Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Обоснование выборки. 
Разработка концепции маркетингового исследования флористического салона

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Самыми щедрыми оказались 34,38% респондентов. Они готовы потратить на покупку цветов более 1000 рублей. Для 43,23% средняя стоимость покупки составляет от 500 до 1000 рублей. Оставшиеся 22,4% не готовы тратить на приобретение цветов больше 500 рублей. Рис. 10 показывает нам, где опрошенные респонденты обычно приобретают цветы. Подавляющее число покупают цветы в магазинах — 82,81%. Флористические… Читать ещё >

Обоснование выборки. Разработка концепции маркетингового исследования флористического салона (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Тип выборки — преднамеренная.

Обоснование выборки. Разработка концепции маркетингового исследования флористического салона.

n =;

N= 221 700 чел. (по состоянию на 18.05.2012) www/zlngrd.ru;

V=1 — коэффициент вариации признака генеральной совокупности (от 0 до 1) t = 2; = 10% .

Обоснование выборки. Разработка концепции маркетингового исследования флористического салона.

n = 9,3.

Таким образом, объем выборки для Зеленограда составляет 399 человек, но в рамках учебного исследования было опрошено 192 человека.

Анализ результатов исследования

В целях курсовой работы мы провели опрос для получения необходимой информации. Из полученных данных можно сделать следующие выводы:

Количество опрошенных респондентов по половому признаку.

Рис. 4. Количество опрошенных респондентов по половому признаку.

Мы опросили 192 человека, из них 62 — лица мужского пола (32,29%), 130 — женского (67,47%). Более активными оказались женщины, нежели мужчины, так как их число больше в два раза.

Возраст респондентов.

Рис. 5. Возраст респондентов

Анализ Рис. 5 позволяет наглядно представить возрастную категорию респондентов. Это люди от 18 до 57 лет. Преобладает возрастная группа от 18 до 24 лет, 2-ое место занимают подростки (до 18 лет), и почти одинаково расположились опрошенные в возрасте от 25 до 35 лет и от 36 до 46, примерно по 6 и 7% соответственно.

Социальный статус респондентов.

Рис. 6. Социальный статус респондентов

Семейное положение.

Рис. 7. Семейное положение

Также нам нужно было узнать социальный статус респондентов и семейное положения. Из Рис. 6 можно сделать вывод, что в опросе приняли участие в основном студенты — 60,9%.

Из Рис. 7 видно, что 49% респондентов оказались свободными, а 51% состоят в отношениях.

Предпочтения в покупке цветов.

Рис. 8. Предпочтения в покупке цветов.

Из Рис. 8 видно, что большинство респондентов отдают предпочтение розам -72,4%. Далее следуют смешанные букеты — их выбрали 16,67% опрошенных. Менее популярными оказались тюльпаны, всего 4,17%, что можно объяснить сезонностью данного вида цветов. Последнее место занимают герберы — 1,56%.

Частота покупки цветов.

Рис. 9. Частота покупки цветов

Большинство людей, как это обычно принято, покупают цветы только по праздникам — 77,08%. Лишь 15,1% респондентов готовы радовать своих родных и близких чаще, чем раз в месяц. Оставшееся число, а именно 7,81% опрошенных, полностью отказываются от приобретения цветов.

Места приобретения цветов.

Рис. 10. Места приобретения цветов

Рис. 10 показывает нам, где опрошенные респонденты обычно приобретают цветы. Подавляющее число покупают цветы в магазинах — 82,81%. Флористические салоны удостоились внимания 11,98% респондентов. Всего 2,6% заказывают цветы в интернете.

Средняя цена приобретения на разовую покупку цветов.

Рис. 11. Средняя цена приобретения на разовую покупку цветов

Самыми щедрыми оказались 34,38% респондентов. Они готовы потратить на покупку цветов более 1000 рублей. Для 43,23% средняя стоимость покупки составляет от 500 до 1000 рублей. Оставшиеся 22,4% не готовы тратить на приобретение цветов больше 500 рублей.

Из Рис. 12 видно, что из 100% опрошенных респондентов чуть меньше половины (48,44%) не доверяют флористам и выбирают цветы самостоятельно, 45,83% опрошенных все же советуются в своем выборе с флористами, и только малое количество людей, а именно 5,73%, полностью доверяют флористам.

Готовность потребителей пользоваться дополнительными услугами.

Рис. 13. Готовность потребителей пользоваться дополнительными услугами.

Из Рис. 13 следует, что больше половины опрошенных людей (55,21%) готовы воспользоваться услугами флориста, если цена будет приемлемой, 32,81% респондентов готовы воспользоваться услугами флориста для оформления своего праздника, а 11,98% опрошенных не готовы пользоваться услугами флориста.

Популярность пользования услугами по оформлению праздников.

Рис. 14. Популярность пользования услугами по оформлению праздников

По результатам, представленным на Рис. 14, видно, что 44,27% респондентов уже знакомы с практикой пользования флористическими услугами. 32,81% затруднились ответить, и 22,92% пока не пользовались дополнительными услугами флористических салонов.

Готовность респондентов покупать эксклюзивные букеты.

Рис. 15. Готовность респондентов покупать эксклюзивные букеты

50% респондентов готовы покупать эксклюзивные букеты, созданные флористом салона, при условии, что цена таких композиций будет приемлема. 34,38% опрошенных поддержали идею приобретения эксклюзивных букетов не зависимо от их цены, и лишь 15,63% отклонили идею приобретения эксклюзивных букетов.

Готовность пользоваться доп. услугами по половому признаку.

Рис. 16. Готовность пользоваться доп. услугами по половому признаку

Данный рисунок показывает готовность покупателей пользоваться дополнительными услугами салона. 39% женщин готовы пользоваться дополнительными услугами. Мужчин данный вид услуг заинтересовал меньше, всего 23% опрошенных. Вовсе не готовы пользоваться дополнительными услугами 23% респондентов.

Готовность приобретать эксклюзивные букеты по половому признаку.

Рис. 17. Готовность приобретать эксклюзивные букеты по половому признаку

Из Рис. 17 следует, что приобретать эксклюзивные букеты готовы 36% женщин и 29% мужчин, в то время как 30% респондентов отказались от идеи приобретения таких букетов.

Разовая покупка цветов более 1000 руб.

Рис. 18. Разовая покупка цветов более 1000 руб

Рис. 18 показывает, что женщины более склонны тратить на разовую покупку цветов больше 1000 рублей — 41% опрошенных дам. Всего 25% мужчин готовы потратить более 1000 рублей при разовой покупке.

Количество респондентов составило 192 человека, из них 62 — лица мужского пола (32,29%), 130 — женского (67,47%). Из результатов опроса можно сказать, что большинство респондентов отдают предпочтение розам -72,4%. Также чаще всего потребители покупают цветы в цветочных магазинах. Большинство людей приобретают цветы только по праздникам — 77,08%. Средняя цена разовой покупки цветов составила от 500 до 1000 рублей. Больше половины опрошенных людей готовы воспользоваться услугами флориста, если цена будет приемлемой. 44,27% респондентов уже знакомы с практикой пользования флористическими услугами.

маркетинговый цветочный флористический ассортиментный.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой