Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Основные цели "черного пиара"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Качественный черный PR — это здоровая конкуренция, не нужно от него отказываться. Он не только способствует улучшению ситуации на рынке, но и оказывает незаменимую услугу потребителям. Старицкий, Д. В. Черный пиар в корпоративных конфликтах / Д. В. Старицкий — Журнал «Слияние и Поглощение», № 2, 2003. — 156с. В любом случае если вам нечего скрывать, то и не стоит бояться «черного» пиара, так как… Читать ещё >

Заключение. Основные цели "черного пиара" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В связи с проделанной работой, можно сделать следующий вывод: черный PR — это сложная наука, необычайно тонкая, необычайно обширная и интересная. Больше того, это не только наука, черный PR — это настоящее искусство, искусство поиска правильной информации, умение ловко управлять ей, использовать ее в своих целях. Чтобы стать настоящим грамотным пиарщиком, нужно не только изучить науку PR изнутри, но и иметь в этом настоящий талант.

Качественный черный PR — это здоровая конкуренция, не нужно от него отказываться. Он не только способствует улучшению ситуации на рынке, но и оказывает незаменимую услугу потребителям.

В любом случае если вам нечего скрывать, то и не стоит бояться «черного» пиара, так как правду всегда можно доказать.

Список использованных источников

  • 1. Вуйма, А. Ю. Черный пиар. Защита и нападение в бизнесе и не только / А. Ю. Вуйма — М.: БХВ, 2005. — 357с.
  • 2. Клоков, И. В. Черный пиар. Запрещенные приемы нападения и защиты / И. В. Клоков — СПб.: Питер, 2005. — 542с.
  • 3. Старицкий, Д. В. Черный пиар в корпоративных конфликтах / Д. В. Старицкий — Журнал «Слияние и Поглощение», № 2, 2003. — 156с.
  • 4. Шейнов, В. П. Пиар «белый» и «черный». Технология скрытого управления людьми / В. П. Шейко — М.: Харвест, 2007. — 506с.
  • 5. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью / А. Н. Чумиков — СПб.: Питер, 2007. — 316с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой