Другие работы
В условиях рынка все предприятия, достойные продолжать свою деятельность, должны быть самоокупаемыми, приносить прибыль, в противном случае их ждёт банкротство. Поэтому основным моментом в ценообразовании при переходе к рынку стал отказ от навязывания покупателям нереальных цен, оторванных от действительных запросов рынка. Как сама продукция, так и цены на неё должны быть признаны рынком и только…
Реферат На уровне марок главной движущей силой является селективный спрос. Он, очевидно, определяется развитием базового рынка, но к нему добавляется фактор конкуренции: соотношение между суммарными маркетинговыми усилиями применительно к этой марке и к конкурирующим маркам. На растущем рынке могут наблюдаться марки в стадии упадка, и наоборот. Рис. 8. Жизненный цикл марок зубной пасты в США. Рис. 7…
Реферат Предприятию следует расширить свою целевую аудиторию и провести мероприятия по завоеванию спроса у молодежи. Для этого, целесообразно, оборудованной площадки для музыкальных развлекательных программ, с привлечением ди-джеев города. Расширение ассортимента экскурсионных услуг. Все эти мероприятия позволят получать базе отдыха ЗАО «Жемчужина леса» наибольшую прибыль, сохранять индивидуальность…
Реферат Так, если среди гостей есть женщины, следует помочь им занять места за столиком, подставить кресла. Меню в первую очередь предлагается старшей из них. Подождав в стороне несколько минут, следует любезно спросить, не выбрали ли посетители что-нибудь. Если они попросят посоветовать, какое блюдо лучше выбрать, официант обязан тотчас же с готовностью прийти им на помощь, стараясь учесть вкусы…
Реферат Планируемые внереализационных доходы, в том числе:* доходы от долевого участия в уставном капитале других предприятий; Примерное содержание разделов финансового плана можно представить следующими основными статьями доходов и расходов. Доходы от хранения денежных средств на депозитных счетах в банках и других финансово-кредитных учреждениях; Долгосрочное инвестирование (по формам инвестиций…
Реферат Юридические лица и индивидуальные предприниматели, не являющиеся средствами массовой информации, обязаны осуществлять размещение социальной рекламы в пределах 5% годовой стоимости предоставляемых ими услуг по распространению рекламы. Юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны предоставлять услуги по производству социальной рекламы в пределах пяти процентов годового объема…
Реферат Nike — предприятие активно конкурирующее на своих рынках. Фил Найт, основатель и генеральный директор Nike, известен своим высказыванием: «Бизнес это — война без выстрелов. «Nike всегда в ступает в здоровое противостояние со своими конкурентами. К примеру, на Олимпийских играх 1996;ого года в Атланте, один из основных конкурентов Nike, компания Reebok, спонсировала проведение мероприятия…
Реферат Идеи нового подхода в планировании должны основываться на стремлении увеличить результативность работы предприятия (или производственной системы) с учетом требований международных стандартов (в отличии от режима плановой экономики, когда целевые установки ориентированы на сокращение затрат). Управление предприятием должно осуществляться не по принципу непосредственного реагирования…
Реферат Существующая технология размещения рекламы в кинотеатрах России подразумевает монтаж киномехаником рекламных роликов на кинопленке (трейлеров) нужного формата перед демонстрацией фильма. Производство трейлеров и их доставка до кинотеатров страны относится на затраты рекламодателей. Так, при показе одного трейлера в 50 кинотеатрах в двух форматах (1:1,85 и 1:2,35) необходимо напечатать и выслать…
Реферат Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. М. Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998;255 с. Дональд У. Джугенхаймер, Гордон И. Уайт. Основы рекламного дела: пер. с англ. Косенкова Б. М. — Самара: АООТ «Корпорация Федоров», 1996. — 479 с. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы: Учеб. Пособие / Науч. ред. М. В. Удальцова. — Мю: ИНФРА — М…
Реферат Чибук, А. В. Рекламный текст как объект лингвистического исследования / А. В. Чибук // Актуальные проблемы лингвистики: Уральские лингвистические чтения — 2001: матер. ежегодной регион. науч. конф. — № 14; Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2001. — С. 116−117. Чудинов, А. П. Россия в метафорическом зеркале: когнитивное исследование политической метафоры (1991;2000): моногр. / А. П. Чудинов…
Реферат Полное удовлетворение потребностей покупателей и соответствие современному техническому и художественному уровню; Присутствие на рынке на момент наиболее эффективно возможной реализации продукции; Единство стратегии и тактики для быстрого реагирования на изменяющийся спрос. В маркетинге принято соблюдение следующих пяти основных принципов: Максимизация удовлетворенности потребителя (уровень…
Реферат Изучение потребителей начинается с изучения их потребностей. Наибольшую распространенность получила иерархия потребностей по А. Маслоу. По этой системе потребности растут от физиологических (голод, холод, жажда), через потребность самосохранения (безопасность, защита), социальные потребности, потребности самоуважения (социальный статус, признание) до потребностей в самоутверждении (самореализация…
Реферат В соответствии с разработанной стратегией развития планируется продолжить внедрение инновационных технологий, за счет привлеченных инвестиционных ресурсов завершить создание модернизированного пресса для отжима растительного масла. С целью привлечения средств инвестора было принято решение об увеличении уставного фонда путем выпуска дополнительных акций, размещаемых путем проведения открытой…
Реферат Кроме того, некоторые крупные фирмы содействуют мелким агентствам в PR-деятельности. Например, фирма «Инна-тур» организовала отдел, в котором профессионалы в области public relations помогают желающим фирмам в организации PR-компаний. Мне кажется, что подобные отделы очень полезны. Во-первых, для крупного оператора, это способ зарабатывания денег. Во-вторых, для начинающей фирмы это возможность…
Реферат