Экономическая эффективность рекламной кампании
На сентябрь 2012 года в России отсутствовал ресурс, который предоставлял бы университетские толстовки с логотипами краснодарских вузов. Создание же такой толстовки вручную — гораздо затратнее, качество продукта низкое, а отсутствие принадлежности к бренду означает отсутствие некой культовости, которая играет, пожалуй, решающую роль в спросе на подобную продукцию. На сегодняшний день роль подобных… Читать ещё >
Экономическая эффективность рекламной кампании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Описание рыночной ситуации
Мода на толстовки своего вуза сравнительно недавно появилась в России и приобретает все большую популярность. В своё время это было знаком отличия и, так сказать, «крутизны». Вся история началась с университетов «Лиги плюща».
«Лига плюща» — это изначально спортивное объединение восьми частных институтов высшего образования, расположенных на северо-востоке США. Для отличия именно своего учебного заведения и придумали толстовки. Это было атрибутом гордости, наследием, которое передавали из поколения в поколение. Выпускниками университетов «Лиги плюща» являются четыре последних президента США: Джордж Буш-старший (Йельский университет), Билл Клинтон (Йельский университет), Джордж Буш-младший (Йельский и Гарвардский университеты) и Барак Обама (Колумбийский и Гарвардский университеты).
На сегодняшний день роль подобных старт-ап проектов в России достаточно велика. Налаживание мелкого частного производства при наличии хорошей идеи или, что более вероятно, качественного копипаста уже существующей за рубежом идеи идёт сегодня в нашей стране полным ходом. Ярким примером реализации своей идеи является бренд Tricksy, браслеты морской тематики.
Интернет способствуют развитию таких проектов. Такие ресурсы, как boomstarter.ru, могут предоставить стартовый капитал при наличии креативного предложения, а ресурсы вроде printdirect.ru обеспечить необходимыми материалами для производства толстовок, футболок или свитшотов на начальном этапе производства.
На сентябрь 2012 года в России отсутствовал ресурс, который предоставлял бы университетские толстовки с логотипами краснодарских вузов. Создание же такой толстовки вручную — гораздо затратнее, качество продукта низкое, а отсутствие принадлежности к бренду означает отсутствие некой культовости, которая играет, пожалуй, решающую роль в спросе на подобную продукцию.
К осени 2012 года в Краснодаре появилось уже несколько предпринимателей, занимающихся производством подобных толстовок, но тем не менее South College — не только первый производитель университетских толстовок в Краснодаре, значительно опережающий своих конкурентов по продажам, но и производитель, постоянно ищущий идеи для запуска новой продукции. В октябре 2013 года в продажу поступили университетские бомберы.