Другие работы
Также в политических PR-кампаниях важно обращаться в СМИ, как наиболее эффективному инструменту именно в этой сфере. В некоммерческом секторе информация должна представляться общественности в удобных для нее формах, таких как межличностное общение, сообщение в средствах массовой информации, организация прессконференций, брифингов, «круглых столов», публичных открытых обсуждений, презентаций и т…
Дипломная Исследование с целью разработки проводят, когда необходимо получить больше информации по данной проблеме, более четко сформулировать гипотезы, или когда необходимы новые гипотезы. Исследования с целью описания проблем, проводятся когда нужно описать такие объекты, как рынок или его часть (сегмент), определяя его характеристики на основе статистических данных. Маркетинговые исследования связаны…
Реферат Следует заручиться объективной оценкой бизнес-плана. Прежде всего, необходимо ознакомить с ним всех членов предпринимательского коллектива. Бухгалтер или главный бухгалтер должен тщательно проверить все финансовые расчеты. При возможности заключение по бизнес-плану должен сделать ауди-тор. Другими словами, ни один потенциальный инвестор не должен обнару-жить какой-либо ошибки в бизнес-плане…
Реферат Бренд помогает производителю добиться большей стабильности и защищенности в работе с покупателем. Производители обыкновенных товаров, не обладающих собственным, запоминающимся лицом, весьма существенно зависят от покупателей. Например, если по каким-либо причинам контракт между оптовыми складами и производителем спортивной одежды будет разорван, то на смену, скажем, китайской марке придет…
Реферат Во втором случае некий специфический продукт (например, идея, концепция или программа) обменивается на позитивную ответную реакцию потребителя, его время, физические силы, интеллектуальные усилия, необходимые для потребления продукта. Целью такой деятельности является представление пользы, выгоды, создаваемой для общества в целом либо для отдельных групп населения. Эта польза называется…
Реферат Подразделени «Косметика особого назначения»: предлагает марки косметических товаров особого назначения (включая некоторые дерматологические препараты). Товары этих марок распространяются только через аптеки и специализированные клубы здоровья. Доля товаров основных марок Лореаль, которые предлагаются вышеуказанными подразделениями компании — 80% в общем объеме продаж в сфере косметики…
Реферат Регулярный уход за коврами и ковровыми покрытиями, мягкой мебелью и текстильными настенными покрытиями должен предусматривать восстановление слежавшегося ворса, чистку любой степени загрязненности и отсутствие следующих побочных дефектов: Уборочный инвентарь после использования следует промывать горячей проточной водой с моющими средствами. Не допускается многоразовое использование текстильных…
Реферат Колебания валютного курса руб./долл. могут оказать негативное влияние на деятельность предприятия, так как ЗАО «Морозовка» приобретает оборудование за валюту, а цены на продукцию не являются привязанными к курсу, так как реализуются исключительно на домашнем рынке что, соответственно, может привести к уменьшению доходной части компании. Изменение требований по лицензированию основной деятельности…
Реферат Внедрение или выход на рынок. Это фаза появления нового товара на рынке. Иногда в виде пробных продаж. Начинается с момента распространения товара и поступления его в продажу. На этой стадии товар еще является новинкой. Технология еще недостаточно освоена. Производитель не определился в выборе производственного процесса. Модификации товара отсутствуют. Цены на товар обычно несколько повышены…
Реферат Этап роста — фаза признания покупателем изделия и быстрого увеличения спроса на него. В этот период цель маркетинга — расширить сбыт и совокупность модификации изделия. Возрастают число и объем повторных и многократных покупок, репутация и популярность изделия повышаются в результате обмена мнениями между покупателями. Часто конкурирующие предприятия обращают внимание на этот потенциальный рынок…
Реферат Маркетинговый контроль бывает трех видов: стратегический, ежегодный плановый (тактический) и прибыли. Первый — это периодическая, всесторонняя и объективная проверка маркетинговой деятельности предприятия с целью выявления соответствия выбранной стратегии реальным процессам, протекающим на рынке. Второй — текущий контроль достижения намеченных целей (объемы продаж, доля занимаемого рынка…
Реферат В среднем для курса гирудотерапии понадобится около 40 медицинских пиявок при цене за штуку 40 руб. Во-первых, уже затратив на покупке пиявок через 4−5 месяцев можно их повторно использовать. Во-вторых, это намного дешевле по сравнению со стоимостью медицинских препаратов и в длительной перспективе сэкономит большие суммы. В-третьих, пиявки это прекрасные существа, которые, к сожалению, у многих…
Реферат Третья группа — нормативные параметры, показывающие соответствует ли изделие стандарту, нормам, правилам, которые регламентируют границы, из которых данный параметр не имеет права выходить. К их числу относятся показатели надежности, ресурс изделия, безотказность, долговечность, ремонтоспособность. К нормативным параметрам относятся также эргономические параметры (гигиенические, физиологические…
Реферат В соответствии с ГОСТ 18 297−96 ванны чугунные должны изготовляться из серого чугуна марки СЧ10 или СЧ15 по ГОСТ 1412, ножки к ваннам отливают из чугуна тех же марок, что и ванны. Данные технические характеристики полностью соответствуют параметрам, указанным в приложении А. таблица 1. Рассмотрим технические характеристики чугунных ванн представленные в таблице 1. Таблица 1. Технические…
Реферат Процесс разработки и создания рекламного сообщения представляет собой совокупность конкретных действий, производимых в определенной логической последовательности и направленных на достижение поставленной задачи. В основе создания любого рекламного сообщения лежит четкое понимание целей рекламы и представления о целевой аудитории рекламы. На этом строится рекламная политика фирмы, тесно связанная…
Реферат