Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение по главе 1

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Подводя итоги можно сделать вывод, что организация PR — кампаний представляет собой сложный и трудоемкий процесс, в котором каждому этапу следует уделять особое внимание. Так, например, на этапе планирования следует ответить на ряд вопросов, ответы на которые впоследствии зададут критерии оценки эффективности PR — кампании: Все эти вопросы способствуют благоприятному финалу проведения любой PR… Читать ещё >

Заключение по главе 1 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Подводя итоги можно сделать вывод, что организация PR — кампаний представляет собой сложный и трудоемкий процесс, в котором каждому этапу следует уделять особое внимание. Так, например, на этапе планирования следует ответить на ряд вопросов, ответы на которые впоследствии зададут критерии оценки эффективности PR — кампании:

  • · Каковы цели PR-активности или коммуникативной программы? Могут ли они быть выражены таким образом, чтобы их можно было измерить?
  • · Кто из руководителей и сотрудников компании может быть ее публичным представителем?
  • · Каковы основные темы и ключевые послания, в распространении которых мы заинтересованы?
  • · Каковы наши целевые аудитории?
  • · Какие каналы коммуникации были использованы и планируются для использования в дальнейшем?
  • · Какова стратегия и тактика осуществления PR-активности? Какие инструменты мы планируем использовать?
  • · Каковы горизонты планирования PR-программы или кампании?
  • · Насколько соответствуют наши планы по PR-деятельности планируемым усилиям компании в сфере рекламы, маркетинга и внутренних коммуникаций?

Все эти вопросы способствуют благоприятному финалу проведения любой PR — кампании, а положительные последствия претворения в жизнь PR-программ проявляются в создании благприятных условий для развития коммерческой деятельности предприятия.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой