Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Методы стимулирования оптовой продажи товаров в торговой организации ООО «Игроград»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Каталоги — это иллюстрированные прейскуранты с указанием цены, условий продажи и красочным изображением товара с кратким техническим описанием. Так же каталоги можно просмотреть в комнате товарных образцов или у товароведов ООО «Игроград». Наряду с информацией торговая организация ООО «Игроград» посредством рекламы держит розничные организации в курсе новостей товарного рынка, подсказывает, каким… Читать ещё >

Методы стимулирования оптовой продажи товаров в торговой организации ООО «Игроград» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Постоянное расширение ассортимента в торговой организации ООО «Игроград» требуют хорошо налаженной информации о товарах, ознакомления потребителей с их достоинствами, назначением, правилами пользования. Эту задачу призвана решать торговая реклама. Рекламная работа в ООО «Игроград» направлена на установление информационных связей со своими покупателями с населением и с розничными торговыми организациями и предприятиями. Возможности общения ООО «Игроград» с населением ограничены, поэтому они используют для этой цели такие рекламные средства, как различного рода рекламные плакаты и щиты, вывешенные на магистралях нашего города, вдоль шоссе или железнодорожных путей, рекламные объявления в журналах и газетах, печатно графические материалы (проспекты, листовки).

Щиты и плакаты рассчитаны на мгновенное их восприятие: их делают красочными, броскими, с коротким рекламным текстом. На одной из улиц города Ижевска висит большой рекламный щит ООО «Игроград», сообщающий об оптово — розничной продаже игрушек. Печатно графические средства кроме ясных и четких текстов, раскрывающих потребительские свойства и особенности рекламируемых товаров, оформлены рисунками, логотипами торговой организации ООО «Игроград» привлекающих внимание покупателей.

Реклама в газетах и журналах целеустремленная и конкретная.

В газетах печатаются сообщения о скидках или о поступлении нового ассортимента. Вкратце рассказываются свойства, эффективность использования, способы применения новинок. В качестве рекламных средств, обращенных к оптовым покупателям, используются: информационные письма и бюллетени, каталоги и альбомы, проспекты, рассылка товарных образцов, выставка образцов товаров в ассортиментных кабинетах и комнатах товарных образцов в ООО «Игроград» с целью текущей торговой информации оптовым покупателям. Информационные письма ООО «Игроград» рассылает конкретным покупателям (крупным универмагам и оптовым предприятиям) для сообщения о наличии имеющихся и поступивших новых товаров, о ценах, условиях покупки, сроках отгрузки.

В информационные письма иногда вкладывают рекламные бюллетени, в которых кроме общей информации о товарах приводятся обзорные данные о производстве и расширении ассортимента тех или иных товаров, о качестве продукции.

Каталоги — это иллюстрированные прейскуранты с указанием цены, условий продажи и красочным изображением товара с кратким техническим описанием. Так же каталоги можно просмотреть в комнате товарных образцов или у товароведов ООО «Игроград». Наряду с информацией торговая организация ООО «Игроград» посредством рекламы держит розничные организации в курсе новостей товарного рынка, подсказывает, каким наилучшим образом организовать торговлю отдельными товарами.

С целью удержания своих клиентов и привлечения новых ООО «Игроград» каждый месяц устраивает «Карнавал скидок». Скидка предоставляется оптовым покупателям при покупке больших объемов товаров. Например: при закупке товаров на сумму от 10.000 до 15.000 тысяч рублей скидка составляет 4%, от 16.000 до 20.000 10%, от 20.000 тысяч рублей и выше скидка составляет 15% и в подарок покупатель может выбрать любой товар, сумма которого не превышает не более 500 рублей. Скидка за количество побуждает покупателей к покупке значительного количества товара непосредственно у торговой организации ООО «Игроград» и отказа приобретения товара у других оптовых предприятий.

Для успешной и прибыльной продажи товаров в ООО «Игроград» всегда вежливые и знающие о товарах все продавцы. На мой взгляд, это не просто любовь к своему делу, а еще и премии. По окончании каждого квартала, лучшего работника награждают премией в размере 3.000 рублей. Такой метод стимулирования своих работников напрямую связан с успешной продажей товаров в ООО «Игроград» .

Так же ООО «Игроград» активно принимает участие во всероссийских ярмарках. С гордостью демонстрируя новинки и самые популярные модели игрушек. Участие во Всероссийской ярмарке в Удмуртии эффективно!

Одной из основных целей участия в Ярмарке для ООО «Игроград» было ознакомление посетителей с продукцией, выпускаемой торговой организацией ООО «Игроград». И они ее достигли. Только за четыре дня работы ярмарки, по подсчетам ООО «Игроград», к стенду с игрушками подошли порядка тысячи человек. После окончания ярмарки заметен рост продаж. Подводя итоги весенней ярмарки, можно отметить, что для торговой организации ООО «Игроград», она прошла ярко и динамично, с большим количеством посетителей и активными продажами.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой