Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

SWOT-анализ Nike. 
Стратегический анализ компании Nike

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Nike — предприятие активно конкурирующее на своих рынках. Фил Найт, основатель и генеральный директор Nike, известен своим высказыванием: «Бизнес это — война без выстрелов. «Nike всегда в ступает в здоровое противостояние со своими конкурентами. К примеру, на Олимпийских играх 1996;ого года в Атланте, один из основных конкурентов Nike, компания Reebok, спонсировала проведение мероприятия… Читать ещё >

SWOT-анализ Nike. Стратегический анализ компании Nike (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для анализа данного предприятия нами был выбран метод SWOTанализа.

Сильные стороны Крупнейшая компания в своей отрасли Узнаваемый бренд Активная конкуренция Мобильное производство.

Слабые стороны Большинство прибыли от спортивной обуви Обвинения в несоблюдении норм труда.

Возможности Новые потребители в странах с развивающейся экономикой Выход на новые рынки (солнцезащитные очки, спортивная бижутерия) Модная продукция.

Угрозы Глобальный бренд, покупки и продажи в разной валюте Агрессивная конкуренция на рынке Зависимость от ритейлеров.

Сильные стороны

Nike — предприятие активно конкурирующее на своих рынках. Фил Найт, основатель и генеральный директор Nike, известен своим высказыванием: «Бизнес это — война без выстрелов. «Nike всегда в ступает в здоровое противостояние со своими конкурентами. К примеру, на Олимпийских играх 1996;ого года в Атланте, один из основных конкурентов Nike, компания Reebok, спонсировала проведение мероприятия, в то время как Nike спонсировал ведущих атлетов, что тоже дало внушительные результаты.

У Nike нет своих фабрик и постоянной производственной базы, что делает его организацию очень мобильной и подвижной. Nike постоянно находится в поисках наиболее дешёвого, но, в то же время, качественного производства. Как только они находят оптимальную на данный момент локацию, они сразу перемещают туда производство. Это же качество позволяет им воплощать в жизнь инновационные идеи, и оперативно расширять своё производство, разрабатывая новые продукты.

Nike — глобальный бренд. Он всемирно известен, как и его «логотип-галочка». На данный момент Nike является самым успешным спортивным брендом в мире. Все маркетинговые компании Nike направлены на увеличение узнаваемости бренда.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой