Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Реклама, основные цели. 
Виды рекламы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Напоминаний: напоминает потребителям о существующих продуктах. Одной из разновидности рекламы является спонсорингспонсорская деятельность фирмы, осуществляемая на принципах взаимности. Второй разновидностью рекламы является брендинг — доведение характеристик товара до потребителя и создание долговременного потребительского предпочтения к данной товарной марке. Бренд — образ марки данного товара… Читать ещё >

Реклама, основные цели. Виды рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Реклама является оплаченным представлением, не носящим личного характера, она продвигает конкретные идеи товара и услуги с помощью СМИ, рассчитанной на широкую публику. Реклама сообщает точные сведения о спонсоре, оплачивающем ее. Она не должна побуждать граждан к агрессии, к опасным действиям. Ее плюсы: одновременно достигает покупателей, живущих далеко друг от друга, позволяет фирме эффектно представить свой товар, указывает покупателю, что товар не противоречит общественным нормам и законам. Минусы: не обладает убедительностью, присущей живому продавцу, бывает очень дорогостоящей. Реклама это монолог, не обязывающий к вниманию и реакции.

Виды рекламы:

  • 1) информативная — используется для информирования потребителей о продуктах и их свойствах с целью создания спроса, носит деловой характер.
  • 2) побудительная или сравнительная, воздействует на подсознание, внушая потребителям, что рекламируемый продукт является наилучшим
  • 3) напоминаний: напоминает потребителям о существующих продуктах. Одной из разновидности рекламы является спонсорингспонсорская деятельность фирмы, осуществляемая на принципах взаимности. Второй разновидностью рекламы является брендинг — доведение характеристик товара до потребителя и создание долговременного потребительского предпочтения к данной товарной марке. Бренд — образ марки данного товара.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой