Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Совершенствование маркетинговых исследований на ООО «Дезаш»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Зависимость рынка от активности отдельных игроков. Активные маркетинговые действия любого дилера, который входит в десятку крупнейших, может вызвать перераспределение долей на рынке всех остальных; Опираясь на результаты исследований Белорусской автомобильной ассоциации (БАА), можно выделить тенденции, которые будут характерны для Беларуси в ближайшем будущем: С рынка наверняка уйдут некоторые… Читать ещё >

Совершенствование маркетинговых исследований на ООО «Дезаш» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Наилучшим решением для руководства компании ООО «Дезаш» является создание отдела маркетинга или же привлечение квалифицированных специалистов, так как результаты маркетинговых исследований, проведённых другими предприятиями, могут оказаться не актуальными для целей фирмы. Наличие же собственного отдела маркетинга или привлечение квалифицированных специалистов позволит фирме получать при проведении маркетинговых исследований своевременную и точную информацию, отражающую проблемы данной фирмы, что позволит вовремя реагировать на изменения ситуации на рынке. Так же фирма при проведении маркетинговых исследований будет учитывать только те аспекты, которые характерны только для данной фирмы и отражает её положение на рынке. В любом случае наличие собственных квалифицированных специалистов — маркетологов положительно скажется на деятельности компании, что позволит улучшить работу фирмы.

Также, как вариант, для улучшения работы фирмы руководству компании можно предложить следующие рекомендации:

  • — обращение к сторонним специализированным организациям с целью проведения квалифицированного маркетингового исследования по конкретной области деятельности фирмы и грамотного построения маркетинговой политики;
  • — обучение торгового персонала умению замечать происходящие перемены и сообщать об этом специалистам фирмы;
  • — поощрение дистибьютеров, розничных торговцев у других посредников;
  • — развитие внешних связей компании, т. е. организация дней открытых дверей, изучение опубликованных отчётов;
  • — организация консультационной группы потребителей;
  • — покупка маркетинговой информации у специализированных маркетинговых фирм и сотрудничество со специализированными компаниями и др.

Опираясь на результаты исследований Белорусской автомобильной ассоциации (БАА), можно выделить тенденции, которые будут характерны для Беларуси в ближайшем будущем:

  • — зависимость рынка от активности отдельных игроков. Активные маркетинговые действия любого дилера, который входит в десятку крупнейших, может вызвать перераспределение долей на рынке всех остальных;
  • — с рынка наверняка уйдут некоторые автомобильные бренды. Скорее всего от дилерства откажутся компании, для которых эта деятельность является не основной;
  • — ожидается активизация импортёров подержанных автомобилей;
  • — импортёры постараются ещё больше снизить расходы. Уже сейчас налицо осторожность при планировании заказов, отсутствие больших складов автомобилей;
  • — возможно, возникает смещение основных доходов дилеров в сферу сервиса и продажи запчастей.

Фирма ООО «Дезаш» должна учитывать эти тенденции при планировании своей дальнейшей работы для удержания, а также улучшения позиций на рынке автозапчастей. Она должна научиться добывать актуальную информацию о ситуации на рынке, и на основе её разрабатывать стратегию своей деятельности, а не полагаться на вторичную информацию.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой