Список источников информации
Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. — М., 2005. — 516 с. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. — М., 1999. — 703 с. Карлик А. Е., Шухгальтер М. Л. Экономика предприятия. — М., 2004. — 486 с. Тоффлер Б. Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов. — М., 2000. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятелности — М., 2001. — 336 с. Никишкин В. В. Торговый… Читать ещё >
Список источников информации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Конституция Российской Федерации.
2. Гражданский кодекс РФ. Ч. 1 и 2. — М., 2002.
3. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. — М., 2005. — 516 с.
4. Андреева О. Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учеб. пособие. — М., 2000. — 350 с.
5. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. — М., 1999. — 703 с.
6. Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений. — СПб., 2001. — 384 с.
7. Гребнев Л. С., Нуреев P.M. Экономика. — М., 2008. — 490 с.
8. Грибов В. Д., Грузинов В. П. Экономика предприятия. Учебное пособие. — М., 2004. — 522 с.
9. Ермишина А. В., Максимов В. А., Матвеева О. А., Спиридонов М. А. Экономика фирмы. — М., 2009. — 480 с.
10. Завгородняя А. В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб., 2002. — 352 с.
11. Карлик А. Е., Шухгальтер М. Л. Экономика предприятия. — М., 2004. — 486 с.
12. Классификация услуг в области BTL.
13. Кобец Е. А. Планирование на предприятии. — Таганрог, 2006. — 433 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг от, А до Я. — СПб., 2003. — 224 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. Второе европейское издание. — М., 2002. — 248 с.
16. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебное пособие для вузов. — Мн., 2003. — 463 с.
17. Лидовская О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. — М., 2008. — 288 с.
18. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В. А. Алексунина. — М., 2001. — 516 с.
19. Никишкин В. В. Торговый маркетинг: Учеб. пособие. — М., 2002. — 174 с.
20. Разработка рекламного обращения. Составитель В. Н. Володеева. — СПб., 1996.
21. Панкрухин А. П. Маркетинг: Учебник. — М., 2002. — 656 с.
22. Перси Л. Стратегическое планирование рекламных кампаний. — М., 2007. — 266 с.
23. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятелности — М., 2001. — 336 с.
24. Спиридонова И. Организация рекламной кампании. — М., 2008. — 210 с.
25. Сэндидж Ч. Г., Фрайнбургер В., Ротцолл К. «Реклама: теория и практика»: Пер. с англ. Е. М. Пенькова. — М., 1989. — 388 с.
26. Терещенко В. М. Маркетинг: Новые технологии в России. — СПб., 2001. — 416 с.
27. Токарев Б. Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации: Учеб-практ. пособие. — М., 2001. — 256 с.
28. Тоффлер Б. Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов. — М., 2000.
29. Успенский И. В. Интернет-маркетинг: Учебник. — СПб., 2003. — 276 с.
30. Экономика и организация деятельности торгового предприятия / Под общ. ред. А. Н. Соломатина. — М., 2002. — 292 с.
31. Экономика предприятия. Учебник для ВУЗов. / Под общ. ред. В. М. Семёнова. — СПб., 2005. — 383 с.