Другие работы
Информация (экономическая) — совокупность функционирующих в экономических объектах различных сведений (об общественных процессах производства, распределения, обмена и потребления материальных благ и услуг), которые можно фиксировать, передавать, преобразовывать и использовать для осуществления таких функций управления, как планирование, учет, экономический анализ, регулирование и др…
Реферат Информационная насыщенность. Туристские услуги, которые в отличие от традиционных товаров не имеют материальной формы, постоянного качества, нуждаются в приоритетном развитии таких функций рекламы, как информационная и коммуникативная. Неличный характер. Коммуникационный сигнал поступает к потенциальному клиенту не лично от сотрудника фирмы, а с помощью различного рода посредников (средства…
Реферат Розничные компании должны принять решение о том, какой товар они намерены продавать путем участия в процессе отбора поставщиков с целью формирования своего ассортимента товаров и услуг. Глубина и широта ассортимента зависят от конкретной стратегии розничной компании; им следует решить, каким образом отдельные продукты будут вписываться в общий ассортимент того, что они предлагают рынку. Розничной…
Реферат К сфере предпринимательской деятельности относятся задачи маркетинга, связанные с координацией и интеграцией интересов политики предпринимателя. К таким задачам маркетинга относят согласование стратегий исследования и развития, производства и хранения товаров, а также мероприятия по продаже и финансированию. Кроме того, сюда же включают задачи по согласованию использования инструментария…
Реферат Если предприятие выпускает продукцию по сортам и произошло изменение сортового состава, то вначале необходимо рассчитать, как изменились средневвешенная цена и средневзвешенная себестоимость единицы продукции, а затем по приведенным выше алгоритмам определить влияние сортового состава на выпуск товарной продукции, выручку и прибыль от ее реализации. Косвенным показателем качества продукции…
Реферат Сданными рекомендациями можно полностью согласиться, т.к. следование им позволит стандартизировать и систематизировать производственный процесс, получить работникам необходимые знания, умения, навыки. Необходимо отметить значение листка контроля за работой обслуживающего персонала. Листок контроля — это листок, в котором все этапы, составляющие производственный процесс подлежат оцениванию…
Реферат Некоторые производители используют еще и проводяще-распределительный слой. В частности все из представленных западных подгузников в последние годы имеют специальный проводящий слой между верхним слоем и впитывающим ядром. Функция этого слоя связана с необходимостью проведения жидкости, распределения ее по горизонтальной плоскости, затем обеспечения ее окончательного перехода в ядро. Состав…
Реферат Руководители и маркетинговая служба компании «С-Классика» систематически проводят анализ рынка потребления продукции из товарного ассортимента компании, изучают спрос покупателей, оценивают предложения производителей на соответствие техническому совершенствованию и предпочтениям, развивают спрос покупателей на новую продукцию. Средства направляются на проведение мероприятий на продвижение…
Реферат Пряности и приправы — это высушенные (молотые, дробленные) измельченные или целые части пряно-ароматических растений, которые добавляются в пищу в небольших количествах для улучшения ее вкусовых и ароматических свойств. По результатам определения массы нетто было установлено, что у всех образцов масса нетто соответствуют массе нетто указанной на упаковке, а значит, соответствует требованиям ГОСТ…
Реферат Услуги в продуктовом магазине бывают очень разные. Например, как реализация продовольственных и не продовольственных товаров, а так же создание удобной атмосферы для покупателя, тележки и корзины, для более удобного переноса товаров по магазину. Предоставления информации на стенде. Для привлечения внимания покупателей к товарам в магазине используют следующие виды рекламы: ценники, акции…
Реферат В первой части курсовой работы рассматриваются теоретические аспекты прогнозирования спроса и сегментации рынка продукции предприятия, а именно: понятие, сущность и виды спроса в условиях рыночных отношений; влияние спроса на экономическую стратегию предприятия; особенности сегментации рынка. Во второй части курсовой работы изучаются методы прогнозирования спроса и исследования рынка продукции…
Реферат Убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, сделать покупки в определенных магазинах, посетить именно эти увеселительные мероприятия и т. д. Заставить покупателя действовать, т. е. купить то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать покупку на будущее. Составление программы продвижения питьевой бутилированной воды 19 литров на рынок г. Челябинска и расчет…
Реферат Кроме того, в салоне красоты ООО «Прелесть» будут реализовываться косметические средства от ведущих отечественных производителей: «Черный жемчуг» и «Чистая линия». Далее предприятие ООО «Прелесть» предполагает использование импортных косметических средств, которые будут приобретаться в сопоставимым ценам. Стратегия ценообразования ООО «Прелесть» будет использоваться в направлении низких…
Реферат MRS можно определить для каждой пары точек, принадлежащих одной и той же КБ. MRS равна соотношению цен на товары в точке потребительского оптимума. Функция полезности: условное представление Кривые безразличия. Кривые безразличия выпуклы по отношению к началу координат; Кривая безразличия характеризуется несколькими свойствами: Две кривых безразличия не пересекаются; Уравнение потребительского…
Реферат Формула цепных отношений для исследуемого рынка имеет вид: Таблица 7. Экспертные оценки значений коэффициентов. Основной показатель определяет емкость рынка на 85%; Срок службы изделия уменьшится на 20%; Е = 97 900*1,15*1,35*0,41*0,89*0,68*1,2 = 45 256 тыс. шт. Е = 97 900*1,15*0,41*0,89*0,68*1,2 = 33 523 тыс. шт. К1, К2, К3, — цепные коэффициенты. Цена изделия увеличится на 10%. Таблица 8. Список…
Реферат