Заключение.
Способы стимулирования покупателей ООО "Сладкоежка"
Разработана рекламная политика ООО «Сладкоежка», которая позволит расширить рынки сбыта товаров, найти новых клиентов и создать хорошую репутацию, как самой организации, так и реализуемым ею товарам. С целью увеличения объема реализации товаров, расширения рынков сбыта товаров и дальнейшего развития предприятия в данной работе были предложены и разработаны следующие мероприятия: Фирмы с успешной… Читать ещё >
Заключение. Способы стимулирования покупателей ООО "Сладкоежка" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Фирмы с успешной маркетинговой политикой всегда начинают с маркетинг-плана. У крупных компаний есть планы с сотнями страниц; небольшие компании могут ограничиться полудюжиной.
Обращаться к нему необходимо, по крайней мере, ежеквартально, но еще лучше — ежемесячно. Оставьте пункты в плане, которое включали бы ежемесячные отчеты относительно продаж/производства; это позволит вам отслеживать работу, сравнивая результаты с плановыми.
Маркетинг-план должен покрывать один год. Позже необходимо создать раздел в вашем плане, который обращался бы к среднесрочному будущему — следующие два — четыре года. Это часто лучший способ для небольших компаний задуматься о маркетинге. Обстоятельства и вещи меняются, рынки развиваются, люди, клиенты приходят и уходят.
Необходимо посвятить несколько месяцев написанию плана, даже если это всего лишь несколько страниц. Во время выполнения плана перед вами возникает сложная проблема — решать, что делать и как делать — это основная задача маркетинга. Большинство маркетинг-планов отбрасываются в первый же год или с открытием вашего финансового года, если они отличаются.
В работе на тему «Совершенствование планирования маркетинговой деятельности на предприятии (на примере ООО „Сладкоежка“)» были рассмотрены:
теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия. Совершенная система маркетинга на современном является — залогом достижения целей организации, определения нужд и потребностей целевых рынков и обеспечения желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами. Обязательным требованием в условиях маркетинга становится переход к формированию производственных программ и ассортимента продукции на основе тщательного изучения потребительского спроса. Условием принятия правильного маркетингового решения являются маркетинговые исследования, которые представляют собой сбор, обработку и анализ данных. Поскольку маркетинговая структура на предприятии имеет решающее значение для успешной работы предприятия, были рассмотрены функции и задачи службы маркетинга. Рассмотрены цели внутренних организационных подразделений в службе маркетинга предприятия.
Анализ состояния системы управления ООО «Сладкоежка» показал, что маркетинговая деятельность предприятия сводилась к снабженческо-сбытовой деятельности и не отвечает требованиям рыночной экономики и не позволяет предприятию эффективно функционировать.
С целью увеличения объема реализации товаров, расширения рынков сбыта товаров и дальнейшего развития предприятия в данной работе были предложены и разработаны следующие мероприятия:
усовершенствована организационная структура службы маркетинга;
разработано «Положение о службе маркетинга ООО «Сладкоежка».
разработана рекламная политика ООО «Сладкоежка», которая позволит расширить рынки сбыта товаров, найти новых клиентов и создать хорошую репутацию, как самой организации, так и реализуемым ею товарам.