Другие работы
Эриашвили Н. Д., Ховард К., Цыпкин Ю. А. и др. Марктинг: Учебник для ВУЗов. Под ред. Эриашвили Н. Д. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ ДАНА, 2003. 22. Электронный маркетинг: Учебное пособие / Под ред. Т. П. Данько, Н. Б. Завьяловой, О. В. Сагиновой. — М.: ИНФАМ, 2003. — 377 с. Федько В. П. Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов / В. П. Федько, Н. Г. Федько; ред. В. П. Федько, И. И…
Реферат Амортизация — это постепенное перенесение стоимости основных фондов на про-изводимую продукцию в целях накопления денежных средств для полного их вос-становления (реновации). Денежным выражением размера амортизации являются амортизационные отчисления, которые соответствуют степени износа основных фондов. В зависимости от того, к какой группе по нормативному сроку экс-плуатации относится то или…
Реферат Складирование продукции необходимо в связи с имеющимися колебаниями циклов производства, транспортировки и ее потребления. Склады различных типов могут создаваться в начале, середине и в конце транспортных грузопотоков или производственных процессов для временного накапливания грузов и своевременного снабжения производства материалами в нужных количествах. Временное складирование (накапливание…
Реферат Развитие маркетинга как важнейшей сферы современной экономики требует его всестороннего и эффективного правового регулирования". В настоящее время в нашей стране бурно развивается законодательство, регламентирующее маркетинговую деятельность. Для того чтобы развивать российскую экономику и привести ее с учетом национальной специфики к рыночным отношениям, нужны эффективные правовые нормы, в том…
Реферат Рисунок 5 Виды маркетинга в здравоохранении Маркетинг медицинских услуг представляет собой процесс разработки, продвижения и реализации этих услуг, ориентированный на выявление специфических потребностей клиентов. Маркетинг организаций — это деятельность, предпринимаемая с целью создания имиджа, поддержки или изменения отношения населения к конкретному медицинскому учреждению. Маркетинг отдельных…
Реферат Появление идеи о товаре, как правило, является следствием тщательно продуманной стратегии инновационной деятельности, при которой фирма определяет, какие товары и рынки целесообразно исследовать и в какие сроки какой из подходов (модификационный, пионерный или имитационный) следует считать приоритетным при осуществлении товарной политики. Маркетинговые мероприятия — основные для поиска и отбора…
Реферат Если в компании присутствуют организационные проблемы (сотрудники не знают, что они должны делать, они не принимают участие в постановке целей и т. п.), то в такой ситуации трудно ожидать от сотрудников работы с полной отдачей. Жесткий стиль управления, грубость, отсутствие уважения к подчиненным, проявляемые руководством, влияют на мотивацию подчиненных, точнее ее отсутствие. В свою очередь…
Реферат В любом виде и в любой форме продаж всегда необходимо соблюдать ставшую на Западе стандартной последовательность семи маркетинговых мероприятий, каждое из которых начинается на букву «Р» английского алфавита: «продукт» (product), «планирование» (planning), «место» (place), «люди» (people), «цены» (prices), «продвижение» (promotion), процесс (process). То есть, это продукт, разработанный…
Реферат Благодаря знаниям, опыту сотрудников, ООО «Тест-НН-сервис» способен решить любые задачи клиента связанные с поверкой средств измерения: измерения механических величин, измерения давления, вакуумные измерения, измерения физико-химического состава и свойств веществ и материалов, измерения электрических величин, измерения оптических и оптико-физических величин, измерения параметров потока, расходы…
Реферат Как раз в это время американские компании i2 Technologies и Arthur Andersen предложили концепцию цепочки поставок: в ее рамках бизнес-экосистема представлялась в виде цепи, звеньями которой были все объекты, потоки (материалов, информации и услуг) и взаимосвязи предприятия, его поставщиков, дистрибьюторов и клиентов, вплоть до конечного потребителя. В каждом звене этой сложной цепи неизбежны…
Реферат Наружная реклама — вещь специфическая. Сегодня она стала неотъемлемой частью городского дизайна. Каждый раз, выходя из дома, мы сталкиваемся лицом к лицу с красочными плакатами сити-формата, с потрясающими имиджами на билбордах, не говоря уже об обычных вывесках. Все это оказывает влияние на нас. Наружная реклама — один из самых наиболее гибких и удобных способов рекламы, а кроме того — одна…
Реферат Аналитика. Здесь будет не лишним описать, какие аналитические данные необходимы для работы и актуального мониторинга внутренней ситуации в компании и внешней ситуации на рынке, как на постоянной, так и на эпизодической основе. Например, мероприятия по сбору коммерческой информации, по подготовке аналитических материалов, меры по анализу наиболее перспективных сегментов рынка, мониторинг…
Реферат Организационно-правовая структура ООО «Кламас Уфа» — это общество с ограниченной ответственностью. Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск…
Реферат Данный подход обоснован использованием структуры уникального торгового предложения: Компания дает то, что реально является компонентом качества и то, что необходимо для показания в целях удовлетворения его потребности; Не все конкуренты в силах внедрять результаты технологического развития в реальную деятельность предприятия; маркетинговая коммуникация рекламный бюджет Акцент делается…
Реферат К сожалению Citi Bank, переместился с 18-го места, о чём говорилось ранее, на 21-ое. Активы банка, составляющие более 300 млрд. рублей, увеличились за месяц всего на 0,33%, но за полгода упали на 2,44%. Прирост за год составил всего 0,21%. Но это не мешает Citi Bank оставаться в числе крупнейших банков, работающих на территории России. Немаловажным критерием остаётся и то, что в период…
Реферат