Другие работы
Кейнс (Keynes) установил весьма похожее различие между абсолютными и относительными потребностями. Согласно Кейнсу, существуют «потребности абсолютные в том смысле, что мы ощущаем их безотносительно к тому, в какой ситуации оказываются другие люди, и потребности относительные в том смысле, что мы ощущаем их лишь тогда, когда удовлетворение потребностей возвышает нас, заставляет нас чувствовать…
Реферат История этого вида бизнеса началась в России с 1998 года. Компания, которая обладает самым большим количеством передвижными кафе в России, — это «Маркон-Сити», владеющая сетью быстрого питания Steff. Эта компания имеет 115 мобильных кафе. Компания основалась на российском рынке одной из самых первых и в самом начале практически не имела конкурентов. Но время идет и подобные компании стали…
Реферат Обладать информацией, которая может быть востребована болельщиками в течение длительного периода времени, а не только в преддверии данного спортивного мероприятия или матча; Прекрасным местом для размещения коммерческой рекламы являются спортивные программы, выпускаемые к тому или иному спортивному событию. Воздействует через ассоциацию идей и представлений. Ее самое эффективное средство…
Реферат Для этого в настоящий момент Балтийский филиал обязательно планирует и контролирует следующие показатели: Ь для планов развития филиала, с учетом оценки и использования резервов местного страхового рынка; Таблица 2 Структура и динамика заключенных договоров по добровольным видам страхования. Ь темпы роста объема страховых премий по видам страхования и по портфелю в целом; Ь для выявления факторов…
Реферат Полученный доход пойдет на оснащение новыми приборами и инструментами, что даст возможность развития и расширения деятельности — все это позволяет надеяться на прибыльность и процветание фирмы. Стратегия развития будет заключаться в следующем: наличие привлекательных цен для потенциальных клиентов; качественное и своевременное обслуживание; расширенная рекламная компания. Наличие конкурентных…
Реферат Бренд также гарантирует покупателю определенное качество. Приобретя однажды продукт, потребитель убеждается в высоком уровне качества, и у него часто более не возникает сомнений при необходимости приобрести товар подобного рода. «Не трать время на пустые раздумья, просто купи то, что тебе по вкусу; ты ведь убедился, что тебе это нравится», — примерно это мог бы сказать бренд своему покупателю…
Реферат Качественное предоставление медицинских услуг, возможности медицины в целом, также является важнейшим компонентом привлекательности территории. В этой сфере маркетинг привлекательности должен быть направлен на улучшение здоровья населения. Медицина должна быть бесплатной для населения и доступной для живущих за чертой бедности. Необходимо создать условия и стимулы для максимально возможного…
Реферат Гармонизация стандартов имеет важнейшее значение для расширения взаимовыгодного обмена товарами (услугами), заключения соглашений по сертификации, развития и углубления промышленного сотрудничества и совместного решения научно-технических проблем, повышения и обеспечения качества продукции, оптимизации затрат материальных и энергетических ресурсов, повышения эффективности мер по безопасности…
Реферат Перед первой реализацией фирма «Дружная трапеза» тщательно изучила своих клиентов и выставила продукцию на потребительский рынок по более низкой цене, чем многие конкуренты. При продаже более пяти упаковок предусмотрены гибкие системы скидок. Это тут же сказалось на рынке промежуточных продавцов (пельмени стали раскупать для последующей перепродажи их с прибылью для себя). Ассортимент пельменей…
Реферат Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер, с англ. / Общ-ред. и вступ. ст. М.Пеньковой. -М.: Прогресс, 2005. 736 с. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. — М.: Финансы и статистика, 1997. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. — М.: ИВЦ «Маркетинг» — 1996 г. Гражданский кодекс РФ: полный текст с изм. и доп. от 15. 01. 99 г. — М.: Проспект, 2001. — 416с. Отскочная…
Реферат Наилучшим решением для руководства компании ООО «Дезаш» является создание отдела маркетинга или же привлечение квалифицированных специалистов, так как результаты маркетинговых исследований, проведённых другими предприятиями, могут оказаться не актуальными для целей фирмы. Наличие же собственного отдела маркетинга или привлечение квалифицированных специалистов позволит фирме получать при…
Реферат Характеризуя хлебопекарную отрасль Республики Беларусь можно сказать, что департамент по хлебопродуктам Министерства сельского хозяйства и продовольствия (52 хлебопекарных предприятия) сохранил за собой пальму первенства и произвел 320,1 тыс. тонн хлебобулочных изделий (темп к 2011 году составил 99,3%). Белкоопсоюз (71 хлебозавод) выработал 101,8 тыс. тонн хлебной продукции (98,8%). На долю шести…
Реферат В ходе опроса было установлено, что основными показателями, на которые ориентируются покупатели при выборе дверей, являются качество (прочность конструкции, долговечность покрытия), дизайн (широта модельного ряда) известность (опыт, надежность производителя), цена. Наибольшую покупательскую способность имеют двери производства ООО «ТД Столяр» В качестве товара — эталона берутся двери именно этого…
Реферат Актуальность данной темы работы обусловлена тем, именно технологии проведения маркетинговых исследований рынка товаров и услуг помогают выявить недостатки сегодняшнего положения предприятия на рынке, показать возможности и пути его улучшения. Технология проведения исследований помогают снизить риск принятия решения, выбрать оптимальный вариант из имеющихся альтернатив, оценить эффективность…
Реферат Создаваемая инфраструктура должна способствовать разрушению межотраслевых барьеров, развивать взаимодействие между различными областями и направлениями науки, техники, отраслей, активизировать инновационную деятельность в регионе. Инновационное развитие может прогрессировать лишь в условиях взаимообогащения идеями, знаниями без географических и ведомственных ограничений. РИЦ должен выполнять роль…
Реферат