Другие работы
Концепция интенсификации коммерческих усилий утверждает, что потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования Агентский «товар» — это услуга. УСЛУГА — любое мероприятие или выгоды, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо…
Реферат Приемка продукции по качеству представляет собой процедуру выявления качества и комплектности продукции, поступившей на склад, а также соответствия тары, упаковки и маркировки установленным требованиям государственных стандартов, технически условий, утвержденным образцам (эталонам), условиям договор поставки) и сопроводительным документам (сертификат качества, санитарный сертификат, ветеринарный…
Реферат Среди 13 производителей сельскохозяйственных тракторов республик СНГ на долю МТЗ приходится более 50% всего объема выпуска и 8% мирового рынка тракторов в своем классе, которые давно завоевали репутацию надежных, простых и недорогих машин. За свою 55-летнюю историю МТЗ произвел более 3 млн. тракторов, из которых более 500 тыс. поставлено на экспорт примерно в 100 стран мира, включая США, Канаду…
Реферат Администратор торгового зала организует работу персонала в торговом зале, проверяет наличие товара в торговом зале, участвует в их выкладке и маркировке, осуществляет контроль качеством товара, консультирует покупателей о свойствах товара, разрешает конфликтные ситуации, учувствует в проведении выставок-продаж. Директор магазина организует полностью работу магазина, производит анализ торговой…
Реферат В стоимость аренды, возможно, будет входить оплата земельного налога и налога на имущество. Раздевальная (приемная) — площадью не менее 18 м²; Стол со скамейками (для размещения в помещении). Площади помещений групповой ячейки: Детская площадка (уличный комплекс). Буфетная — площадью не менее 3,8 м²; Шкаф для раздевалки 4-секционный. Игровой комплекс для помещений. Оборудование и инвентарь…
Реферат На сегодняшний день г. Губаха не располагает большим количеством гостиниц. Губаха представлена следующими гостиницами: «Алмаз», «Метафракс», «Спортивная», гостиница горнолыжной базы, поместье «Медвежий угол». Гости города чаще выбирают вариант аренды жилья, так как в квартирах уютно, они оснащены практически всем необходимым для комфортного проживания. Можно снять (арендовать) квартиру или дом…
Реферат План маркетинга является более детализированным, чем стратегическая маркетинговая программа, и при его разработке учитываются текущее состояние и возможные изменения внутренней и внешней среды маркетинга. Как правило, план маркетинга содержит восемь разделов: Маркетинг является человеческой деятельностью, направленной на обеспечение более полного удовлетворения конкретных нужд и потребностей…
Реферат Постановка задач ценообразования Прежде всего фирме предстоит решить, каких именно целей она стремится достичь с помощью конкретного товара. Если выбор целевого рынка и рыночное позиционирование тщательно продуманы, тогда подход к формированию комплекса маркетинга, включая и проблему цены, довольно ясен. Ведь стратегия ценообразования в основном определяется предварительно принятыми решениями…
Реферат В теоретическом плане показать необходимость оптовой торговли на современном этапе, раскрыть основные категории и понятия по данному вопросу; Переход к рыночным отношениям в экономике России ставит по новому и расширяет возможности деятельности предприятия как основного звена. Целью данной курсовой работы является анализ организации оптовой торговли в рыночных условиях как сферы коммерции…
Реферат Работники, которые часто контактируют с клиентом, должны иметь четкое представление о своей роли в организации. Описание их должностных обязанностей и полномочий должно быть четким и детальным; Руководство должно предоставить работникам право поступать так, как они считают нужным для удовлетворения клиента. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. — М.: Юнити-Дана, 2000. — с. 427. Менеджерам…
Реферат Операции стимулирования сбыта состоят в побуждении покупателя, уже ознакомившегося с товаром, к повторным покупкам, приобретению больших партий, регулярным связям с продавцом или с распространением товара среди новых слоев покупателей. Эти операции обычно сулят явную коммерческую выгоду от повторных или крупных закупок. Распространителям товара гарантируются вознаграждения, зависящие…
Реферат При вероятностной (случайной) выборке каждая единица совокупности имеет одинаковую вероятность быть включенной в выборку благодаря строгим статистическим процедурам. Репрезентативность такой выборки может быть математически оценена. При не вероятностной (неслучайной) выборке не каждая единица совокупности имеет равную вероятность попасть в выборку, репрезентативность которой нельзя оценить…
Реферат Волгогонова О. Д., Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: учебник. — М.: ИД «ФОРУМ»: ИМФРА-М, 2007. — 256 с.,. Голубков Е. П. Исследование рынков: учебное пособие/ Е. П. Голубков — М.: «Экономика», 2001. — 310с. Поршнева, А. Г. Управление организацией./ А. Г. Поршнева, — 2-е изд., — М.: ИНФРА-М, 2004 г. — 669с. Ассель Г. Менеджмент: принципы и стратегия: учебник / Г. Ассель. — М.: «ИНФРА-М», 2001…
Реферат Формированием сбытовой политики, как видно из табл.1., занимается бюро продаж. Основные его функции — налаживание сбыта и дистрибуции продукции. Продукция завода холодильников «Бирюса» реализуется по следующим каналам: (рис. 3). Мелко-оптовые розн. покупатели работники предприятий покупатели под зар. плату розн. покупатели Рис. 2.4.1. Проникновение на рынок продукции ОАО «Бирюса». Мелко-оптовые…
Реферат Одной из важнейших задач планировки розничного магазина является обеспечение такого взаимного размещения различных товаров, когда реализация товаров импульсивного спроса будет максимальной. Необходимо также полностью использовать каждый квадратный, метр торговой площади, торговая площадь должна быть продуманно связана со вспомогательными, подсобными участками и помещениями. Основное внимание…
Реферат