Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Стратегический маркетинг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Стратегическое планирование является неотъемлемой составляющей эффективного функционирования любого предприятия. С его помощью происходит переориентация деятельности на потребителя и его нужды. Главной идеей становится тезис: «Производить то, что нужно потребителю, а не пытаться продать ему то, что вам удалось произвести», чем в последнее время все еще продолжают заниматься наши предприятия из-за… Читать ещё >

Заключение. Стратегический маркетинг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Стратегическое планирование является неотъемлемой составляющей эффективного функционирования любого предприятия. С его помощью происходит переориентация деятельности на потребителя и его нужды. Главной идеей становится тезис: «Производить то, что нужно потребителю, а не пытаться продать ему то, что вам удалось произвести», чем в последнее время все еще продолжают заниматься наши предприятия из-за чего и терпят убытки и не выдерживают конкуренции с западными аналогами.

Отсутствие стратегических маркетинговых подразделений на наших крупных предприятиях как раз и является проблемой, камнем преткновения в их развитии и продвижении на рынках. Это связано с недостатком на них достаточного количества квалифицированных и компетентных в своей области специалистов, не боящихся внедрять инновационные технологии.

Выходом из сложившейся ситуации может стать переориентация деятельности предприятия на всех ее этапах и направлениях на потребителя. С помощью товара они должны решать проблемы и удовлетворять потребности покупателей.

стратегический потребитель маркетинг рынок.

Литература

  • 1. Фатхутдинов Р. А. «Производственный менеджмент» — М.: ЗАО «Бизнес — школа» 2010 г.
  • 2. Кеворков В. В., Леонтьев С. В. «Политика и практика маркетинга на предприятии. М:.ЮНИТИ, 2009 г. — 787 с.
  • 3. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вызов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. — М: ЮНИТИ, 2008 г. — 787 с.
  • 4. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. — М.: Аспект Пресс, 2007. — 382 с.
  • 5. Фатхудинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. — 3-е изд., — М.: ЗАО «Бизнес школа «Интел-Синтез», 2010 г. — 416 с.
  • 6. Уокер Дж.Р.

    Введение

    в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. — М: ЮНИТИ, 2011. — 463 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой