Другие работы
Юридических лиц — респонденты выступают в качестве представителей организаций и участвуют в опросе в рангах своих должностей и профессионального опыта и тематика опросов совпадает с профессиональной сферой. Дополнительно в этой категории выделяют отдельную разновидность — экспертные опросы. Как правило, к количественным методам относят массовые опросы по анкетам максимально структуризованным…
Реферат Открытие нового предприятия по производству и доставке пиццы. Предприятие будет располагаться на арендуемой площади по адресу Гоголя 21. Для работы необходим персонал в количестве 12 человек: директор, бухгалтер, 2 диспетчера, 4 повара, 4 курьера. В ходе реализации проекта планируется осуществить ряд организационных мероприятий, таких как рекламная деятельность, набор персонала его инструктаж…
Реферат Также были рассмотрены и недостатки франчайзинговой организации бизнеса для франчайзера. Это прежде всего невозможность завершить отношения с франчайзи, который не следует правилам системы. Франчайзи не являются работниками франчайзера. Влияние плохо работающих франчайзинговых предприятий. Недоплата или выплата взносов с опозданием. Трудности сохранения конфиденциальности коммерческой тайны…
Реферат На стадии послепродажного обслуживания: упаковка, доставка, установка (монтаж) купленных товаров, организация технического обслуживания в гарантийный и послегарантийный периоды. Рыночные:-обладание социальной конкурентоспособностью-товар относится к группе социально-значимых товаров и обеспечивает соц-экон.эффект; Сервисные (дегустация товара, помощь в выборе товара, установка на дому, условия…
Реферат Значение ставки роялти определяется экспертным путем посредством выбора наиболее вероятной ставки в случае продажи лицензии на использование бренда среди соответствующих отраслевых показателей, ставок для похожих компаний, брендов, условий сделок и т. п. Чаще всего статистика располагает ставками роялти, рассчитываемыми от операционной прибыли до налогообложения; также бывают ставки по денежному…
Реферат Насколько соответствуют наши планы по PR-деятельности планируемым усилиям компании в сфере рекламы, маркетинга и внутренних коммуникаций? Каковы цели PR-активности или коммуникативной программы? Могут ли они быть выражены таким образом, чтобы их можно было измерить? Какова стратегия и тактика осуществления PR-активности? Какие инструменты мы планируем использовать? Какие каналы коммуникации были…
Реферат Соблюдение техники безопасности на всех этапах процесса продажи холодильных товаров в магазине «Эльдорадо». Анализ организации процесса продажи холодильных товаров в магазине «Эльдорадо». Соблюдение правил продажи холодильных товаров в магазине «Эльдорадо». Глубина ассортимента холодильных товаров в магазине «Эльдорадо». Операции процесса продажи декоративных косметических товаров. Условия…
Реферат Специалисты отдела маркетинга должны иметь возможность получить быструю и квалифицированную юридическую консультацию. Имеются законодательные акты и другие официальные документы, относящиеся к разным аспектам хозяйственной и коммерческой деятельности — разработке нового изделия, производству, определению цен, упаковке, рекламе, условиям продажи и т. д. Существуют, кроме того, законы и инструкции…
Реферат Поскольку любые расходы на рекламу включены в себестоимость товара, они либо увеличивают его цену, либо снижают прибыльность коммерческой работы. Поэтому важно, максимально увеличивая число рекламных контактов с потенциальными покупателями, снижать до минимума расходы на каждый такой контакт. Чтобы рационально выбрать канал распространения рекламных посланий, проводится специальная работа…
Реферат Во избежание увеличения текучести кадров, введенный отдел по работе с персоналом будет реализовывать программы по стимулированию работников и закреплении их в организации на длительный срок. Один из возможных вариантов — это привлечение персонала за счет ввода скидок на продаваемую продукцию, а именно на товары общественного потребления. Так как организация имеет в своей структуре пекарню…
Реферат Объединяет черты первых двух каналов товародвижения. В качестве посреднического звена используются организации со смешанным капиталом, включающим как средства фирмы-производителя, так и другой независимой компании. Так, предприятия машиностроительного комплекса мало используют преимущества прямых контактов с поставщиками, они реализуют продукт через систему посредников. Возникают и другие…
Реферат Создание денежного запаса, в случае, когда у предприятия есть проблемы со сбытом продукции, приток денег может быть важнее прибыли. Такое положение характерно сегодня для многих предприятий в отношении «живых» денег. Иногда стоимость имеющихся запасов такова, что их лучше продать по цене, равной или ниже себестоимости, чем хранить её на складе в ожидании изменения конъюнктуры рынка. Стратегия…
Реферат При организации работы аукциона руководствуются Положением об аукционе, утвержденным общим собранием акционеров и т. п. Подготовкой и проведением торгов руководит аукционный комитет, в состав которого входят: директор аукциона, коммерсант, эксперт, юрисконсульт, специалист по маркетингу, бухгалтер и аукционист. Каждый из перечисленных членов аукционного комитета выполняет функции, определенные…
Реферат Учет продолжительности выбора товара. Согласно данному требованию необходимо учитывать, сколько времени тратит потребитель на выбор того или иного товара. Товары, которые потребитель приобретает не задумываясь и на выбор которых не тратит много времени, могут располагаться в местах наибольшего скопления покупательских потоков (это, как правило, недорогие товары повседневного спроса). Если же…
Реферат Если предприятие расширяет свою деятельность, увеличивает производственные мощности, создает новые рабочие места, то следует определить дополнительную потребность в трудовых ресурсах по категориям и профессиям и источники их привлечения. Анализ коэффициентов движения рабочей силы показывает следующее: коэффициент оборота по приему работников выше коэффициента по выбытию и в 2010 году, и в 2011…
Реферат