Литература.
Психология потребительской мотивации поведения потребителей
Дизайн деловых периодических изданий: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. «Графика», «Журналистика», «Информационные технологии в дизайне», «Реклама» ;Науч. ред. В. С. Хелемендик; Рец.: В. М. Березин, С. И. Галкин.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 424 с.-(Медиаобразование).-Библиогр. в конце гл.-Заключ.: с. 412−413.-Прил.: Рекламная кампания своими силами: готовые маркетинговые… Читать ещё >
Литература. Психология потребительской мотивации поведения потребителей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1Оценка эффективности маркетинга и рекламы: Готовые маркетинговые решения.-СПб.: Питер, 2008. — 141 с.-Библиогр.: с. 140.
2Негодяи и гении PR: от Рюрика до Ивана III Грозного.-СПб.: Питер, 2008. — 316 с.-(1000 лет русского PR).-Библиография: с. 310−313.
3Управление конкурентами. Шах и мат на бизнес-поле.-СПб.: Питер, 2008. — 204 с.-(Практика менеджмента).
4Дизайн деловых периодических изданий: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. «Графика», «Журналистика», «Информационные технологии в дизайне», «Реклама» ;Науч. ред. В. С. Хелемендик; Рец.: В. М. Березин, С. И. Галкин.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 424 с.-(Медиаобразование).-Библиогр. в конце гл.-Заключ.: с. 412−413.-Прил.:
5Рекламная кампания своими силами: готовые маркетинговые решения: для специалистов по рекламе, связям с общественностью и маркетологов, а также студентов и преподавателей данных спец.-СПб.: Питер, 2008. — 151 с.-(Готовые маркетинговые решения).-Прил.: с. 129−149.-Содержание CD: с. 150.
6PR-кампания своими силами: Для специалистов по связям с общественностью и рекламе, маркетологов, а также студентов и преподавателей данных специальностей.-СПб.: Питер, 2008. — 188 с.-(Готовые маркетинговые решения).
7Реклама и PR в массовых коммуникациях;Рец.: А. Н. Волкова, В. В. Белов.-СПб.: Речь, 2008. — 198 с.-Библиогр.: с. 163−166.-Прил.: с. 167−196.