Другие работы
Наиболее опасная качественная фальсификация газированных напитков связана с заменой сахара на сахарозаменители без соответствующей надписи на этикетке. Больной сахарным диабетом, зная, что в напитке должны быть сахара, перед его употреблением вкалывает себе дополнительную дозу инсулина. В то же время в напитке сахара отсутствуют, и больной соответственно передозирует инсулин, что приводит…
Реферат В настоящее время большинство фармацевтических компаний придерживается концепции социально-ответственного маркетинга, которая предусматривает определение нужд, потребностей и интересов целевых групп потребителей и удовлетворение их запросов более эффективными, чем у конкурентов, способами при сохранении и укреплении благополучия потребителя и общества в целом. Одним из важнейших факторов успешной…
Реферат Доходный метод обоснованно применим тогда, когда, во-первых, можно чётко выделить конкретный поток дохода (прибыли), который приносит имущество самостоятельной хозяйственной единицы, а во-вторых, эта хозяйственная единица имеет историю хозяйственной деятельности и прибылей, с учётом которой можно строить прогноз на будущее (в противном случае для прогноза нет оправданных данных). Вывод: так как…
Реферат Фундаментальные концептуальные различия между рекламными коммуникациями и стимулированием сбыта четко охарактеризованы в работах Дж. Р. Росситера и Л. Перси, которые утверждают что: Предлагаемый авторами набор коммуникационных средств отнюдь не полон, так как включает не все элементы рекламы на месте продажи, не предусматривает проведение рекламы продавцом. Термин «мерчандайзинг» (merchandising…
Реферат Кондитерские товары — это сладкие продукты, отличающиеся приятным вкусом и ароматом, красивым внешним видом, высокой пищевой ценностью, а также хорошей усвояемостью. К сахаристым относят фруктово-ягодные изделия, шоколад, какао-порошок, карамель, конфеты, ирис, драже, халву и восточные сладости типа карамели и конфет. Задачами исследования яляются — изучить сырье, особенности производства…
Реферат Шейнов, В. П. Пиар «белый» и «черный». Технология скрытого управления людьми / В. П. Шейко — М.: Харвест, 2007. — 506с. Клоков, И. В. Черный пиар. Запрещенные приемы нападения и защиты / И. В. Клоков — СПб.: Питер, 2005. — 542с. Вуйма, А. Ю. Черный пиар. Защита и нападение в бизнесе и не только / А. Ю. Вуйма — М.: БХВ, 2005. — 357с. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью / А. Н. Чумиков — СПб…
Реферат Этикетки могут выполнять несколько функций: идентифицировать товар или марку, указывать сорт товара, описывать товар, пропагандировать его через привлекательное графическое исполнение. Формирование концепции упаковки, которая должна определять ее основную функцию (надежная защита, четкая информационная направленность на покупателя, новый метод раздачи и т. д.); Охрана прав на товарный знак…
Реферат Брокеры сводят потребителей и изготовителей продукции для совершения сделки, они хорошо информированы о состоянии рынка, условиях продажи, лоточниках кредита, установлении цен, потенциальных потребителях и владеют искусством вести переговоры. Кредиты они не предоставляют, но могут обеспечить хранение и доставку продукции. Брокеры также не приобретают права собственности на товары и обычно…
Реферат Определение сроков (времени) проведения мероприятий и их исполнителей. В решении данного вопроса целесообразно использовать календарную форму рабочего документа. Намеченные мероприятия сначала расписываются в календарном виде, по дням (и даже числам). Это позволяет избежать накладок и несогласованности по времени и исполнителям. Все виды планирования в организации образуют единую систему…
Реферат Групповая упаковка: предварительно комплектуется набор из нескольких однотипных или разнотипных изделий, которые, как и при единичной упаковке, обертываются пленкой, после усадки которой получается плотный пакет. Упаковывание может производиться только в пленку или с использованием предварительной укладки изделий на специальные подложки. Этот вид упаковки может применяться в качестве транспортной…
Реферат Товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому производителю выявить и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты. Последнее и обеспечивается, прежде всего, путём реализации товарной политики. Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый…
Реферат Фирменный стиль — это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство по всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности…
Реферат Для того, чтобы ваши напитки преображались и раскрывали свой полный букет аромата используйте соответствующую напитку посуду. Сегодня рынок предлагает множество бокалов, рюмочек, стаканов и другой посуды и дает возможность фантазировать и радовать себя и гостей! Поэтому пользуйтесь этим. Дорогие дамы и господа, пользуясь этими простыми и важными правилами, вы всегда будете выглядеть в глазах…
Реферат Осведомленность о торговой марке — способность покупателя узнать или вспомнить торговую марку, требующейся ему товарной категории, в объеме, достаточном для совершения покупки. Осведомленность характеризуется двумя показателями: узнавание (происходит в месте покупки, часто производит потребность в товарной категории) и припоминание (возникает из потребности в товарной категории, то есть марку…
Реферат Международный кодекс рекламы является самодисциплинарным и устанавливает этические нормы, которые должны соблюдать все участники рекламного процесса. Он рассматривает рекламу как средство коммуникаций между продавцом и покупателем и признает за всеми участниками рекламного процесса как ответственность перед покупателями и обществом, так и необходимость обеспечения справедливого баланса между…
Реферат