Список использованной литературы
Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер, с англ. / Общ-ред. и вступ. ст. М.Пеньковой. -М.: Прогресс, 2005. 736 с. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. — М.: Финансы и статистика, 1997. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. — М.: ИВЦ «Маркетинг» — 1996 г. Гражданский кодекс РФ: полный текст с изм. и доп. от 15. 01. 99 г. — М.: Проспект, 2001. — 416с. Отскочная… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. — М.: Финансы и статистика, 1997.
2. Гражданский кодекс РФ: полный текст с изм. и доп. от 15. 01. 99 г. — М.: Проспект, 2001. — 416с.
3. Гребнев А. И. Экономика торгового предприятия. Учебное пособие — М: Издательство ООО «Алисанта», 2004 г. — 237 с.
4. Даненбург В. Основы оптовой торговли: Практический курс. — Спб.: Нева-Ладога-Онега, 2003.
5. Дородников В. Н., Русалева Л. Ю. Основы коммерческой деятельности. — Н.: НГАЭиУ 1996. с. 86.
6. Жигалов В. Т. Социально-экономические проблемы эффективности торговли. — Харьков: Основа, 1989. — 206с.
7. Закон РФ о «О защите прав потребителей».
8. Зимина Н. В. Совершенствование связей производителей продуктов питания с торговыми организациями // ЭКО. — 2004. — № 2.
9. Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм): Учебник / Под ред. доктора экон. наук, проф. О. А. Новикова, доктора экон. наук, проф. В. В. Щербакова. — СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 2001. — 416с.
10. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке. Учебное пособие / под общ. науч. ред. проф. А. В. Зырянова, Екатеринбург, 1995.
11. Каминка А. И. Очерки торгового права. М., 2004.
12. Коммерческое (торговое) право: Учебник/Под ред. Ю. Е. Булатецкого и В. А. Язева. М., 2004.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер, с англ. / Общ-ред. и вступ. ст. М.Пеньковой. -М.: Прогресс, 2005. 736 с.
4. Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие / С. Н. Виноградова, С. П. Гурская, О. В. Пигунова и др.; Под общ. ред. С. Н. Виноградовой. — Мн.: Выш. шк., 2002 — 464с.
15. Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. — 324с.
16. Отскочная З. В. Сущность и содержание коммерческой работы. — Белгород, БКИ, 1994. — с. 18.
17. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. — М.: ИВЦ «Маркетинг» — 1996 г.