Услуги магазина и их перечень
Руководители магазина для распространения информации о нём используют средства рекламы, такие как: плакаты на щитах города, плакаты в маршрутках города. Пропеченность: недостаточно пропеченный, в центре мелковатый на ощупь, неэластичный. После надавливания пальцем остается вмятина. Хлеб «Деревенский новый» (нарезка) в упаковке, производства ОАО «Камышинский хлебокомбинат» ГОСТ Р 52 961−2008, СТО… Читать ещё >
Услуги магазина и их перечень (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Услуги в продуктовом магазине бывают очень разные. Например, как реализация продовольственных и не продовольственных товаров, а так же создание удобной атмосферы для покупателя, тележки и корзины, для более удобного переноса товаров по магазину. Предоставления информации на стенде.
Реклама магазина и товаров
Реклама товаров в продуктовом магазине ООО «Еда» производиться по телевизору, в маршрутных транспортах.
Рекламу можно рассматривать как диалог между продавцом и потребителем, где продавец выражает свои намерения через рекламные средства, а потребитель заинтересованность в данном товаре.
Руководители магазина для распространения информации о нём используют средства рекламы, такие как: плакаты на щитах города, плакаты в маршрутках города.
Для привлечения внимания покупателей к товарам в магазине используют следующие виды рекламы: ценники, акции выделяются жёлтым цветом (приложения). И информация о товаре на них пишется крупным шрифтом или на ценниках вешается открытка со словами «Удачная покупка», «Удар по ценам».
Органолептическая оценка
Кефир «Веселый молочник» ОАО «Вимм-Билль-Данн».
Жирность 2,5%; белок 2,9%;углеводы 4,0.
Срок годности 5 суток.
ГОСТ 52 093;2003.
Продукт имеет нарушенный, легко перемешиваемый сгусток сметанообразной консистенции. Сгусток пронизан пузырьками.
Цвет: молочно белый, равномерный по всей массе.
Запах и вкус: чистые, кисломолочные, без посторонних привкусов и запахов.
Вкус слегка острый, имеется дрожжевой привкус. Можно предположить что продукт был выработан резервуарным способом, т. к имеет нарушенный легко перемешивающий сгусток сметанообразной консистенции.
Подлежит реализации без ограничений.
Хлеб «Деревенский новый» (нарезка) в упаковке, производства ОАО «Камышинский хлебокомбинат» ГОСТ Р 52 961−2008, СТО 348 482−002−2010.
Внешний вид: форма — соответствует выпекаемой форме, без выплывов.
Поверхность — глянцевая, без подрывов и отслоений.
Цвет — светло-коричневый, корка темнее.
Состояние мякиша:
- -пропеченность: недостаточно пропеченный, в центре мелковатый на ощупь, неэластичный. После надавливания пальцем остается вмятина.
- -промесс: без комочков и следов.
- -пористость: неразвитая в центре изделия.
- -вкус: обычный для данного хлеба, без посторонних привкусов
- -запах: свойственный хлебный запах, без посторонних.
Подлежит реализации без ограничений.
Сырокопченная колбаса «Брауншвейгская» ГОСТ 16 136–86.
Состав: говядина, свинина, шпик, соль, сахар, перец черный, кардамон.
Пищевые добавки, ароматизаторы: отсутствуют.
Термическое состояние: охлажденное.
Условия хранения: при t не выше 12 градусов.
Внешний вид: чистая, сухая поверхность, без пятен, слипов, повреждений оболочки.
Консистенция: плотная.
Вид на разрезе: фарш равномерно перемешан, цвет фарша от розового до темно — красного.
Запах и вкус: приятные, с выраженным ароматом пряностей, без постороннего привкуса и запаха, вкус слегка острый, солоноватый.
С легким запахом чеснока.
Форма, размер и вязка батонов: прямые батоны длиной до 50 см,.
перевязанные поперек через каждые 10 см .
По проведенным мною экспертизам, данные образцы молочных товаров, мясных, хлебобулочных изделий соответствуют ГОСТу по органолептическим показателям и физико = химическим показателям.
Следовательно, данные образцы годны для личного употребления и для дальнейшей реализации.