Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Выставки среди инструментов ценообразования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Важно установить, кто именно является конкурентом. Помимо прямых конкурентов, производящих аналогичную продукцию, необходимо так же учитывать предприятия, пользующиеся идентичной технологией или выводящие на рынок альтернативные продукты. Анализ слабых и сильных сторон тех, кто в данном случае может составить конкуренцию, дает дальнейшие комментарии к оценке возможностей участия в выставке. Цели… Читать ещё >

Выставки среди инструментов ценообразования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Участие в выставке позволяет скорректировать существующую систему цен, а при известных обстоятельствах определить и новые ценовые диапазоны.

При этом нужно учитывать следующие моменты:

  • · Затраты на упаковку, перевозку и страхование;
  • · Траты на обслуживание клиентов и сервис;
  • · Уже имеющиеся ценовые калькуляции;
  • · Условия оплаты;
  • · Систему скидок;
  • · Условия доставки;
  • · Условия возврата;

Взгляд на конкурентов

Анализ слабых и сильных сторон тех, кто в данном случае может составить конкуренцию, дает дальнейшие комментарии к оценке возможностей участия в выставке. Цели анализа конкурентов могут состоять в следующем:

  • · Более точная оценка собственного положения на рынке;
  • · Учебный эффект за счет наблюдения за поведением конкурентов на рынке;
  • · Более правильное понимание перспектив собственного развития;

Важно установить, кто именно является конкурентом. Помимо прямых конкурентов, производящих аналогичную продукцию, необходимо так же учитывать предприятия, пользующиеся идентичной технологией или выводящие на рынок альтернативные продукты.

Затем могут быть определены конкурентные условия на каждом рынке отдельно и в соответствии с различными критериями, например:

  • * Имидж фирмы
  • * Местоположение или, соответственно, место производства
  • * Сферы деятельности
  • * Производственная мощность
  • * Исследовательская и изобретательская деятельность
  • * Стратегия маркетинга/инструменты маркетинга
  • * Расходы на рекламу
  • * Сеть сбыта
  • * Рентабельность
  • * Тенденции развития

Выставка за счет одновременного участия в ней различных предприятий с одинаковой структурой предложения дает возможность дополнительного обозрения на рынке.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой