Другие работы
По легенде сотрудник пивоваренной компании Bass&Co провел холодную новогоднюю ночь на 1 января 1876 г. на улице перед дверью в Патентное бюро, где в 10 часов утра должна была начаться регистрация, только для того, чтобы получить сертификат № 1. Несмотря на внушительную давку перед входом, образовавшуюся утром, первым в мире зарегистрированным товарным знаком стал красный треугольник — символ…
Реферат После распространения рекламы и иных маркетинговых коммуникаций для определения их влияния на оценку потребителями самой компании и/или ее торговой марки обычно используются методы измерения отношения. Как уже отмечалось ранее, существует предположение о том, что благоприятное изменение отношения к товару располагает людей к его приобретению. Тесты на припоминание и на определение изменения…
Реферат Далее, так как маркетинг является основной функцией, обеспечивающей связь между желаниями потребителя и возможностями компании, то разработка маркетингового плана, формирование миссии бизнеса, проведение SWOT-анализа и формирование общих целей и стратегии предприятия также должно стать маркетинговой задачей. Разработка сокращенного варианта плана маркетинга по предложенному в этой серии статей…
Реферат Для фона использовали фотографию города, сверху, где размещено название компании фон белый, чуть ниже, где указаны сроки, стоимость и дается ссылка на сайт он становится темнее, сероватого оттенка. Там где слоган и контакты компании фото города. Эта реклама предлагающая, ее цель заинтересовать и «привести» заказчика в офис за счет того что он лучше остальных, конкурентные преимущества необходимо…
Реферат Под механизмом формирования участия персонала в инновационных стратегиях понимают адекватную систему делового поведения личности и различных групп в процессе инновации на всех этапах инновационного процесса. Этапы зарождения инновации представляют собой концептуальное решение, интегрированное на основе данных анализа и необходимость данного поведения. Такая объективная необходимость вытекает…
Реферат В процессе развития маркетинговых структур, адаптации их к изменениям во внутренней и внешней среде и особенно под влиянием конкурентной борьбы появились вертикальные маркетинговые системы. Вертикальные маркетинговые системы — это по существу альтернатива традиционным каналам сбыта продукции. Обычный канал сбыта состоит из независимого производителя продукции, нескольких (или одного) оптовых…
Реферат Оплата труда в агрофирме на сегодняшний день соответствует средней зарплате в отрасли и регионе и составляет около 10 тысяч рублей в месяц, причем стимулирование дополнительной части оплаты труда производится для работников маркетинговой службы в зависимости от объема продаж фирмой своей продукции как сырья и полуфабрикатов, так и готовой продукции через сбытовую сеть. Кроме того, служба…
Реферат В коммерческой практике чаще можно столкнуться с целью не максимизации прибыли, а достижения определенного уровня прибыльности, который обычно ниже теоретически возможного максимума. Этот подход предотвращает чрезмерное завышение цен турфирмой, ухудшающее соотношение цены/качества продаваемых товаров. Максимизация рентабельности чистого собственного капитала турфирмы, т. е. получение наибольшей…
Реферат Конкурентное преимущество — это те характеристики, свойства товара или марки, которые создают для фирмы определенное превосходство над своими прямыми конкурентами. Эти характеристики (атрибуты) могут быть самыми различными и относиться как к самому товару, (базовой услуге). так и к дополнительным услугам, сопровождающим базовую. к формам производства. сбыта или продаж, специфичным для фирмы или…
Реферат Жестокая конкуренция и борьба за потребителя вынуждает товаропроизводителей постоянно обновлять ассортимент, внедрять прогрессивные технологии, стремится к мировым стандартам в области экологической чистоты производства, всесторонних показателей качества, снижать себестоимость продукции, делая ее таким образом более доступной широким слоям населения. В Республике Беларусь до сих пор сохранилось…
Реферат Туристический выставка экспозиция пресса Организационная структура управления представляет собой отражение существующей на предприятии системы подчиненности (подотчетности), делегирования обязанностей и ответственности, распределения зон ответственности, порядка коммуникаций и передачи информации, системы принятия решений. Не являясь определяющим фактором системы управления, организационная…
Реферат Сравнительная оценка стоимости отдельных каналов сбыта должна также увязываться с перспективами роста объемов реализации товаров. Важно отметить и то, что выбор канала сбыта обычно связан с заключением долгосрочных соглашений между контрагентами. Неправильный выбор канала распределения может вызвать аннулирование юридических соглашений (контрактов), что, естественно, скажется на результатах…
Реферат Первым фактором являются поставщики. С точки зрения системного подхода организация — это механизм преобразования входов в выходы. Основные разновидности входов — это материалы, оборудование, энергия, капитал и рабочая сила. Зависимость между организацией и сетью поставщиков, обеспечивающих ввод указанных ресурсов, — один из наиболее ярких примеров прямого воздействия среды на операции…
Реферат Шоколад имеет богатую историю. Сначала это был напиток, причем горький и пряный, затем в него стали добавлять сахар, а с середины XIX века он «отвердел» и превратился в шоколадную плитку. Основой шоколада являются какао-бобы. Дерево, на котором они растут, было названо theobroma cacao, что дословно переводится как «какао — пища богов». Прошло много времени, прежде чем шоколад из лакомства для…
Реферат Итак, на поддерживающие рекламные мероприятия акции будет потрачено 54 600 руб. Такое распределение рекламного бюджета позволит максимально охватить зрительскую аудиторию, т.к. будут использованы главные виды рекламы — наружная, телевизионная, реклама в прессе и по радио. Эффективная рекламная деятельность должна сформировать у потребителей определенный уровень знаний о предлагаемых услугах или…
Реферат