Другие работы
Миссия/видение компании определяет желаемое направление развития компании. Содержание этих составляющих, по сути, демонстрирует стиль управления, который проявляется в мобилизации деятельности, стимулировании работников на достижение более высоких результатов, определяет значение работы каждого из них. Приведите положительные и отрицательные примеры правильного и неправильного их толкования…
Реферат Экономичность товароснабжения — это снижение издержек по доставке товаров, которое достигается благодаря механизации погрузочно-разгрузочных работ, эффективному использованию транспорта за счет рациональных схем завоза. Централизация — предполагает товароснабжение силами и средствами предприятий-поставщиков, что позволяет работникам автосалона не отвлекаться от своей непосредственной работы…
Реферат Процесс хранения почти всегда сопровождается ухудшением качества, потерей массы и развитием микробиологических процессов. Полностью исключить снижение качества и потери невозможно, но можно существенно их снизить. Условия хранения это один из важнейших факторов сохранности товаров. Для предотвращения попадания некачественной продукции потребителю, все товары проходят входящий контроль в торговой…
Реферат Объектом исследования выступает закупочная логистика, а предметом — процессы планирования и организации закупок. Целью моей работы является рассмотрение процессов планирования, организации и проведения закупок. В работе поставлены и решены следующие задачи: Информационное обеспечение процесса закупок. Определение материальных потребностей. Контроль за исполнением поставки. Процесс планирования…
Реферат Из всех описанных вариантов разработки интернет ресурса представленных на сегодняшний день, был выбран вариант создания интернет-портала при помощи системы управления контентом. Поскольку в дальнейшем пользоваться CMS будет человек без специальных знаний в области программирования, и важнейшим критерием является простота в повседневном обслуживании, добавлении информации и материалов…
Реферат Еще более доступной продукция компании стала благодаря методу прямых продаж, введенному в 1997 году, который максимально приближает изготовителя продукции к покупателю и сокращает цепочку посредников, в результате значительно снижая конечную цену товара. Кроме того, этот метод позволяет максимально быстро выводить на рынок новые косметические разработки, существенно обновляя ассортимент. Mary…
Реферат К маркетинговому исследованию предъявляются следующие требования: научность, т. е. объяснение и предсказание изучаемых явлений и процессов на основе научных принципов и объективно полученных данных, выявление закономерностей развития; комплексность, т. е. изучение явлений и процессов в их взаимосвязи и развитии, анализ структуры, выявление иерархии и подчиненности элементов; достоверность, т. е…
Реферат С момента своего существования на Российском рынке ITE организовывает ряд крупнейших в России международных выставок, среди которых «Путешествие и Туризм» (MITT). Выставки ITE отличает высочайший международный уровень организации. Мероприятия, проводимые ITE в России, охватывают широкий спектр тематик, среди которых: Гостиничное и ресторанное дело. Спорт и отдых, катера и яхты. Путешествия…
Реферат Использование метода выявления ассоциаций, когда небольшой группе опрашиваемых предлагается в течение 30 секунд написать, с чем у них ассоциируется тот или иной товар, та или иная фирма. Типичные вопросы, которые при этом задают покупателям: «Что эти товары Вам напоминают?», «На какие объекты они похожи?», «на чьи действия это похоже?», «Это приятные или неприятные Вам объекты (действия)?» и др…
Реферат Наличие в магазине широкого и устойчивого ассортимента товаров, обеспечивающего удовлетворение спроса покупателей. Высокая профессиональная квалификация персонала, осуществляющего процесс обслуживания покупателей в торговом зале. Наличие системы указателей размещения отделов, касс, секций, товарных групп, пунктов оказания услуг. Предоставление покупателям дополнительных услуг, связанных…
Реферат Располагая характеристиками средств информации, специалист, планирующий их использование, должен принять решение о распределении бюджетных ассигнований по их основным видам. Например, при выходе на рынок с новым сортом печенья фирма «Пиллсбери» может выделить 3 млн долл. на дневную рекламу по сетевому телевидению, 2 млн. — на рекламу в женских журналах и 1 млн долл. — на рекламу в ежедневных…
Реферат Гражданские (социальные) группы — защитники окружающей среды, национальные группы со своими специфическими требованиями, религиозные общины. Государственные учреждения, представленные финансовыми и налоговыми органами, статистическими организациями, муниципалитетом и прочие. Нежелательные, т. е. такие, которые своей деятельностью мешают производителю. Это — конкуренты, группы потребительского…
Реферат PR-кампания своими силами: Для специалистов по связям с общественностью и рекламе, маркетологов, а также студентов и преподавателей данных специальностей.-СПб.: Питер, 2008. — 188 с.-(Готовые маркетинговые решения). Реклама и PR в массовых коммуникациях;Рец.: А. Н. Волкова, В. В. Белов.-СПб.: Речь, 2008. — 198 с.-Библиогр.: с. 163−166.-Прил.: с. 167−196. Негодяи и гении PR: от Рюрика до Ивана III…
Реферат N = 400 *9,8% = 40 чел При проведении анкетирования используется простая случайная выборка (9,8% от генеральной совокупности). Уменьшение размера выборки сохраняет репрезентативность, так как по данным, полученным от учреждений торговли, в Республике Беларусь ежегодно продается 55 000 электрогитар, что составляет 9,8% от общего числа молодежи. Кроме того, данная мера позволяет сократить расходы…
Реферат Потери от понижения качества тары при возврате (разница между ценой, по которой оплачена поступившая тара, и ценой, по которой она принята поставщиком или тарособирающими организациями с учетом ее фактического состояния); Превышения стоимости возвращенной деревянной и картонной тары поставщикам или тарособирающим предприятиям над суммой, уплаченной при ее поступлении с товаром; По возможности…
Реферат