Другие работы
Совместно с Оргкомитетом «Сочи 2014» Сбербанк осуществил уникальную монетную программу. За время проведения Олимпийских Игр в Сочи Сбербанк реализовал более 17 000 золотых и серебряных олимпийских монет. Всего в рамках монетной программы было реализовано около 700 000 монет из драгоценных металлов на сумму 6,5 млрд. рублей. Монетная программа стала одной из самых масштабных в истории Олимпийского…
Реферат На сегодняшний день в мире существует больше 2000 сортов сыра, однако удивительно то, что, несмотря на такое изобилие, до сих пор не придумана единая классификация этого изысканного продукта. Классификаций сыра существует великое множество. В основе их лежат разные категории: способ изготовления, технология, вкус, текстура, форма, содержание жира, тип молока, корочка и т. д. Наиболее…
Реферат Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров должна базироваться на принципах и методах современного маркетинга, с помощью которых коммерческие работники получают необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах, которые потребители готовы заплатить, о том, в каких регионах спрос на данные изделия (т.е. емкость рынка) наиболее высокий, где сбыт или…
Реферат Маргарин экспертиза маркировка качество Объём выборки определялся на основании п. 1.4 по ГОСТ 97–81 «Маргарин, жиры кондитерские, хлебопекарные и кулинарные. Правила приемки и методы испытаний». Согласно ему объём выборки зависит от массы партии маргарина, фасованного в потребительскую тару. По п. 2.1.2 от каждой потребительской тары фасованного маргарина, составляющей выборку, отбирают точечные…
Реферат Работники магазина могут распределять данные удельные веса между товарами, входящими в группы А, В и С, а могут и не распределять. Теперь ассортиментный перечень не играет решающей роли в магазине. Главное — прибыльность товара и спрос на него. Так, если на гастрономические товары снижается спрос, а на молочные повышается в зависимости от времени года, то объемом продаж на уровне 42% можно…
Реферат Международный журнал «Проблемы теории и практики управления» № 6/1997 Томас Йеннер доктор политологии, старший ассистент Института маркетинга и управления предприятием Бернского университета (Швейцария). Соловьев Б. А. — Управление маркетингом: 17 — модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. — М.: Инфра-М, 1999 год. Ю. Томпсон, Стрикленд А. Дж…
Реферат Оптовая торговля — это форма отношений между предприятиями, организациями, при которой хозяйственные связи по поставкам продукции формируются сторонами самостоятельно. Она влияет на систему экономических связей между регионами, отраслями, определяет пути перемещения товаров в стране, благодаря чему совершается территориальное разделение труда, достигается пропорциональность в развитии регионов…
Реферат Учитывая наличие таких стадий, предприятие, выходя со своей продукцией на рынок, пытается представить ее так, будто она соответствует всем запросам потенциальных покупателей. Продукция передаётся на их рассмотрение, и если она действительно удовлетворяет определённым потребностям покупателей, то в ней появляется необходимость и обеспечивается ее продажа. Улучшая качество продукции и, расширяя…
Реферат К появлению эффектов дохода и замещения приводит любое изменение цены, так как оно меняет объем доступных благ и их относительные цены. Названные эффекты являются реакцией потребителя на изменение относительных цен и реального дохода. Эффект замещения — изменение структуры потребительского спроса в результате изменения цены одного из благ, входящих в потребительский набор. Суть этого эффекта…
Реферат Очевидно, что ценностной контекст рекламных продуктов и трактовка рекламы как важного механизма социализации являются предметом остросюжетных научных разработок. Актуальность исследования проблем репрезентации ценностных ориентаций в рекламной продукции, в особенности наиболее массовой — телевизионной рекламе, не вызывает сомнения. Эта область исследования по своей природе междисциплинарна. Она…
Реферат Как правило, оформление витрин подчинено основной идее или теме: скажем, «Краски весны», «Все для отпуска» или «Обновите свою старую ферму». Крупные магазины наловчились создавать экспозиции, исполненные притягательности и драматизма. Постарайтесь как-нибудь выбраться на Мичиган-авеню или Пятую авеню — запаса подсмотренных там идей хватит вам на долгие годы. Одно время туристы в Нью-Йорке валом…
Реферат Но, на мой взгляд, необходимо добавить еще одну группу методик, связанную с более детальным исследованием отрасли — углубленный анализ конкурентов и составление прогнозов развития отрасли. Здесь необходима информация, раскрывающая внутренние механизмы работы конкурента. К такой информации могут относиться данные об объемах производства продукции с разбивкой на отдельные номенклатурные позиции…
Реферат Что касается различий в использовании тропов на информационных и развлекательных каналах, то результаты исследования показали, что на развлекательном канале ТНТ средства выразительности используются в 21,2% рекламных роликов. На 1 канале телерекламы с использованием тропов больше — 31,6%. Это объясняется, прежде всего, тем, что целевые аудитории информационных и развлекательных каналов сильно…
Реферат В соответствии с номером своего варианта выделить все возможные выгоды и издержки для потребителя, сопряженные с товарами данной категории. На основании собственного опыта, анализа материалов сети Интернет и/или логических рассуждений выделить способы, которыми разные производители создают ценность своего товара для потребителя (для этого лучше рассмотреть 3−5 марок, каждая из которых несет…
Реферат Описание Открытия: Все гости приглашаются в первую пятницу месяца Открытия к 19.00. На входе всех встречает 2 девушки и предлагают коктейль на основе фирменного пива. Также на входе установлен пресс-вол и работает фотограф с сайта geometria.ru. В зале все празднично украшено. После сбора гостей ведущий объявляет новое открытие с перерезанием ленточки и словом от генерального директора Виктора…
Реферат