Другие работы
Российская же компания, ориентированная на такой же сегмент рынка, публикует свои объявления и в сети интернет и в собственных магазинах, но можно увидеть ряд существенных отличий. Это пример один из наиболее удачных на российском рынке, так как он имеет крупный шрифт, логотип компании, уровень заработной платы, что не менее важно для соискателя и что непременно привлечет его внимание, так же его…
Реферат Качество; контроль управленческих решений После опроса специалиста федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучие человека, можно сказать, что в настоящее время по предъявлению соответствующих требований от нормативных групп к салону красоты «Чародейка» приводит к различным ситуациям. Нормативные группы оказывают большое влияние на текущую деятельность организации…
Реферат Маркетинговая среда может преподнести компании как благоприятные возможности для ее развития, так и серьезные угрозы. Если факторы микросреды поддаются полному (внутрифирменная среда) либо частичному (поставщики, потребители, конкуренты) контролю со стороны организации, то факторы макросреды отдельно взятая организация контролировать не может. То факторы макросреды характеризуются нестабильностью…
Реферат Рассмотренные в первой главе данной дипломной работы теоретические основы, формируют четкую связь понятий «образ», «имидж» и «бренд», раскрывают принцип и особенности формирования образа в сознании потребителей. Ознакомление с терминологией, историей, строением и принципом работы веб-ресурсов, которые будут использованы при разработке проекта по формированию образа организации в сети Интернет…
Реферат Таким образом, при помощи устного опроса возможно с наименьшими затратами получить высокий уровень массовости исследования. В качестве основного метода сбора первичной информации был взят личный опрос. Вид опроса — письменный, т.к. этот вид опроса является наиболее экономным и не вызовет каких-либо неудобств у клиентов. Для проведения данного опроса необходимо правильно разработать анкету…
Реферат Управление спросом означает управление потребителями. Спрос на продукцию компании исходит от двух групп потребителей: новых и постоянных клиентов. Теория и практика традиционного маркетинга были сосредоточены на привлечении новых клиентов и продажи им своих товаров и услуг. Сегодня, ситуация изменилась. Современный маркетинг нацелен не на только привлечение новых клиентов, но и на поддержание…
Реферат Вывод: Печатная реклама в России появилась со времени возникновения печатных носителей. Чуть раньше — в виде афиш и графической рекламы, позднее — в газетах. Афиши можно считать популярным образцом наружной рекламы, завоевавшим массы благодаря своей информативности и юмору. Живучесть же рекламных объявлений в газетах объяснялась (и объясняется) за счет их многообразных функций, в том числе…
Реферат Неотъемлемый атрибут моды — погоня за новизной; при этом степень новизны/модности предмета или явления зависит не столько от его объективного времени создания (возникновения), сколько — от момента обретения им популярности и общественного признания. Так, модными электронными гаджетами могут стать далеко не уникальные технологически (или с точки зрения реальных потребительских свойств) приборы…
Реферат Рынок ценных бумаг. В случае с ипотечными ценными бумагами проблема асимметрии информации проявляется в том, что их эмитент имеет больше информации, чем инвестор, относительно качества предлагаемых ценных бумаг и стоящих за ними ипотечных кредитов. Отсутствие у инвесторов достаточного объема информации об ипотечных ценных бумагах может привести к тому, что они не решатся покупать ценные бумаги…
Реферат Цех № 5: производит ремонт трубопровода, баллонов, мягких топливных баков, средств наземного обеспечения полётов, деталей АТ, поступающих из смежных цехов; изготовление резинотехнических изделий, деталей авиационной техники, оснастки ремонтно-монтажного инструмента и приспособлений необходимых при ремонте; восстановление гальванических покрытий. Из года в год растет численность работающих…
Реферат Стратегия концентрированного маркетинга довольно привлекательна для фирм с ограниченными ресурсами, малых предприятий, когда вместо концентрации усилий на небольшой доле большого рынка фирма предпочитает концентрировать свои усилия на большой доле одного или нескольких рыночных сегментов. Фирма обеспечивает прочную рыночную позицию в выбранных сегментах, поскольку имеет подробнейшую информацию…
Реферат ГОСТ Р 50 762−95 «Общественное питание. Классификация предприятий» (прил. 1) предусматривает следующие типы предприятий общественного питания: ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная (табл. 6). Под типом предприятия понимают вид предприятия с характерными особенностями обслуживания, ассортимента реализуемой продукции и номенклатуры предоставляемых потребителям услуг. Техническая оснащенность…
Реферат Инжиниринг (от англ. — изобретательность, знание) представляет собой инженерно-консультативные услуги по созданию предприятий и объектов. Инжиниринг является важным методом повышения эффективности вложенного в объект капитала. Он рассматривается как определенная форма экспорта услуг (передача знаний, технологий и опыта) из страны производства в страну заказчика. Инжиниринг охватывает комплекс…
Реферат До середины XX в. основной целью сферы образования в России была подготовка молодого поколения к производственной, профессиональной деятельности, к вступлению во «взрослую» социально-производственную жизнь. Для подавляющего большинства людей образование являлось относительно кратким периодом в начале жизни, некоторым законченным, дискретным опытом, большей частью завершавшимся с окончанием школы…
Реферат Оптовые скидки (скидки на приобретение товаров большими партиями) будем производить за счет экономии на производственной себестоимости (расходов на складирование и транспортировку). Оптовые скидки будут достигать 15−20%. Продукция будет иметь привлекательную цену по сравнению с аналогичной продукцией конкурентов, следовательно, ее могут приобрести покупатели, как с высоким, так и с низким уровнем…
Реферат