Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Основы маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Полное удовлетворение потребностей покупателей и соответствие современному техническому и художественному уровню; Присутствие на рынке на момент наиболее эффективно возможной реализации продукции; Единство стратегии и тактики для быстрого реагирования на изменяющийся спрос. В маркетинге принято соблюдение следующих пяти основных принципов: Максимизация удовлетворенности потребителя (уровень… Читать ещё >

Введение. Основы маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинг — процесс выявления, предугадывания потребностей клиентов, организации соответствующей ожиданиям рекламы и производства с целью повышения количества продаж и максимизации прибыли.

Основные функции маркетинга:

  • 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка, изучения товара, изучение внутренней среды предприятия.
  • 2. Производственная: организация производственных товаров, организация материально-технического снабжения, управление качеством и конкурентоспособностью продукции.
  • 3. Сбытовая: организация системы товародвижения, организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта и системы продаж (реклама), товарная политика, организация сервиса, ценовая политика.
  • 4. Управления и контроля: организационные принципы управления и контроля, планирование и информационное обеспечение маркетинга, организация системы коммуникаций на предприятии, управление рисками.
  • 5. Инновационная: выработка стратегии создания новой продукции. [1, c.17]

Цели маркетинга:

  • 1. максимизация потребления;
  • 2. максимизация ассортимента (выбора);
  • 3. максимизация удовлетворенности потребителя (уровень сервиса);
  • 4. максимизация качества жизни. [1, c.16]

В маркетинге принято соблюдение следующих пяти основных принципов:

  • 1) производство и продажа товаров должны соответствовать потребностям покупателей, рыночной ситуации и возможностям компании;
  • 2) полное удовлетворение потребностей покупателей и соответствие современному техническому и художественному уровню;
  • 3) присутствие на рынке на момент наиболее эффективно возможной реализации продукции;
  • 4) постоянное обновление выпускаемой или реализуемой продукции;
  • 5) единство стратегии и тактики для быстрого реагирования на изменяющийся спрос. [1, c. 21]
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой