко — Москва, 2015. — 330 c.

Шарков Ф. И., Родионов А. А. Реклама и связи с общественностью; Академический Проект, Деловая книга — Москва, 2014. — 304 c.

Джефкинс Фрэнк Реклама; Юнити-Дана — Москва, 2015 — 524 c.

Джефкинс Фрэнк Реклама; Юнити-Дана — Москва, 2015 — 524 c.

Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз; Дашков и Ко — Москва, 2015. — 330 c.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Джефкинс Фрэнк Реклама; Юнити-Дана — Москва, 2015 — 524 c.
  2. А. В. Практическая реклама; Феникс — Москва, 2014. — 432 c.
  3. Е. П., Любецкий П. Б. Рекламная деятельность; ТетраСистемс — Москва, 2016. — 256 c.
  4. Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций; Эксмо — Москва, 2015. — 336 c.
  5. О. Е. Информационные технологии в рекламе; КУДИЦ-Образ — Москва, 2015. — 240 c.
  6. Ф. И. Паблик рилейшнз; Дашков и Ко — Москва, 2015. — 330 c.
  7. Ф. И., Родионов А. А. Реклама и связи с общественностью; Академический Проект, Деловая книга — Москва, 2014. — 304 c.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ